Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Почему 2-х тактные моторы дымят, а 4-х тактные нет?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=24845
Страница 1 из 2

Автор:  Grisha [ 11 янв 2011, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Почему 2-х тактные моторы дымят, а 4-х тактные нет?

Привет всем!
Почему 2-х тактные моторы дымят, а 4-х тактные нет?

Автор:  Натуся [ 12 янв 2011, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему 2-х тактные моторы дымят, а 4-х тактные нет?

По моему из-за разницы *DONT_KNOW* в системе смазки.

Автор:  yxapb [ 12 янв 2011, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему 2-х тактные моторы дымят, а 4-х тактные нет?

гугл тебе в помощь)))) почитай принципы работы 2т и 4т двигателей!!!!!

Автор:  yxapb [ 12 янв 2011, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему 2-х тактные моторы дымят, а 4-х тактные нет?

http://motosvit.com/LikBes/dvigatel.htm
http://motosvit.com/LikBes/dvigatel_1.htm

Почитай, если так интересно! и не создавай глупых тем!

Автор:  Grisha [ 12 янв 2011, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему 2-х тактные моторы дымят, а 4-х тактные нет?

натуся писал(а):
По моему из-за разницы *DONT_KNOW* в системе смазки.


То есть, если не залить масло в бензобак 2-х тактного движка, он не будет дымить?

Автор:  yxapb [ 12 янв 2011, 01:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему 2-х тактные моторы дымят, а 4-х тактные нет?

Grisha писал(а):
натуся писал(а):
По моему из-за разницы *DONT_KNOW* в системе смазки.


То есть, если не залить масло в бензобак 2-х тактного движка, он не будет дымить?


типа того, только и 10 минут наверно не проживет

Автор:  yxapb [ 12 янв 2011, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему 2-х тактные моторы дымят, а 4-х тактные нет?

Смазка всех трущихся поверхностей и подшипников внутри двухтактных двигателей происходит с помощью топливной смеси, в которое подмешано необходимое количество масла. Топливная смесь попадает и в кривошипную камеру двигателя (это та полость, где закреплен и вращается коленчатый вал), и в цилиндр. Смазки там нигде нет, а если бы и была, то смылась топливной смесью. Вот по этой причине масло и добавляют в определенной пропорции к бензину. Тип масла используется специальный, именно для двухтактных двигателей. Оно должно выдерживать высокие температуры и сгорая вместе с топливом оставлять минимум зольных отложений.

Автор:  John JACK [ 12 янв 2011, 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему 2-х тактные моторы дымят, а 4-х тактные нет?

Хорошее двухтактное масло вообще не сгорает, а улетает в трубу в жидком виде.
Ещё в двухтактниках при продувке часть топливной смеси проскакивает в глушитель и тоже вносит свою лепту в букет выхлопа.

Автор:  Ahamay [ 12 янв 2011, 02:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему 2-х тактные моторы дымят, а 4-х тактные нет?

Я вот думал, что это мой 2т дымит? Оказалось, что не дым это а пар, снег плавится, потом испаряется:)

Автор:  Эпикуреец [ 12 янв 2011, 03:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему 2-х тактные моторы дымят, а 4-х тактные нет?

John JACK писал(а):
Хорошее двухтактное масло вообще не сгорает, а улетает в трубу в жидком виде.
Ещё в двухтактниках при продувке часть топливной смеси проскакивает в глушитель и тоже вносит свою лепту в букет выхлопа.

Основная разница в предназначении.
Масло 2Т должно смазать и сгореть до конца без последствий для мотора. Причем в правильной пропорции дыма не будет. Масло для 4Т должно смазать( отмыть и т.п.- присадки) и не сгореть. Есть такое понятие в характеристике масла - температура вспышки масла. Так вот - у 2Т оно ниже, порядка 120-150 градусов.
Поэтому масла разделены по категориям 2Т и 4Т.
Сходи на любой сайт производителя масел и сравни характеристики.

Автор:  GRO [ 12 янв 2011, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему 2-х тактные моторы дымят, а 4-х тактные нет?

Ещё в девяностых годат появились малозольные и беззольные 2Т масла.
Их отличало именно полное сгорание, без образования частиц сажи.
Кроме того, они применяються в меньшей пропорции, тем самым меньше влияют на октановое число бензина.

Автор:  Barracuda [ 12 янв 2011, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему 2-х тактные моторы дымят, а 4-х тактные нет?

Цитата:
Скутер: Leader
Стаж: 100


*ROFL*

Автор:  artemix [ 12 янв 2011, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему 2-х тактные моторы дымят, а 4-х тактные нет?

Дымит пока холодный, а как прогреется, прогазуется, так вроде особо и не дымит *DONT_KNOW* .

Автор:  Barracuda [ 12 янв 2011, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему 2-х тактные моторы дымят, а 4-х тактные нет?

Цитата:
Дымит пока холодный, а как прогреется, прогазуется, так вроде особо и не дымит


Пока холодный - в мотор поступает обогащенная смесь. Поэтому и дымит сильнее. Плюс после стоянки масло в цилиндре собирается. Пуск холодного 2Т двигателя всегда сопровождается выбросом большого количества дыма.
Без нагрузки прогретый скутер при "газовании" дымить не должен (ну совсем чуть-чуть).
С снегоходами и лодочными 2Т моторами все тоже самое.

Автор:  Магнитчик [ 13 янв 2011, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почему 2-х тактные моторы дымят, а 4-х тактные нет?

у меня ижак и ява даже на хорошем 2т масле ( 1 к 50-ти заливал) все равно дымили. на ХХ и на малом газу - дыма не было. но на полной нагрузке дым был как туман=) машины сзади щемились) бензопила 3сс, тоже дымит изрядно. масло 2т красное, хорошее. Поэтому 2т - это говно, как бы там они не ехали.


Хотя один раз на машине ехал за какой то явой, она 120км/ч ехала минуты три, потом свернула. и дыма не было вообще. и не воняло даже. ява была восьмера в идеале, движок на вид обычный, и вряд ли в деревне оказалась свежая ява с раздельной смазкой..

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/