Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

японский карбюратор
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=24967
Страница 1 из 1

Автор:  sereganaw [ 28 янв 2011, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  японский карбюратор

скажите пожалуйста возможно ли установить японский карбюратор переменного рязряжения на китайский скутер с двигатель 139 QMB и как он будет работать?

Автор:  EkaT_Resp.POMA [ 28 янв 2011, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: японский карбюратор

Можно,только смысл.
п.с все китайские двигатели - копии японских.

Автор:  yxapb [ 29 янв 2011, 03:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: японский карбюратор

ну да, тоже смысла не вижу!!!
зачем тебе оно надо??? 8-)

Автор:  Натуся [ 29 янв 2011, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: японский карбюратор

Работать будет так-же,как и с родным карбом.Но настройки никто не отменял,если ты думаешь что японский карб будет как-то сам настраивается,то ты ошибаешься!

Автор:  Штурман [ 31 янв 2011, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: японский карбюратор

sereganaw писал(а):
скажите пожалуйста возможно ли установить японский карбюратор переменного рязряжения на китайский скутер с двигатель 139 QMB и как он будет работать?

Чем отличается? Японоразряжение От Китайского? Скажу одно двигатель одномоментно должен получать рациональное питание в каждую секунду его работы!!! :)

Автор:  Штурман [ 31 янв 2011, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: японский карбюратор

Другими словами- личьный повар ДВС в каждый момент времени должен распознавать аппетит клиента.... Лучший карбюратор,тот который накормит вовремя без опозданий!!!

Автор:  funix [ 03 фев 2011, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: японский карбюратор

sereganaw писал(а):
скажите пожалуйста возможно ли установить японский карбюратор переменного рязряжения на китайский скутер с двигатель 139 QMB и как он будет работать?

Переменного я понимаю это обычный где золотник тросиком поднимается, так как дроссель на мембране есть постоянного, работать будет менее стабильно, но проблемы с недооткрытием золотника уйдут, возможно будут провалы при резком газе, однако нужно будет менять или как то настраивать воздушный фильт. Ставил от 4т на 2т фильтр, давиться и больше 55 никак не едет. Надо пробывать и настраивать.

Автор:  конти [ 03 фев 2011, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: японский карбюратор

На FMB уже ведь стоит.

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=8574

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/