Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

ПОМЕНЯЛ ПОРШНЕВУЮ
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=24935
Страница 1 из 1

Автор:  slimm2309 [ 23 янв 2011, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  ПОМЕНЯЛ ПОРШНЕВУЮ

поменял поршневую на более мощную!!! все выставил правильно собрал. завел работает как часики)))
через минут пять начал течь бензин с воздушного фильтра и заглох)))
в итоге заливает свечу и бензик выходит через фильтр воздушный)))
помогите что такое?





Заполни профиль ]:->

Автор:  GRO [ 23 янв 2011, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМЕНЯЛ ПОРШНЕВУЮ

У, какая "редкая" история.
Видимо ты весь форум пересмотрел, прежде чем новую тему создать?
Такой проблеммы точно раньше ни у кого небыло?

Автор:  Сергей777 [ 23 янв 2011, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМЕНЯЛ ПОРШНЕВУЮ

Ты хоть напиши какой у тебя двигатель!

Автор:  slimm2309 [ 23 янв 2011, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМЕНЯЛ ПОРШНЕВУЮ

да обычный 4-х тактный!!

Автор:  Сергей777 [ 23 янв 2011, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМЕНЯЛ ПОРШНЕВУЮ

slimm2309 писал(а):
да обычный 4-х тактный!!

кури поиск, с твоей темой 2 раза в неделю обращаются.

Автор:  funix [ 23 янв 2011, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМЕНЯЛ ПОРШНЕВУЮ

Компрессия стала зверь и возможно хана мембране вакумного крана :-x снимай шланчик с патрубка и высоси из него что нибудь, если бензина напился меняй кран, а может обогатитель не подключил или запорная игла засралась, возможно в фильтр грязный или слижком жирно пропитан. Ну и самое плохое раз в обратку дует может фазу ГРМ сбил или клапана не так настроил.
Тем действительно много таких с такими же историями и чаще решение вопроса в них такое, разобрал собрал все поновой и заработало. Универсальных советов нет, проверяй все :-x

Автор:  Сергей777 [ 23 янв 2011, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМЕНЯЛ ПОРШНЕВУЮ

funix писал(а):
Компрессия стала зверь и возможно хана мембране вакумного крана :-x снимай шланчик с патрубка и высоси из него что нибудь, если бензина напился меняй кран, а может обогатитель не подключил или запорная игла засралась, возможно в фильтр грязный или слижком жирно пропитан. Ну и самое плохое раз в обратку дует может фазу ГРМ сбил или клапана не так настроил.
Тем действительно много таких с такими же историями и чаще решение вопроса в них такое, разобрал собрал все поновой и заработало. Универсальных советов нет, проверяй все :-x


А как связана компрессия и вакуумный клапан?

Автор:  funix [ 23 янв 2011, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМЕНЯЛ ПОРШНЕВУЮ

у 4т частая беда, нехват разряжения для нормального открытия вак крана, бывает что стартером вобще ничего не накачаешь. Логика, цпг на мощную поменял, сосать стало зверь и старая закоксовевшая мембрана крана порвалась. Ну типо того :)

Автор:  Сергей777 [ 23 янв 2011, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМЕНЯЛ ПОРШНЕВУЮ

Ну так другое дело :) потому что компрессия сюда явно не относится

Автор:  GRO [ 23 янв 2011, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПОМЕНЯЛ ПОРШНЕВУЮ

Давление всё равно ниже ноля не опуститься.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/