Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
японский карбюратор https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=24967 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | sereganaw [ 28 янв 2011, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | японский карбюратор |
скажите пожалуйста возможно ли установить японский карбюратор переменного рязряжения на китайский скутер с двигатель 139 QMB и как он будет работать? |
Автор: | EkaT_Resp.POMA [ 28 янв 2011, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: японский карбюратор |
Можно,только смысл. п.с все китайские двигатели - копии японских. |
Автор: | yxapb [ 29 янв 2011, 03:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: японский карбюратор |
ну да, тоже смысла не вижу!!! зачем тебе оно надо??? ![]() |
Автор: | Натуся [ 29 янв 2011, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: японский карбюратор |
Работать будет так-же,как и с родным карбом.Но настройки никто не отменял,если ты думаешь что японский карб будет как-то сам настраивается,то ты ошибаешься! |
Автор: | Штурман [ 31 янв 2011, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: японский карбюратор |
sereganaw писал(а): скажите пожалуйста возможно ли установить японский карбюратор переменного рязряжения на китайский скутер с двигатель 139 QMB и как он будет работать? Чем отличается? Японоразряжение От Китайского? Скажу одно двигатель одномоментно должен получать рациональное питание в каждую секунду его работы!!! ![]() |
Автор: | Штурман [ 31 янв 2011, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: японский карбюратор |
Другими словами- личьный повар ДВС в каждый момент времени должен распознавать аппетит клиента.... Лучший карбюратор,тот который накормит вовремя без опозданий!!! |
Автор: | funix [ 03 фев 2011, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: японский карбюратор |
sereganaw писал(а): скажите пожалуйста возможно ли установить японский карбюратор переменного рязряжения на китайский скутер с двигатель 139 QMB и как он будет работать? Переменного я понимаю это обычный где золотник тросиком поднимается, так как дроссель на мембране есть постоянного, работать будет менее стабильно, но проблемы с недооткрытием золотника уйдут, возможно будут провалы при резком газе, однако нужно будет менять или как то настраивать воздушный фильт. Ставил от 4т на 2т фильтр, давиться и больше 55 никак не едет. Надо пробывать и настраивать. |
Автор: | конти [ 03 фев 2011, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: японский карбюратор |
На FMB уже ведь стоит. http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=8574 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |