Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 20:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 00:16 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Втот как раз у слида и есть как VVV сказал, болт у воздушки, а у делорто и СВК как я и болт у выхода карба.
Off topic:
Я если честно то тоже раньше путался, читаю про карб и думаю что то гонят :-D , оказалось форум 4т и гонят про свк, я тогда его еще и в глаза не видел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 00:28 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 янв 2009, 15:36
Сообщений: 69
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kanuni Glide 139QMB 50cc
Стаж: 1
надо эксперимент ставить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 02:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
kosta_kit писал(а):
Изучал карб на днях. Выводы такие:
пружина имеет такую жесткость, что сдавить её может только очень неслабое разряжение. Единственный момент, когда есть такое разряжение - торможение двигателем. обороты большие, а мы резко закрыли заслонку. разряжение будет большущее. Пружина сожмется мембраной, доп. канал воздуха закроется.
Доп. канал воздуха совместно с основным (для системы ХХ) предназначен для того, чтобы подавать воздух к жиклеру ХХ (он в сборе с эмульсионной трубкой (вроде так называется)) для создания топливной эмульсии (вроде как она более текуча, чем бензин без воздуха и быстрее реагирует на изменения давления). Винт качества смеси на ХХ на самом деле регулирует количество этой эмульсии. Потом она через маленькие дырочки выходит в диффузор. Если перекрыть доп канал воздуха, то (имхо) образование топливной эмульсии может вообще прекратиться, либо её состав не будет способствовать нормальному подъему по системе ХХ. В результате получаем прекращение подачи топлива в режиме торможения двигателем (некоторая экономия бензина), более эффективное торможение двигателем.

Все имхо
З.Ы. у меня 139 мотор.

В итоге, пришел к таким же выводам.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 09:58 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Долго думал :) 2-а года уж прошло.
Тогда вопрос, откручивание/закручивание болта качества (топливного) на хх вообще влияет? Именно у тебя? Или ты тупо как все выставляешь 2 оборота, потому что не поймешь что ему надо?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 11:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
funix писал(а):
откручивание/закручивание болта качества (топливного) на хх вообще влияет? Именно у тебя?

Влияет, если нет перелива и всё исправно, при закручивании винта качества полностью, до упора, двиг глохнет.
Речь о карбе для 152-157дв.
Фуникс, а причем здесь это? Тема-то о клапане....

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 14:12 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Причем, много раз встречал "на винт качества совсем не реагирует" и на 139 " пружинки ускорительного и этого клапана одинаковые, но одна жесткая, другая мягкая, какая куда?".
Вот у кого на болт хорошо отзывается, тот пружинки перепутал и клапан постоянно открыт :) , а у кого на болт не реагирует - нормально работающая ссхх. И кто прожать эту пружинку не может, тот мало каши ел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 14:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
funix писал(а):
много раз встречал "на винт качества совсем не реагирует"

Вообще совсем абсолютно другая тема.
Цитата:
и на 139 " пружинки ускорительного и этого клапана одинаковые, но одна жесткая, другая мягкая, какая куда?".
Вот у кого на болт хорошо отзывается, тот пружинки перепутал и клапан постоянно открыт

А я что перепутал, у мну 152 двиг, ускорительного насоса на карбе нет вообще?
Вообще бред какой-то....

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 14:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Тема не другая, а именно про влияние этого клапана на холостые. Ну бред не бред, а сборка китайская. Да и сам писал "когда закручен полностью глохнет", значит вышел из диапазона работы ссхх. На четверть оборота реагирует? как на шиберном двухтактника.
Зы, пылесос разобрал сейчас элджи, думал корею уж точно не подделывают, а вот :CENS: , на двигателе мэд ин чайна. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 16:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
funix
Рассматриваем карб от 152-157 двига. Шиберные и деллорто сюда не надо. От 2т не надо совсем.
От 139-го тоже лучше не надо, там с ускорительным насосм, многие путаются.
Тогда придется посвятить 10 страниц отличию ускорительного насоса от air cut-off valve
а это затруднит понимание. :)
По этой же причине, считаем, что карб нормальный, хх отрегулирован, на вращение винта качества - реагирует, при закручивании оного глохнет.
(потому что бывают карбы которые не реагируют, но это неисправность и про это тоже здесь не надо, это ещё 10 страниц будет :( )

Что уже известно точно:
1. Известна схема этой системы:
Изображение

2. Известно назначение этой системы - предотвращать хлопки в глушителе при принудительном холостом ходе. (надо ли расшифровывать что такое "принудительный холостой ход"?)
3. Известно, что система работает. Т.е. свое назначение выполняет и хлопков действительно нет.
4. Известно, что при полном закрытии дроссельной заслонки на оборотах 4-6-8 тыщ, диафрагма перемещается, и второй канал подачи воздуха перекрывается.

Что неизвестно:
1. Происходит ли перекрытие канала при закрытии др. заслонки не полностью, т.е. при частичном сбросе газа?
2. Что происходит дальше, после того как один канал перекрывается клапаном. Тут 2 версии:
- англ. источники пишут, что происходит обогащение смеси и это предотвращает хлопки. Если так, то надо объяснить каким образом это происходит.
- вторая версия, что перекрытие одного из каналов означает уменьшение суммарного сечения отверстий, подающих воздух, в 2 раза. Оставшегося воздуха недостаточно, чтобы обеспечить его движение в эмульсионной трубке жиклера ХХ с необходимой для подсоса топлива скоростью.
Вследствие чего подача топливной смеси системой ХХ при срабатывании клапана полностью прекращается.

Посему, тебе, как проявившему интерес, предлагается подсоединить карб к двигу через кусок стеклянной трубы, и модернизировать систему ХХ так, чтобы жиклер ХХ забирал бы бензин из отдельной емкости, где его можно подкрасить. Это позволит выяснить главное - происходит или нет подача бензина при принудительном холостом ходе.
Приобретенное таким образом знание, позволит в дальнейшем значительно облегчить диагностику разных неисправностей карба. :)

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 18:09 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
По известному проедем.
1 - правильно.
2 - Да, она и делает принудительный хх, причем постоянно и при работе на хх, и при сбросе газа.
И называется это ссхх.
3- Уже говорил работает на хх и при сбросе газа.
4 - ошибочка, карб свк есть карб постоянного разряжения, дроссель открыт, а золотник закрыт (на разгоне газ в пол например), разряжение постоянное. Клапан закрывается при заторке двигателя на богатой смеси когда разряжение падает, а заметно падает оно только на хх и вот на хх опять же 2т глохнут, а свк нет, опять же это ссхх.
По неизвестному:
1- происходит то о чем ты и говоришь,
2 - это не важно, про воздухом подсос бензина - это лажа. Двигатель сосет и если заткнуть воздух, будет больше сосать бензина. Но вывод верен, когда дроссель и золотник открыты, то есть режимы средних и высоких, тогда как раз это система хх почти не сосет и никак не влияет, то есть через нее мало что проходит. Она не рулит, как еще сказать понятнее :)
Именно по этой причине это ССХХ, в том числе и для устранения хлопков при принудительном хх
Про экономайзер, то же самое, постоянное разряжение, а значит не поддаст эта система богатой на разгоне, значит не эконамайзер.

Эксперименты подобного рода мне проводить не на чем, я ставил карб на 2т, работал чистенько как 4т, причем хх очень стабильные, не глох и не кидался сам и холодный и горячий. Но вот поездить на нем не удалось, так как карб у меня встает только в одном положении и не влезает по габаритам (трет об двигатель и подрамник), а делать самодельный патрубок не захотел, так как не захотел лишиться унитаза. Однако прежде чем свк покупать, я изучил досконально этот вопрос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 18:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
funix

Скажу честно - бред. :(
Цитата:
она и делает принудительный хх, причем постоянно и при работе на хх, и при сбросе газа.

Я же спрашивал - надо ли объяснять что такое "принудительный холостой ход"?
Вижу что надо. :(
Итак, принудительный холостой ход - это когда дроссельная заслонка полностью закрыта. Это раз.
Но двигатель работает не на оборотах холостого хода, а выше - его раскручивает внешняя сила. Это два.
Так бывает при полностью отпущенной ручке газ и торможении двигателем, например.
Не зависит от типа двигателя. Не зависит от типа карбюратора.
Это режим двигателя.
При работе двигателя просто на холостом ходу, "она" принудительный холостой ход делать не может, ещё раз - это бред написан.

Цитата:
ошибочка, карб свк есть карб постоянного разряжения, дроссель открыт, а золотник закрыт (на разгоне газ в пол например), разряжение постоянное. Клапан закрывается при заторке двигателя на богатой смеси когда разряжение падает, а заметно падает оно только на хх и вот на хх опять же 2т глохнут, а свк нет, опять же это ссхх.

Жуткий бред.
Клапан закрывается или открывается в зависимости от разрежения во впускном патрубке.
Бедная смесь или богатая - ну нет там никакого устройства, которое управляло бы клапаном в зависимости от обогащения или обеднения смеси. Диафрагма с пружиной, и больше ничего. Когда разрежение большое - она перемещается, а шток перекрывает канал. С какого бодуна приплел сюда обогащение?
Цитата:
заметно падает оно только на хх

Оно большое на хх, да, но на хх клапан ничего не перекрывает - оба канала открыты.
Закрывается он при принудительном (ещё раз!) ХХ, когда разрежение ещё больше, чем просто на ХХ.
Цитата:
карб свк есть карб постоянного разряжения

Это тут причём? За дроссельной заслонкой что, разрежение тоже будет постоянным?

ССХХ - это как переводится? Система стабилизации холостого хода? Какие виды таких систем ты знаешь? Зачем они нужны, какую задачу выполняют? Можешь описать принцип работы хотя бы одной?

Фуникс, удалил бы свои посты. Бред абсолютный, путаешь определения, путаешь причину и следствие, заставляешь рассказывать азы. Уводишь обсуждение в сторону. (в сторону детсада я бы сказал..)
А вопрос сам по себе актуальный и интересный.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 19:52 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dj@gger писал(а):
kosta_kit писал(а):
Изучал карб на днях. Выводы такие:
пружина имеет такую жесткость, что сдавить её может только очень неслабое разряжение. Единственный момент, когда есть такое разряжение - торможение двигателем. обороты большие, а мы резко закрыли заслонку. разряжение будет большущее. Пружина сожмется мембраной, доп. канал воздуха закроется.
Доп. канал воздуха совместно с основным (для системы ХХ) предназначен для того, чтобы подавать воздух к жиклеру ХХ (он в сборе с эмульсионной трубкой (вроде так называется)) для создания топливной эмульсии (вроде как она более текуча, чем бензин без воздуха и быстрее реагирует на изменения давления). Винт качества смеси на ХХ на самом деле регулирует количество этой эмульсии. Потом она через маленькие дырочки выходит в диффузор. Если перекрыть доп канал воздуха, то (имхо) образование топливной эмульсии может вообще прекратиться, либо её состав не будет способствовать нормальному подъему по системе ХХ. В результате получаем прекращение подачи топлива в режиме торможения двигателем (некоторая экономия бензина), более эффективное торможение двигателем.

Все имхо
З.Ы. у меня 139 мотор.

В итоге, пришел к таким же выводам.

Отключи вакуум и почувствуй разницу.
Тут же выводы изменятся.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 20:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
GRO писал(а):
Отключи вакуум и почувствуй разницу.

Не будет разницы, кроме появления хлопков в глушителе.
Проверю обязательно, хоть и явная глупость. И отпишусь.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 06:51 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Dj@gger, вроде ты на форуме уже давно, но технически ты упал в моих глазах. И прежде чем языком :CENS: и тут писать, сядь, найди несколько версий и подумай, учти все факторы и останется правильный вариант.
Про принудительный хх, я так и писал, что ты там не понял!?
Я закончил.

Вот это бред http://scooterprofi.ru/index.php?option=com_fireboard&func=view&catid=46&id=15392&Itemid=23


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 09:15 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 685
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Dj@gger писал(а):
Что неизвестно:
1. Происходит ли перекрытие канала при закрытии др. заслонки не полностью, т.е. при частичном сбросе газа?
2. Что происходит дальше, после того как один канал перекрывается клапаном. Тут 2 версии:
- англ. источники пишут, что происходит обогащение смеси и это предотвращает хлопки. Если так, то надо объяснить каким образом это происходит.
- вторая версия, что перекрытие одного из каналов означает уменьшение суммарного сечения отверстий, подающих воздух, в 2 раза. Оставшегося воздуха недостаточно, чтобы обеспечить его движение в эмульсионной трубке жиклера ХХ с необходимой для подсоса топлива скоростью.
Вследствие чего подача топливной смеси системой ХХ при срабатывании клапана полностью прекращается

1) Unfortunately, the spring tension against the vacuum at mid throttle position also richens the circuit and keeps changing. Some riders have suggested that it is hard to set the fuel screw by ear because the ACV constantly changes the mix. Others have indicated that reading the plug color and jetting the pilot circuit are also more difficult due to the ACV. Especially if you have YZF timing on your WRF, it's a good idea to modify the ACV, so jetting will remain more consistent
2) если закрыть горло карбюратору на работающем двигателе частично/совсем, будет ли дым сизым от сгорающего на перегретых от бедной смеси деталях масла или же черным от несгоревшего топлива? заглохнет мотор в конце концов от богатой смеси или (!) от того, что перестал подниматься бензин по каналам?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019