Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 10:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 11:00 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dj@gger
Та система, что на твоём фото, не экономайзер.
Это обычный пароуловитель топлива, с угольным отсорбеорм.
Такие ставились на карбюраторные девятки с Евро-1.
Его задача, собирать пары топлива во время стоянки в угольный отсорбер, и сжигать эти пары на ходу, вентилируя отсорбер.
Подача топлива в камеру холостого хода вообще контролируеться только топливным жиклёром.
А вот подача топлива в первую камеру, контролируеться клапаном-актюатором, управляемым ЭБУ, с обратной связью по кислородному датчику.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 12:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Вот что говорит кривой переводчик гугл:
воздушный клапан сократить можно избежать некоторых аномалий, когда дроссель закрывается слишком guickly, suchas, что смешанные газы слишком тонкий....
Структура клапан сократить воздух показано на рисунке:
Вложение:
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 11.49 KiB | Просмотров: 2656 ]

воздушный клапан проверить начинает свою работу 50 км \ ч, и побуждают втором входе воздуха, чтобы сжечь, и reguce смещение CO

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 13:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Разобрал, посмотрел, докладываю: вместо одного воздушного жиклёра системы холостого хода стоят 2 параллельно. Второй жиклёр не совсем жиклер, а просто сверление, диаметром как у жиклёра.
При подаче разрежения на клапан, он перекрывает второй жиклёр. И больше ничего.
Вопрос зачем это нужно.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 13:18 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dj@gger
Для обогощения смеси при ументьшении разряженя.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 16:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
GRO писал(а):
andREY73
Нет, не пружиной.
Вытащил заглушку из корпуса фильтра.
В итоге экономайзер стал включаться раньше.

GRO писал(а):
Dj@gger
Для обогощения смеси при ументьшении разряженя.

GRO, ты заставил его включаться раньше и обогащать больше чем надо, это и сказалось на расходе.
А я, просто отключил шланг идущий к этому клапану ( отключил обогащение полностью), и получил экономию топлива.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 16:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Dj@gger писал(а):
Разобрал, посмотрел, докладываю: вместо одного воздушного жиклёра системы холостого хода стоят 2 параллельно. Второй жиклёр не совсем жиклер, а просто сверление, диаметром как у жиклёра.
При подаче разрежения на клапан, он перекрывает второй жиклёр. И больше ничего.
Вопрос зачем это нужно.

Получается следующие, когда открыты оба канала, разряжение проходящие через них подымает определённую дозу топлива (заложенную пропускной способностью жиклера при данном разряжении). Когда разряжение уменьшается, клапан закрывает один канал, и через этот же жиклер, поступает увеличенная доза топлива, происходит обогащение.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 20:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Есть предложение определицца с терминологией. Разрежение - это то же давление тока со знаком минус, относительно выбранного значения которое считаем за ноль.
Разрежение велико - к примеру минус 10 единиц.
Разрежение мало - минус 2 единицы. Как-то так.

В исходном состоянии (двиг не работает) диафрагма отжата пружиной, второй жиклёр открыт. Первый жиклер открыт всегда.
Когда разрежение увеличивается (до какого значения - вопрос отдельный и очень интересный), диафрагма перемещает шток, который перекрывает второй жиклер. Воздуху будет поступать меньше, смесь станет богаче.
Если верить импортному тексту, получится то, про что писал vlad-k.
А именно, затыкание второго жиклера происходит при принудительном холостом ходе, при торможении двигателем, при этом дроссельная заслонка полностью закрыта.
ЗАЧЕМ?????
Ведь чтобы на этом режиме бензин из системы ХХ не поступал в двиг (ибо он там не нужен), завсегда ставили клапан, который затыкал на этом режиме топливный жиклёр!
В нашем случае полностью наоборот: топливный жиклер не затыкается, а сечение воздушного жиклёра уменьшается в 2 раза. Смесь естественно станет богаче.... но зачем? Зачем подавать богатую смесь в .....насос с заткнутой впускной трубой?

И ещё одно. Результаты экспериментов с отключением этой фигни вообще не поддаются объяснению. Теоретически результат снятия шланга разрежения с крышки диафрагмы должен быть таким: никаких изменений, кроме небольшого снижения расхода бензина.
Но опыты говорят о другом. Может быть, эта маленькая диафрагма в некоторых случаях относится к каким-то другим системам?

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 20:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Dj@gger
viewtopic.php?p=356126#p356126

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 21:05 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 685
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Hors писал(а):
Вот что говорит кривой переводчик гугл:

Давайте ссылку на источник, переведу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 23:40 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Вложение:
052.JPG

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 23:59 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 685
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Кстати, текст- на английском, но написан человеком, недостаточно владеющим оным (во всяком случае- "технической" его частью: выдают "не общепринятые" термины и особенности построения предложений). Предположительно автор- азиат ( но не японец, японцы в составлении иноязычных мануалов исключительно щепетильны).

"Воздушный отсечной клапан (ACV)
*Воздушный отсечной клапан может предотвратить некоторую ненормальность (в работе двигателя) когда дроссель закрывается слишком быстро; такую, как топливная смесь слишком разряжённая\thin (правильно- бедная, lean)
*Усторйство воздушного отсечного клапана показано на рисунке."

Второй абзац снизу относится уже к другой системе- дожига выхлопных газов в выпускном коллекторе (http://en.wikipedia.org/wiki/Secondary_air_injection, viewtopic.php?p=288319#p288319):

"Воздушный обратный клапан
Воздушный обратный клапан начинает работать (имеется ввиду- открываться) при скорости меньше 50км/ч (правильнее было бы указать обороты двигателя и режим), и подаёт очищеный воздух в патрубок для сгорания (очень корявая часть предложения), и уменьшает объём СО (в выхлопных газах)"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 00:56 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
vlad-k
Этот текст был переведён с английского на японский, затем с японского на английский, затем с ангийского на китайский, а с китайского снова на английский.
Тоесть смысл безнадёжно утерян.
Да, второй абзац там про экологию, которой на этих картинках даже нет.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 08:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ну на картинке я 2 клапана усмотрел, один в карбе, другой тот что на шлангах болтается. Мы и с ними то нормально не разобрались: нито экология, нито балансировка двигателя открытием 2-го сапуна на впуск, нито маслоотделитель. Тут надо в оригинале у разработчиков карба узнавать, вот только они свою инфу наверное в секрете держат.
Вот цитата из руса
Цитата:
sashyt ты описал работу системы с точностью до наоборот. Я специально распилил один нерабочий карб, чтобы понять куда какой канал идет и как что работает. Так вот , когда под крушкой клапана появляется разряжение и она притягивается и попутно открывает подачу дополнительной части воздуха в систему ХХ, а при резком открытии заслонки, разряжение временно падает (пока двигатель не раскрутится) и клапан закрывается и обогащает смесь, тем самым увеличивая мощность . Так что Пауэр правильно написал, что это эконостат.
Какой-то идиот в свое время написал бред, про отключение ХХ этим клапаном, и теперь все не думая за ним повторяют ( не в обиду сказано, но power968 не спроста имееет НИК выделенный синим цветом, что означает ГУРУ и по этому не стоит опровергать его слова).


В общем почитал вот это по системам http://www.avtomasterskie.ru/articles/articles_588.html?page=1 , окончательно засрал мозги и получается что этот клапоночек работает на всех режимах: и ссхх, и экономайзер мощностных режимов , и эконостат при полностью открытом дросселе на максимальных оборотах (только для обеднения смеси, то что скутеру надо)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 10:53 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix
Смесь итак обедниться на максимальных оборотах при полном дросселе, если не делать никаких экономайзеров и экконостатов.
Это уж надо знать.
Посмотри диаграммы работы простейшего карбюратора.
Самая богатая смесь у него при средних нагрузках, при открытии дросселя на половину.
Пляшут от этого.
Для исправления огрех простейшего карбюратора и ставят все остальные системы, как дозирующая игла, экономайреры, эконостат, переходная система.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 07:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
funix
Цитируемый тобой персонаж ничего не понял.
Цитата:
Так вот , когда под крушкой клапана появляется разряжение и она притягивается

Это так.
Цитата:
и попутно открывает подачу дополнительной части воздуха в систему ХХ,

Наоборот! Когда диафрагма "притягивается", дополнительный канал перекрывается.
Может, если не лень будет, позже схему нарисую.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019