Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 22:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 13:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
funix
Каналы хх прорисовал не верно.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 13:58 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
очень даже может быть, отверстия рядом и хрен поймешь что куда, но на твоей картинке нет воздушного канала, а на карбе он есть, все продувается и видно на фото.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 14:10 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Вложение:
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 48.96 KiB | Просмотров: 2153 ]
Вложение:
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 40.9 KiB | Просмотров: 2151 ]

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 17:37 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 685
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
funix писал(а):
Теперь пояснения, из отверстий ХХ (3 штучки расположены треугольничком) под заслонкой выходит обогащенная готовая смесь, количество этой смеси регулирует топливный винт, качество этой смеси (заведомо обогащенная) установлено на заводе подбором топливного и воздушного жиклеров

Неверно. Количество зависит от того, насколько плотно закрывается дроссель, а качество- от винта (он перекрывает воздух идущий к жиклеру хх)
funix писал(а):
Регулировка качеста смеси на ХХ осушествляется тем самым клапаном, отверстие воздушного канала находится в 2 мм от отверстий системы ХХ и смешение происходит уже в дифузоре, при малом разряжении клапан открыт смесь ХХ беднее, при большом- закрыт, смесь богаче.Выходит как экономайзер мощностных режимов он работаеткак эконостат клапан тоже работаетНо принято считать что в при поднятом золотнике система ХХ не влияет на качество РС, и этот клапан мало влияет на качество РС и относится больше к системе ССХХ, так как в ХХ его работа наиболее эфективна. В общем при работе на ХХ, двигатель подавился (обороты упали) и ССХХ на ему свежего воздуха, двиг прокашлялся и опять вошел в режим.

Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники! На хх вакуума просто не хватит притянуть мембрану


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 14 сен 2013, 04:23.
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 18:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
funix
По твоей схеме, канал 7, идущий от клапана 15, выходит в задроссельное пространство, рядом с выходным каналом системы ХХ. Это так?
Off topic:
На фотках хрен чего разберешь. Если на большем расстоянии попробовать снять, чтоб сфокусировался? Ибо, что толку, что близко, если всё размыто

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 18:58 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
да так но это карб свк 16 круглый, в твоем может быть и по другому.
Влад-к по первому пункту ты прав заслонка на ХХ полюбому приоткрыта и в общем выходит что качество, но если смотреть только на канал, то количество, просто как есть я это не учитывал, а описал по описанию где заслонка полностью закрыта и переходную систему тоже не описывал, при закрытой заслонке работает одна дырка, при открытой все 3.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 21:22 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 янв 2009, 15:36
Сообщений: 69
Откуда: Харьков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kanuni Glide 139QMB 50cc
Стаж: 1
Изучал карб на днях. Выводы такие:
пружина имеет такую жесткость, что сдавить её может только очень неслабое разряжение. Единственный момент, когда есть такое разряжение - торможение двигателем. обороты большие, а мы резко закрыли заслонку. разряжение будет большущее. Пружина сожмется мембраной, доп. канал воздуха закроется.
Доп. канал воздуха совместно с основным (для системы ХХ) предназначен для того, чтобы подавать воздух к жиклеру ХХ (он в сборе с эмульсионной трубкой (вроде так называется)) для создания топливной эмульсии (вроде как она более текуча, чем бензин без воздуха и быстрее реагирует на изменения давления). Винт качества смеси на ХХ на самом деле регулирует количество этой эмульсии. Потом она через маленькие дырочки выходит в диффузор. Если перекрыть доп канал воздуха, то (имхо) образование топливной эмульсии может вообще прекратиться, либо её состав не будет способствовать нормальному подъему по системе ХХ. В результате получаем прекращение подачи топлива в режиме торможения двигателем (некоторая экономия бензина), более эффективное торможение двигателем.

Все имхо
З.Ы. у меня 139 мотор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 21:25 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
kosta_kit
Хоть вопрос и риторический, но каое большущее разряжение ты имеешь ввиду?
Разницу давления приведи, хотя бы в атмосферах.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 21:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Может у тебя силы маловато, но пружинка мягкая как раз на 139 двигателе. К тому же чем больше площадь мембраны тем легче ее сожмет. На счет что топливный винт регулирует подачу эмульсии я выше писал так и есть, а открытие доп канала при торможении двигателем и экономия это дополнительный эфект, к тому-же если тормозить, то надо нормально чтоб тормозило, а на бедной смеси увеличиваются обороты и торможение будет менее эффективным (это так для кругозора :) )
Оснавная задача держать стабильными обороты ХХ, все остальное незначительно и оказывает небольшое влияние.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 21:45 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
kosta_kit писал(а):
Изучал карб на днях. Выводы такие:
пружина имеет такую жесткость, что сдавить её может только очень неслабое разряжение. Единственный момент, когда есть такое разряжение - торможение двигателем. обороты большие, а мы резко закрыли заслонку. разряжение будет большущее. Пружина сожмется мембраной, доп. канал воздуха закроется.
Доп. канал воздуха совместно с основным (для системы ХХ) предназначен для того, чтобы подавать воздух к жиклеру ХХ (он в сборе с эмульсионной трубкой (вроде так называется)) для создания топливной эмульсии (вроде как она более текуча, чем бензин без воздуха и быстрее реагирует на изменения давления). Винт качества смеси на ХХ на самом деле регулирует количество этой эмульсии. Потом она через маленькие дырочки выходит в диффузор. Если перекрыть доп канал воздуха, то (имхо) образование топливной эмульсии может вообще прекратиться, либо её состав не будет способствовать нормальному подъему по системе ХХ. В результате получаем прекращение подачи топлива в режиме торможения двигателем (некоторая экономия бензина), более эффективное торможение двигателем.

Все имхо
З.Ы. у меня 139 мотор.

На CVK винт качества регулирует подачу воздуха на холостом ходу......

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 21:49 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
VVV писал(а):
На CVK винт качества регулирует подачу воздуха на холостом ходу......

А у "слида"?

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 21:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
VVV, как раз воздух дает приоткрытая заслонка + стабилизация этим клапаном, а винт ТОПЛИВНЫЙ регулирует подачу обогащенной эмульсии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 21:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Hors писал(а):
VVV писал(а):
На CVK винт качества регулирует подачу воздуха на холостом ходу......

А у "слида"?

А это что за зверь?!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 22:25 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
VVV
slide - скользить по русски.
так на сленге называется тип карбюратора, т.е., карбюратор с непосредственным приводом золотника, такие стоят на 2т, как на пример, на скутере Юли, или на "восходе" "яве"....

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019