Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 10:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 07:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Джагер, я не пилил карбы, а проверял каналы визуально и при необходимости проволочкой, проверял все заглушки и сам пришел к такому выводу, в результате перепроверки, за свои слова отвечаю.Напомню карб свк 16 круглый, думаю ваш карб не многим отличается.
Используемый персонаж всегда все понимает лучше всех, это догма.
Работает как описано, а не наоборот как у тебя. Вот единственное только что народ запутолся привязывая оное к разным режимам. Но вы даже принцип работы и то не поняли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 09:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
funix
Речь о карбе, который ставится на 152 и 157 двигатели. Он же стоит на кимке.
На кимковском надпись keihin, на кетайском da shun.
Внешне абсолютно одинаковы.
Устройство карбов 139qmb тут давай не будем выяснять, таковых у меня нет и мне это не нужно.
Схему сделал:
Изображение
На схеме изображено состояние при неработающем двигателе, либо при величине разрежения, недостаточном для втягивания диафрагмы.
Когда разрежение увеличится и втянет диафрагму, поток воздуха по красным стрелкам прекратится.
Конструктивную особенность штока изобразил точно
Изображение
Бывают ещё и такие
Изображение
но мне они нах не сдались, и не надо всё валить в одну кучу.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 11:13 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dj@gger
Гы, у меня значит третий вариант.
Но!
Клапан не открываеться при подаче разряжения, а как сказал Dj@gger, закрываеться.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 17:16 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 685
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Dj@gger писал(а):
Бывают ещё и такие
Изображение
но мне они нах не сдались, и не надо всё валить в одну кучу.

На 139 как раз какая мембранка. В статике (без вакуума)- шпыньком давит на подпружиненый пластиковый плунжерочек, тем самым держит открытым второй воздушный канал системы хх.
GRO писал(а):
funix
Нет понятия, автомобильный карбюратор

Понятия как такового нет, зато есть нюансы- карбюраторы мототехники имеют дроссельную иглу (поэтому "автомобильный" эконостат им не нужен)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 18:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
:005 возможно и разные карбы и подругому работают, клапан с иглой уж точно не такой как на первом рисунке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 18:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
vlad-k



Air-Cut Valve

An air-cut valve is used to prevent popping in the exhaust system during deceleration. The valve enriches the air/fuel mixture during deceleration. A diaphragm in the air cut valve is activated whenever high manifold vacuum is present, such as during deceleration. The movement of the diaphragm causes a partial blockage of the air bleed system in the low speed circuit. This reduces the aeration to the low speed jet which creates a richer mixture. The air-cut valve is factory pre-set and should not be altered. It may have to be replaced eventually, because the rubber diaphragm in the valve may deteriorate over time. If the diaphragm is deteriorating, you may notice leanness or a popping in the exhaust during deceleration.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 09:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Тоже встречал такое объяснение его работы.
Получается, буржуины согласны сжигать дополнительный бензин, только чтобы устранить popping in the exhaust system. Чота это на них непохоже.... но таки да, других объяснений нет.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 10:02 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 685
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Hors писал(а):
Air-Cut Valve
An air-cut valve is used to prevent popping in the exhaust system during deceleration. The valve enriches the air/fuel mixture during deceleration. A diaphragm in the air cut valve is activated whenever high manifold vacuum is present, such as during deceleration. The movement of the diaphragm causes a partial blockage of the air bleed system in the low speed circuit. This reduces the aeration to the low speed jet which creates a richer mixture. The air-cut valve is factory pre-set and should not be altered. It may have to be replaced eventually, because the rubber diaphragm in the valve may deteriorate over time. If the diaphragm is deteriorating, you may notice leanness or a popping in the exhaust during deceleration.


Воздушный отсечной клапан
Воздушный отсечной клапан используется для предотвращения хлопков в выпускной системе во время дросселирования. Клапан обогащает топливо-воздушную смесь во время дросселирования. Диафрагма (мембрана) в воздушном отсечном клапане приводится в действие когда существует высокое разряжение в (впускном) коллекторе, к примеру при дросселировании. Движение диафрагмы вызывает частичное перекрытие воздушных каналов системы хх. Это уменьшает поток воздуха к жиклеру хх, что обеспечивает более богатую смесь. Воздушный отсечной клапан имеет заданные изготовителем параметры и не должен изменяться (пользователем). Он может потребовать замены в итоге, потому что резиновая диафрагма портится со временем. Если диафрагма неисправна, вы можете отметить "бедность" (смеси) или хлопки в выпускной системе при дросселировании
Dj@gger писал(а):
Получается, буржуины согласны сжигать дополнительный бензин, только чтобы устранить popping

Бензина сжигается не больше- клапан компенсирует протечки воздуха через щели между корпусом и дросселями при большом перепаде давления. К тому же дросселирование (суть торможение двигателем)- это жалкие проценты времени работы мотора


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 12:04 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
vlad-k
Всё замечательно.
Но вот термин дросселирование, ты понял не верно.
Имеется ввиду открытие дросселя.
Именно при разгонах, дабы избежать обеднение смеси и соответственно хлопков в карбюраторе, смесь обогощается этим устройством.
Иначе говоря - это обычный экономайзер мощностных режимов, управляющий количеством проходящего воздуха.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 14:05 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 685
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
GRO писал(а):
vlad-k
Всё замечательно.
Но вот термин дросселирование, ты понял не верно.
Имеется ввиду открытие дросселя

Дроссель- преграда, с чего бы называть устранение преграды (открытие) связанным с этой преградой словом? [url]http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_geolog/1853/Дросселирование[/url] Ах да, забыл- так же проще. Равно как и детонация- это "пальцы звенят", а электролит- это "гель". Определяйтесь уже, как писать будем- грамотно или понятно?
GRO писал(а):
Именно при разгонах, дабы избежать обеднение смеси и соответственно хлопков в карбюраторе, смесь обогощается этим устройством

Каким образом? При разгоне дроссель открыт>вакуума за мембраной нет>воздушный канал открыт>смесь "обычная"


Последний раз редактировалось vlad-k 13 фев 2011, 17:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 14:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
GRO
Ни в коем разе. Оно обогащает смесь в системе ХХ при сочетании: полностью закрытой дроссельной заслонке и большой частоте вращения. Это режим торможения двигателем. Может быть, и на режиме "притормаживания", когда дроссельная заслонка прикрывается настолько, чтоб двигатель давал тормозной момент, потребный водятлу. Хз как конструктора этой хрени задали момент перекрытия доп. канала.
Но менталитет у них был точно не российский, россияне до такого не додумались бы. Спроектировать целый специальный девайс, для того только, чтобы при убавлении газа из глушака не раздавался классический совкоциклетный звук.

Добавлю. Экономайзер мощностных режимов в таком карбе не нужен. Необходимое поступление топлива обеспечивает дозирующая игла.
Вот если бы как в 2108, центральный распылитель со своим жиклером, и к нему экономайзер, а для самых полных нагрузок - ещё и эконостат. А при схеме с дозирующей иглой как раз она и берет на себя их функции.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 14:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Клапан отключает второй жикёр и с ним ХХ на высоких оборотах с закрытой заслонкой, система ХХ на высоких оборотах с закрытой заслонкой не нужна или же она бы мешала.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 15:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
vlad-k
Dj@gger
Короче с вами спорить бесполезно.
Называйте как хотите, придумывайте сами, как ему работать.
Но факт остаётся фактом, при уменьшении разряжения на впуске, эта хрень обогощает смесь.
От этого все переливы и пережёры с нулевиком, или удалёнными заглушками на фильтре.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 15:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
GRO
При увеличении разрежения.
При маленьком разрежении оно открыто.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 17:57 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 685
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
конти писал(а):
Клапан отключает второй жикёр и с ним ХХ на высоких оборотах с закрытой заслонкой, система ХХ на высоких оборотах с закрытой заслонкой не нужна или же она бы мешала.

С закрытой заслонкой у CVK падает и стакан с иглой, перекрывая выход главной топл. системы- смесь идёт только через систему хх (если обогатитель закрыт). Посмотреть живьём на снятом карбике можно с помощью пылесоса
GRO писал(а):
vlad-kDj@ggerКороче с вами спорить бесполезно.Называйте как хотите, придумывайте сами, как ему работать.От этого все переливы и пережёры с нулевиком, или удалёнными заглушками на фильтре

Придумывали не мы, придумывали разработчики. Спорить же полезно, если в меру. Думаю, надо поставить эксперимент, наглядно показывающий действие системы.
Насчёт переливов оснований не доверять вам у меня нет, но описываемая производителем логика работы тоже чего-то стоит
p.s. по переливу интересный момент viewtopic.php?p=225528#p225528. Кстати, там же и дросселирование упоминается


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019