Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Игольчатый клапан карба "да сунь" 152qmi
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=25052
Страница 1 из 2

Автор:  Dj@gger [ 08 фев 2011, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Игольчатый клапан карба "да сунь" 152qmi

Игольчатый клапан поплавковой камеры. Как он себя зарекомендовал в эксплуатации, бывают ли с ним проблемы, или это вечная деталь?

Автор:  S.T.I.G. [ 08 фев 2011, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игольчатый клапан карба "да сунь" 152qmi

Если его не трогать, то практически вечная деталь при наличии фильтра

Автор:  funix [ 08 фев 2011, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игольчатый клапан карба "да сунь" 152qmi

несовсем вечная, на кончике резиночка, современем продавиться или сопреет и будет пропускать.

Автор:  Dj@gger [ 09 фев 2011, 06:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игольчатый клапан карба "да сунь" 152qmi

funix
Вот видимо это и случилось. Переливает, гад.
Но действительно, ниразу на форуме не встречал, чтоб народ на эту иглу жаловался... потому и вопрос задал, конструкция-то стандартная, отработанная.

Автор:  GRO [ 09 фев 2011, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игольчатый клапан карба "да сунь" 152qmi

Dj@gger
Проверяй седло клапана.
Его разбивает иглой, и отверстие становиться прямоугольным, а не круглым.
Игла приобретает лишнюю степень свободы и при работе её перекашивает.

Автор:  Dj@gger [ 09 фев 2011, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игольчатый клапан карба "да сунь" 152qmi

GRO
Ясновидящий прям :)
Язычок поплавка пихал иглу вверх не перпендикюльно ейной оси, а несколько наискось. Восстановил перпендикюльность, однако язычок пришлось подогнуть чуть вверх, уровень топлива стал немного ниже.
Всё, перелив исчез, холостой ход восстановился, но валить стал хуже, тока 80, а до того было и до 100 догонял.
Резиновый конус на игле видимо дрянной, он же должен притрамбовываться несмотря ни на какие перекосы... вот думаю, а что если попробовать поставить иглу от сима, кимки, хонлинга, на моём-то ксингуёвая стоит?

Автор:  andREY73 [ 09 фев 2011, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игольчатый клапан карба "да сунь" 152qmi

У меня была подобная проблема, при 14000км пробега, алюминиевая игла, раздолбала "латуневое" седло так что .....
Во общем, седло вытащить не получилось, роз сверлил его чуть большим диаметром, и переделал иглу ГАЗ 53 для карбюратора КЕЙХЕН. Пока проблем нет.
Изображение
Изображение
Ниже карба, видно родную иглу и ГАЗоновскую из которой сделал подобие родной но с большим диаметром.

Автор:  Dj@gger [ 09 фев 2011, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игольчатый клапан карба "да сунь" 152qmi

То есть, всё работает несмотря на то, что газоновская игла латунная и тяжелее люминевой?

Автор:  GRO [ 09 фев 2011, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игольчатый клапан карба "да сунь" 152qmi

Dj@gger
Родная игла не алюминиевая.

Автор:  Dj@gger [ 10 фев 2011, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игольчатый клапан карба "да сунь" 152qmi

GRO
Нет люминевая! Сегодня новую купил, в составе ремкомплекта.
Да бывают на некоторых авто эти иглы из нержавейки, но тут чистый люминь.
И кстати это не очень хорошо. Геометрия будет уходить тока впуть.

Вложения:
kkkk 005.jpg
kkkk 005.jpg [ 82.89 KiB | Просмотров: 1399 ]

Автор:  funix [ 10 фев 2011, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игольчатый клапан карба "да сунь" 152qmi

что то не похожа на люминь, обычно латунная, но китайци могли сэкономить на цветмете и стальную хромированную засунуть, ты ее магнитом проверь. Вот наверно и разбивает из за китайской экономии.

Автор:  GRO [ 10 фев 2011, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игольчатый клапан карба "да сунь" 152qmi

Dj@gger
Возможно дюраль, но не чистый алюминий.

Автор:  Dj@gger [ 10 фев 2011, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игольчатый клапан карба "да сунь" 152qmi

GRO
Пусть будет "деформируемый алюминиевый сплав". Сделано из прессованного прутка.
funix
Не магнитицца, и даже проволочка немагнитная.
Да что ж я люминь не определю штоле. Лёгкий он.
Ну ещё снимок:

Вложения:
Комментарий к файлу: Задолбалсо с этой макросъёмкой
kkkk 018.jpg
kkkk 018.jpg [ 62.88 KiB | Просмотров: 1393 ]

Автор:  andREY73 [ 10 фев 2011, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игольчатый клапан карба "да сунь" 152qmi

Моя тоже "люминевая" выработки нет, но седло раздраконила так что, возникает вопрос, из какого г...на сделано латунное седло???

Автор:  Dj@gger [ 11 фев 2011, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Игольчатый клапан карба "да сунь" 152qmi

Пришёл к выводу, что карбы этого типа очень чувствительны к уровню топлива в поплавковой камере.
Как уже писал, при предыдущей регулировке уровень установил ниже. В результате уменьшилась максималка.
Щас поменял-таки иглу, уровень установил повыше, видимо перестарался. С места скут впуливает, но при разгоне тяга на полном газе меньше чем на неполном.
А не бывает на этот двигатель (152-й) других карбов? То есть принципиально других, без мембран, типа как на мопэде Карпаты?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/