Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 12:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 20:16 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
vlad-k
Мой пример:
viewtopic.php?f=3&t=19386
Конти пишет точно то же, что и я.
Тоесть эта тема прережёвана уже дальше некуда.
И всё давно выяснено.
Просто создатель данной темы сделал баян.
Накой - непонятно.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 20:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Цитата:
Пример: На подаче полного газа разрежение пропадает, эконостат подаёт дополнительную порцию бензина.
При мгновенном закрытии заслонки на высоких оборотах разрежение в коллекторе сильно падает тут эконостат отсекает подачу топлива.

Если коротко выразится, этот клапан предотвращает хлопки в глушителе при сбросе газа.

Может кто точно канальчики нарисует? А то, как то не понятно...эконостат подаёт дополнительную порцию бензина.....

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 21:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
GRO
Это не баян.
Вам слишком нравится простая и понятная версия, что этот девайс служит для обогащения смеси при больших нагрузках и имеет право называться экономайзером мощностных режимов.
Показывая на пальцах, очень трудно понять как что работает, поэтому я сделал схему, по своему карбу.
Hors притащил откуда-то английский текст слов, который, как это ни странно, полностью объясняет назначение этой системы.

Посмотрите ещё раз схему, разберитесь, на каких режимах и куда подаётся разрежение.
А конти вообще ничего не понял.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 21:11 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Dj@gger писал(а):
Разобрал, посмотрел, докладываю: вместо одного воздушного жиклёра системы холостого хода стоят 2 параллельно. Второй жиклёр не совсем жиклер, а просто сверление, диаметром как у жиклёра.
При подаче разрежения на клапан, он перекрывает второй жиклёр. И больше ничего.
Вопрос зачем это нужно.

Ну получается у нас 2 мнения.

1 говорит что клапан отсекает жиклёр ХХ на низкой нагрузке ,высоком вакууме в коллекторе.
2 говорит что клапан через жиклёр ХХ обогащает при высокой нагрузке и низком вакууме.
Закономерность очевидна!

Танцуем тут с бубном, вокруг да около, а слов объяснить работу найти не можем.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 21:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
конти писал(а):
1 говорит что клапан отсекает жиклёр ХХ на низкой нагрузке ,высоком вакууме в коллекторе.
2 говорит что клапан через жиклёр ХХ обогащает при высокой нагрузке и низком вакууме.
Закономерность очевидна!


Во первых. Клапан отсекает не жиклёр, а дополнительный воздушный канал, который идёт параллельно жиклёру.
Во-вторых. Низкого вакуума недостаточно для перемещения диафрагмы. Значит, дополнительный воздушный канал будет..... сами думаем и отвечаем, в том числе и на вопрос - будет ли там "обогащение".
И речь тут идёт о воздушном жиклёре холостого хода.... есичо.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: конти | 13 фев 2011, 21:51.
Причина: надоело
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 22:05 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Завтра сделаю схему своего :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 23:02 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dj@gger
Гы, но открывается канал совсем не в атмосферу, а на разряжение.
Что равносильно уменьшению количества поступающего воздуха в систему ХХ.
Вообще сделано интересно.
От этого и все заблуждения, про обеднение.
Притормаживается поднятие золотника и подаётся обогощённая смесь,для максимальной динамики.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 23:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Изображение

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 10:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
GRO
И воздушный жиклёр ХХ, и дополнительный канал рядышком забирают воздух из полости под основной мембраной, вон выше фотка висит.
А эта полость свободно сообщается с входным патрубком, который от возд. фильтра, через вот эту дыру:


Вложения:
rrrjk.JPG
rrrjk.JPG [ 20.9 KiB | Просмотров: 2344 ]

_________________
моск атзавись
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 12:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Цитата:
Гы, но открывается канал совсем не в атмосферу, а на разряжение.

Или ты про то, что с другой стороны диафрагмы, где шток, на оную действует не "чистая атмосфера", а меньшее давление, из-за дросселирования воздуха через возд. жиклер и доп. канал? Дык это правильно. Тока ясней выражайсо. :)
Схемы для изучения и вникания:
Изображение

От соотношения сечений D и d зависит, при каком уровне вакуума (насколько сильном разрежении) начнёт перемещаться диафрагма.
На схеме 3 принцип действия пневмозащёлки. Почему, собссно, такая форма штока и такой конструктив.
После закрывания доп канала разрежение на диафрагму со стороны штока возрастает, но тут начинает действовать дополнительная сила на торец штока.
И тут интересная находка - при перекрытии отверстия цилиндрической плунжерной частью штока, канал-то перекрывается, но давление на торец штока не подаётся, т.к. плунжер "не проехал" до конца это отверстие. Поэтому стали применять диафрагмы с таким штоком:


Вложения:
20-4020[1].jpg
20-4020[1].jpg [ 27.01 KiB | Просмотров: 2338 ]

_________________
моск атзавись
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 12:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Я тоже всегда думал, что это экономайзер, дополнительный топливный канал (с жиклером или без), который открыт под нагрузкой (вакуума перед карбом нет) и закрыт за ненадобностью без нагрузки (вакуум есть), т.е на ХХ. на сбросе газа, и на частичной нагрузке. Че то сомневаюсь что ради несчастного ХХ китайцы стали бы городить специальную системку, с ХХ и так никаких проблем. тем более на мощностном режиме система холостого хода вообще не участвует в смеси.

Я тоже отключал эту трубочку. На холостых никакого эффекта нет (кроме провала, пока дырку на патрубке не успеешь заткнуть). На езде тоже ниче не почувствовал, расход тоже не отличился как либо. Вот если забудешь провод к обогатителю - тогда заметно, да. =)

А вообще как хорошо что теперь у меня простой шиберный PVK карб. ни вакуумных диафрагм, ни пружинок с точной настройкой, ни клапанков мутных. ниче лишнего нет. и нахрена эти все системы, если он лучше едет теперь? (экологию я себе прощаю, когда обгоняю очередной камаз)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 14 сен 2013, 03:58.
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 13:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Магнитчик
Цитата:
На холостых никакого эффекта нет (кроме провала, пока дырку на патрубке не успеешь заткнуть). На езде тоже ниче не почувствовал, расход тоже не отличился как либо.

Так и должно быть.
Цитата:
меня простой шиберный PVK карб.

С этого места можно поподробнее? Где брал, скока стоит, как точно называется.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 13:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Как и обещал сперва картинки
Вложение:
поплавковая.jpg
поплавковая.jpg [ 162.89 KiB | Просмотров: 2324 ]

Вложение:
кр.jpg
кр.jpg [ 137.34 KiB | Просмотров: 2324 ]

Вложение:
топливный винт.jpg
топливный винт.jpg [ 227.14 KiB | Просмотров: 2324 ]

Вложение:
клапан.jpg
клапан.jpg [ 129.25 KiB | Просмотров: 2324 ]

Вложение:
канал разряжения.jpg
канал разряжения.jpg [ 118.99 KiB | Просмотров: 2324 ]

Вложение:
дырки хх.jpg
дырки хх.jpg [ 118.47 KiB | Просмотров: 2324 ]

Вложение:
воздух.jpg
воздух.jpg [ 123.56 KiB | Просмотров: 2324 ]

Вложение:
карб.JPG
карб.JPG [ 119.97 KiB | Просмотров: 2324 ]

Теперь пояснения, из отверстий ХХ (3 штучки расположены треугольничком) под заслонкой выходит обогащенная готовая смесь, количество этой смеси регулирует топливный винт, качество этой смеси (заведомо обогащенная) установлено на заводе подбором топливного и воздушного жиклеров.
Регулировка качеста смеси на ХХ осушествляется тем самым клапаном, отверстие воздушного канала находится в 2 мм от отверстий системы ХХ и смешение происходит уже в дифузоре, при малом разряжении клапан открыт смесь ХХ беднее, при большом- закрыт, смесь богаче.
Выходит как экономайзер мощностных режимов он работает
как эконостат клапан тоже работает
Но принято считать что в при поднятом золотнике система ХХ не влияет на качество РС, и этот клапан мало влияет на качество РС и относится больше к системе ССХХ, так как в ХХ его работа наиболее эфективна.

В общем при работе на ХХ, двигатель подавился (обороты упали) и ССХХ на ему свежего воздуха, двиг прокашлялся и опять вошел в режим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019