Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Вопрос владельцам Irbis Alfa https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=24899 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Шайтан [ 17 янв 2011, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос владельцам Irbis Alfa |
Надумал брать сей аппарат т.к. по параметрам он мне подходит больше всего. Малокубатурный, большая багажевместимость, широкое сиденье для пассажира, удобные пассажирские подножки и т.д. вопросы: 1. Надежность. (при правильном уходе ессесна) 2. Фара. хватает? правильно светит? или сразу выкинуть и поменять? 3. запас хода. стоит ли сразу менять бак? (у раптора бак 7л хватает на 186км по трассе) 4. что вообще стоит заменить сразу, чтоб потом не тратить на это время? брать надумал есстественно новый в салоне, кофр хочу сразу выкинуть и если получится, то оставить его в салоне взамен на, например, цепь... мопед для повседневной езды и езды за пределы соседних областей в противоположную сторону от дома... |
Автор: | Ertil Noorison [ 17 янв 2011, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос владельцам Irbis Alfa |
По Альфе, рекомендую обратиться к Ромке memberlist.php?mode=viewprofile&u=15113 Он чуть ли не с рождения на ней, ну или, по крайней мере @ съел на ней! А так, аппарат чудесный |
Автор: | Storm [ 17 янв 2011, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос владельцам Irbis Alfa |
1.надежность храмает очень сильно!!!(пока работал почти все на ремонт приходили) 2.фара хорошая если работает исправно и ьастроена 3.незнаю 4.это такой аппарат что менять приходится частенько что-то.у всех по разному,конкретно сказать не могу.знаю что гайки оси переднего и заднего колеса как бумага,затянешь сильно-сорвешь,не затянешь-открутится!соответственно подножки могут слететь.КПП нежная,при неудачном включении может принести очень неприятные ремонты.с электрикой частенько бывают проблемы(пропадает искра и не понять куда именно). аналог этого агрегата китайская Дэльта,только чуть модифицированная. |
Автор: | Шайтан [ 18 янв 2011, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос владельцам Irbis Alfa |
Storm писал(а): 1.надежность храмает очень сильно!!!(пока работал почти все на ремонт приходили) 2.фара хорошая если работает исправно и ьастроена 3.незнаю 4.это такой аппарат что менять приходится частенько что-то.у всех по разному,конкретно сказать не могу.знаю что гайки оси переднего и заднего колеса как бумага,затянешь сильно-сорвешь,не затянешь-открутится!соответственно подножки могут слететь.КПП нежная,при неудачном включении может принести очень неприятные ремонты.с электрикой частенько бывают проблемы(пропадает искра и не понять куда именно). аналог этого агрегата китайская Дэльта,только чуть модифицированная. 1. а что конкретно ломалось? что за владельцы? 4. то, что переодически надо чтото менять эт и так понятно... я имел ввиду то, что надоб заменить один раз сразу, чтоб потом с этим не заморачиваться... дельта както не подходит мне... вообще никак... дельта: альфа: вот и куда на дельту все вешать? спальники, палатки и т.д. |
Автор: | Nikub [ 18 янв 2011, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос владельцам Irbis Alfa |
Дельты с багажником тоже бывают |
Автор: | EkaT_Resp.POMA [ 18 янв 2011, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос владельцам Irbis Alfa |
Так,я и есть тот самый Ромка ну начну,альфа это чудесный мотик, двигатель очень живуч,если вовремя,правильно и с умом его обслуживать, Потдаеться тюнингу легко и не принужденно,до 100-110 кубов легко тюнить,до 125 уже картерину точить надо если не ошибаюсь. Двигатель сама мощщ. У мекня была 110сс,стантрайдинг эдишин) С бугелем) Пережила две аварии........ Пережила мои стант извращения... Двигатель на 5+ Рама и железо на твердую три. Слабые места это багажник,больше не чего вроде. Советую брать альфу а не дельту,дельта хилая и на ней как на лесопеде... а альфа уже серьезный мопед имеющий вид мотоцыкла. Вот моя. ЭТО АЛЬБОМ ВКОНТАКТЕ немного о ней. 110сс,сам поршень мерил,не враки. Новая передняя вилка от yingxiang маде ин карея Поставлена новая приборка Новый передний диск Новое переднее крыло от кроссача Новая резина Переварен весь богажник,теперь байковские выкладные ношки и бугель для трюков Поставлен клюв от скутера,и переварено крепление приборной панели, Поставлено кросовое пласмассовое крыло Поставлен металический кофр,проклеяный вибропластом Поставлен японский карб Поставлен фильтр нулевого сопротивления Поставлена система охлаждения картера Переделан задок,другие стопари Поставлен прямоточный громко рычащий глушак Поставленны газо-маслянные амортизаторы Поставлена простецкая сигнализация Ну и по мелочам) Получился жоский моцык,с рычащим глушаком,подготовленный под некоторые трюки стант райда. Вроде бы все Бери ее...она того стоит. |
Автор: | EkaT_Resp.POMA [ 18 янв 2011, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос владельцам Irbis Alfa |
вопросы: 1. Надежность. (при правильном уходе ессесна) 2. Фара. хватает? правильно светит? или сразу выкинуть и поменять? 3. запас хода. стоит ли сразу менять бак? (у раптора бак 7л хватает на 186км по трассе) 4. что вообще стоит заменить сразу, чтоб потом не тратить на это время? брать надумал есстественно новый в салоне, кофр хочу сразу выкинуть и если получится, то оставить его в салоне взамен на, например, цепь... мопед для повседневной езды и езды за пределы соседних областей в противоположную сторону от дома... _________________________________________________________________________________________________________________ Ответы 1) двигатель на пять,рама на три. 2)обычная фара как у всех мопедов. 3)все ок бак не надо менять. 4)багажник свари новый вот что стоит сделать, вари из толстых труб. > > > Кофр крайне не советую выкидывать а коли ты собрался в дальнобои то положи туда: Набор ключей Набор головок Отвертки. Набор шестигранников. Мануалку этого мопеда,если надо. Насос. Набор для ремонта камер Камеру. Монтажки. Бутылку 0.5 из под минералки,с бензином. Какуюнибуть коробочку с мелочью,шурупчики болтики шайбы гайки. Пару замочков в цепь. Обязательно вози хотябы некоторое из этого! |
Автор: | Шайтан [ 19 янв 2011, 05:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос владельцам Irbis Alfa |
EkaT_Resp.POMA писал(а): Обязательно вози хотябы некоторое из этого! Пошутил? Про остальное спасибо... кофр думаю снять фтопку... кофры это зло и не понятно зачем их придумали... в кофр можно впихнуть крайне мало, даже если он будет большой т.к. он жосткий и впихивается только то, что влазит по размеру... а вот сумки это более труЪ... багажник думаю первые несколько тысяч км пожевет... до лета надеюсь хватит ))) про фару... обычно мне попадались фары не айс... или дальний нормально, а ближний слишком уж близко светит, либо ближний нормально, а дальний в небо... EkaT_Resp.POMA, спасибо... тюнить сразу не планирую... из так называемых извращений ожидаются некоторые грязи, дожди, туманы и долгие километры по хз какому асфальту... но я это за изврат не считаю... ))) скажите пожалуйста более подробно про расход топлива... |
Автор: | Ertil Noorison [ 19 янв 2011, 06:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос владельцам Irbis Alfa |
У меня с таким же двигателем как на "Альфе" (1P39FMB), при 50сс расход составлял 2,25л/100км по асфальту и 3,5л/100км по грунтовке. Но это только при точной регулировке карба, ухоженном воздушном фильтре и НЕагрессивном стиле вождения. |
Автор: | AntonX [ 20 янв 2011, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос владельцам Irbis Alfa |
Шайтан - аппарат отличный, за такие деньги ниче лучше не купишь! пока вроде ниче не ломалось тьфу тьфу тьфу (3к пробег) задние демпферные резинки запасные возьми на всякий.... расход без экономии бензина 1,5-2 литра в городе (95 бензин) - бак литров 6-8 фара светит неплохо, хватает |
Автор: | Sir Serge [ 21 янв 2011, 05:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос владельцам Irbis Alfa |
Цитата: вот и куда на дельту все вешать? спальники, палатки и т.д. Навешать то в лёгкую. У большинства дельт демонтируется заднее сидение и получается громадный багажник. Другое дело, что слабая рама, заниженный дорожный просвет, бачок на 3.2 литра и все самое дешевое из коммутационной электрики не являются достоинствами. У некоторых "альф", кстати, есть весьма серьезный недостаток. Производители так и норовят ставить на них низкий руль. Я как-то сидел на таком образце. Колени в этот самый руль упираются так же, как на мелком японском мопеде. |
Автор: | Шайтан [ 21 янв 2011, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос владельцам Irbis Alfa |
Sir Serge, я езжу обычно с женой... такчто вариант с демонтажем пассажирского сиденья отпадает... |
Автор: | Xboxer_83 [ 22 янв 2011, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос владельцам Irbis Alfa |
Альфа неплохой мопед если собрался ездить за пределы города то здесь уже надо поршневую помощней 50куб.это очень мало(только помеха на дороге)72 уже нормально, 75км идет стабильно с 72куб.на мой взгляд более удобен чем дельта особенно на дальняк.у дельты можно снять второе сиденье и поставить огромный кофр в этом плане она более функциональна.движки одинаковые.фары не хватает поток света узкий,за один сезон у альфы сели задние аморты(ездили вдвоем хотя и не очень много).потекло масло на вилки в остальном всё нормально(есть еще атлант сити люкс тоже самое что и дельта только сцепление полу автомат за сезон ни разу не регулировалось сцепление а на альфе несколько раз,ну это так к слову)альфа дороже чем дельта.вообщем получилось небольшое сравнение но мне больше нравится альфа особенно с дугами из далека смахивает на яву.подведем итог дельта более функциональна в плане перевозки груза но менее удобна в остально всё одинаково в плане качества.очень большой плюс это бак а минус бака нет датчика топлива |
Автор: | AntonX [ 22 янв 2011, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос владельцам Irbis Alfa |
а как же огромные пассажирские подножки? на них кроме ног пассажира можно еще по 2 кофра поставить и будет еще куча места для багажа |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |