Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 09:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 20:06 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
С набором оборотов разрежение держит клапан открытым, тем самым добавляется дополнительный кнал для воздуха и обогащенная смесь которая на высоких оборотах из за сопротивления возд. филтра, разбавляется чуток воздухом, выравнивая состав раб смеси, вот и обороты выше с ним. Поэтому многие и называют эту систему эконостат, она работает и там и там.
Не пришли к единому мнению тогда не придем и сейчас. Мне до фени у меня 2т :) Но сравнивать по карбам ферари как то неуместно.
А многие автолюбители свои умозаключения от туда и берут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 20:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Да да он отключает жиклёр ХХ полностью, иначе через переходные отверстия гнал бы чистый бензин, разрежение ведь равно -0,90 Бар.
Клапан просто открывает атмосферу на жиклёр ХХ. Атмосферное давление в поплавковой камере и Атмосферное давление над жиклёром = 0 движениея в каппилярах.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 20:18 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix
Ещё раз, Эконостат работает только при выходе двигателя на максимальные обороты, при полностью открытом дросселе, для предотврящения обеднения смеси.
Почитать можно тут.
Цитата:
Эконостат предназначен для дополнительного обогащения горючей смеси на режимах максимальных нагрузок при высокой частоте вращения коленчатого вала.

Системы эти разные.
Схема экономайзера мощностных режимов и эконостата
Изображение
1 – дроссельная заслонка второй камеры;
2 – главный топливный жиклер второй камеры;
3 – топливный жиклер эконостата с трубкой;
4 – главный топливный жиклер первой камеры;
5 – дроссельная заслонка первой камеры;
6 – канал подвода разрежения;
7 – диафрагма экономайзера;
8 – шариковый клапан;
9 – топливный жиклер экономайзера;
10 – топливный канал;
11 – воздушная заслонка;
12 – главные воздушные жиклеры;
13 – впрыскивающая трубка эконостата

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 20:34 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ на скутах на верху движки давятся переобогащенной смесью, смесь на скуте обеднять надо , опять автомобильный карбюратор.
Согласен не эконостат это, но то что он поддает неважно что воздуха или бензина, то как бы похож по результату, вот так его многие и называют.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 20:42 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix
Нет понятия, автомобильный карбюратор.
Есть: вертикальный карбюратор с падающим потоком воздуха; вертикальный карбюратор с восходящим потоком воздуха; горизонтальный карбюратор.
Так вот системы всех карбюраторов идентичны.
Ибо ухо у зайца, выполняет ту же фунцию органа слуха, что и у человека.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 20:46 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
:005 :005 :005

Чтож все при своем как и прошлые 3 раза :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 20:58 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix
Тоесть продолжишь ухо - ногой называть? :-D

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 20:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Off topic:
:004 :005

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 21:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
GRO писал(а):
andREY73
Я как-то отключил.
Максималка 80 км/ч и расход 8 литров на сотню.
Правильнее отключить эту систему, вытащив пружину.

GRO, если отключал вытаскиванием пружинки, то теперь понятен расход в 8 литров. Это не отключение, а включение на постоянное обогащение.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 21:47 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
andREY73
Нет, не пружиной.
Вытащил заглушку из корпуса фильтра.
В итоге экономайзер стал включаться раньше.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 05:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Всё понятно. Ушёл в Большой Поиск.
конти
А можно ссылочку на сайтец с диффчёнками которые у тебя в подписи? :)

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 07:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
По результатам поиска, появилась ещё одна версия.
Фото на первой стр. темы из кимковского сервис-мануала, в кимке s200 такой карб, с надписью "keihin".
Но в регги_фантоме тоже такой же карб, но уже с надписью "Да сунь" (Da Shun) *ROFL*
Значит, искать разгадку надо в схемах Кейхина.
На рисунке ниже и aux cut-off diaphragn, и main cut-off diaphragm не что иное, как самые обычные клапаны разбалансировки поплавковой камеры (их там 2шт независимых). На нашей технике я знаю только один случай применения такого клапана - в карбе К-151 ранних выпусков (УАЗ, Газель), причём там он электромагнитный, однако потом от них отказались.
Назначение - сообщать/разобщать воздушное пространство над поплавковой камерой с воздушным пространством впускного трубопровода(после фильтр. элемента и до карба). Смысл - не допустить заполнения парами бензина впускного трубопровода во избежание длительного пуска.


Вложения:
carburetor_keihin_schematic.jpg
carburetor_keihin_schematic.jpg [ 208.76 KiB | Просмотров: 1961 ]

_________________
моск атзавись
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 08:06 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Опять вы про уазики :-D простое лежит под носом, снимите карб, проверьте все каналы, подумайте хотябы минутку и все поймете.
Приложите все ваши схемы и все закавырки откиньте, останется ссхх, а на макс обортах обеднение - паразитный эфект, который наоборот на скуте делает хорошо, обедняет обогащенную смесь, то есть дает прибавку оборотов и мощности, поэтому многие и называют "ногой", но главная задача ССХХ - "ухо" или наоборот :-D .

Кстати Гро на твоей картинке экономайзер автомат, на уазике механика и хороший разгон с открытием экономайзера осуществляется когда газ в пол придавишь, а для короткого разгонного режима есть ускорительный насос, то есть все на механике. У разных типов карбов одинаковые системы тоже бывает реализованы по разному и стиль управления ими тоже разный, так вот системы карба скута никак не идут в сравнение с автомобльными, у иноземцев другой принцип был, на результат. Вспомни хотябы музыкальную аппаратуру, наша делалась с максимально линейным АЧХ на каждом блоке, японокитайская цель была АЧХ на выходе, наша кстати звучала лучше :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 08:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ладно Гро уговорил :) поскольку эта хрень, работает точно также как показаый экономайзер у тебя на картинке, но только на ХХ, в общем можно ее и экономайзером мощностных режимов назвать, но поскольку на скуте только на ХХ, то правильнее ССХХ.
*DRINK*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Назначение air cut-off valve, нафига он?
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 10:56 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix
:CENS: :CENS: :CENS:
НЕ работает он на ХХ!
Работает он , когда давление во впускном коллекторе приближаеться к атмосферному!
Тоесть клапан открыт, когда двигатель ещё не заведён!
Если разряжение достаточное, в часности на ХХ, то клапан закрыт!
На олостом ходу клапан закрыт!
Неужели этого нельзя понять?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019