Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

UMC um49qt-9
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=25306
Страница 1 из 3

Автор:  mexaHik [ 04 мар 2011, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  UMC um49qt-9

Всем привет!
Даже не знаю с чего начать,наверное с того что я пытаюсь сделать свой скутер уже больше месяца и ничего не выходит :-D .Скутер у меня umc 49qt-9 (хотя я понятия не имею что это значит :) ).Ему уже 4 год пошел,ездил я на нем откровенно не много,сейчас всего 1400-1500км набралось.И одним не очень прекрасным летним днем,он вдруг взял и не завелся,поэтому поездка на водопады была отменена :-D .До этого были проблемы с запуском,но после 2-3 минут все же чихал-пыхал и заводился.Сейчас поставлен на капиталку(перекрас,доводка электрики,частично ходовой).Все попытки завести не обвенчались успехом.Искра есть,топливо тоже поступает(карбюр почистил).думал слабая искра из за севшего аккума,но даже на 66 аккуме он не завелся :-o .Топливо принудительно залил в карбюр,но опять ничего.После этого вытащил свечку посмотреть,она естесно была мокрая и в добавок в колодце был какой то кусок нагара,причем явный.
Ну вот моя небольшая печальная история.По этому поводу нужен ваш совет,какие еще могут проблемы и как еще можно попробовать завести?
Ну и пара фоток:
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Константин [ 04 мар 2011, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: UMC um49qt-9

Клапана как давно регулировал?

Автор:  mexaHik [ 04 мар 2011, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: UMC um49qt-9

клапана не регулировал,когда делать было уже совсем неф,хотел снять клапаную крышку,открутил болты(их же 4?)но даже постукивания киянки не смогли ее снять...
почитал тут темку соответствующую,подумываю на комутатор
тока объясните мне что такое "ХХ и обогатитель"?
и еще вопрос,какая модель двигателя у меня стоит?

Автор:  Магнитчик [ 04 мар 2011, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: UMC um49qt-9

по фотке аборт не вырезают) но попробуй СВЕЖИЙ бензин. можно прямо в цилиндр залить. если и тогда вспышек не будет, я б тупо свечу поменял. может искра есть на воздухе, а в цилиндре - шьет по изолятору. клапана... все бывает конечно,но пробег не тот, чтоб из за зазоров даже не схватывал. я б с простого начал: бензин, свеча. потом компрессию померил бы. а может просто холодно ему)))

Автор:  Константин [ 05 мар 2011, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: UMC um49qt-9

Клапана как раз очень влияют и если с новья не разу не регулировались не есть хорошо, как правило с новья клапана пережаты ( на двух моих новых скутах было именно так). Отсюда возможна потеря компрессии.

Автор:  mexaHik [ 05 мар 2011, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: UMC um49qt-9

ясненько,тогда на днях свечку куплю
бенз должен быть нормальный по идее,у меня машина с одним бензом 1,5 года стояла,потом нормально завелась))
ну и флуда немного из рекламы :)
"а там клапана как на классике регулируются?"

Автор:  GRO [ 05 мар 2011, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: UMC um49qt-9

mexaHik
Клапана регулируются проще чем на классике.

Автор:  mexaHik [ 06 мар 2011, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: UMC um49qt-9

помойму проще чем на классике не бывает)))

Автор:  GRO [ 06 мар 2011, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: UMC um49qt-9

mexaHik
Не, тут столько раз коленвал крутить не надо. ;D

Автор:  EkaT_Resp.POMA [ 06 мар 2011, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: UMC um49qt-9

Прикольный скутер.
ХХ - это холостые обороты. (Холостой Ход)







Пусковой обогатитель скутера.

Садитесь поудобнее, речь у нас пойдет об одной из самых таинственных деталей скутера - пусковом обогатителе. Сия деталька мала, но очень важна. Именно она помогает заводить холодный двигатель скутера без геморроя в любую погоду. Только благодаря ей скутер легко заводится с полпинка, а у кого не так - значит руки криво растут. Благодаря ей, родимой, скутер не стреляет в глушитель как отечественные мотоцикл, а работает на холостых тихо и ровно. Хвала японцам, что они изобрели эту штуку! - говорю я на полном серьезе.

Дык, значить, что же это такое - пусковой обогатитель? Это по сути дела дополнительный маленький карбюратор, стоящий параллельно основному. С основным карбюратором он соединяется тремя каналами - воздушным, эмульсионным и топливным, высверленными в его корпусе. Воздух забирается до дроссельной заслонки, эмульсия (смесь) подается после нее, непосредственно в выходной патрубок карбюратора. Бензин берется из общей поплавковой камеры скутера. Таким образом, с некоторой натяжкой, обогатитель можно считать независимым устройством. С натяжкой, потому что он, все же, конструктивно неотделим от карбюратора.

Изображение

В карбюраторе скутера имеется небольшая дополнительная топливная камера 7, соединяющаяся с основной поплавковой камерой 8 через жиклер пуска 9. Трубка из камеры 7 ведет в смесительную камеру в которую подается воздух и из которой в двигатель идет воздушно-бензиновая смесь. В смесительной камере может перемещаться заслонка 6, аналогичная дроссельной заслонке карбюратора, только гораздо меньше размером. Так же как и в дроссельной, в пусковой заслонке находится подпружиненная игла, которая закрывает топливный канал при опускании заслонки. При пуске холодного двигателя заслонка поднята (открыта). При первых оборотах двигателя в эмульсионном канале создается разряжение и бензин, находящийся в камере 7 засасывается в двигатель, вызывая сильное обогащение смеси и облегчая первые вспышки в двигателе. После того как двигатель запустился, но еще не прогрелся ему нужна обогащенная смесь. Обогатитель работает при этом как параллельный карбюратор, бензин в него поступает через жиклер 9, смешивается с воздухом и поступает в двигатель. При работе двигателя переменный ток от его генератора всегда подается на контакты керамического нагревателя 2 термоэлектроклапана системы пуска. Нагреватель разогревает привод 3. Внутри него, очевидно, находится газ или жидкость, кипящая при низкой температуре и поршень, связанный со штоком 4. При нагреве привода шток постепенно выдвигается на 3-4 мм и через толкатель 5 приводит в движение заслонку. Корпус 1 клапана обернут теплоизоляцией (пенополиэтилен) и закрыт резиновым чехлом. Таким образом, двигатель прогревается вместе с термоэлектроклапаном и смесь постепенно обедняется. Минут через 3-5 заслонка закрывается совсем и степень обогащения смеси на горячем двигателе задается только системой холостого хода карбюратора. При остановке двигателя прекращается нагрев клапана, привод заслонки остывает и под действием пружины 10 толкатель 5, шток 4 и заслонка 6 возвращаются в исходное положение, открывая каналы для последующего пуска. Остывание и возврат в исходное положение происходит также в течение нескольких минут.

Такая конструкция обогатителя применяется практически на всех современных скутерах. В более старых моделях может применяться конструкция без электрического нагревателя, теплота передается на привод через медный теплопроводящий цилиндрик непосредственно от цилиндра двигателя. Иногда, также, встречается ручной привод заслонки через тросик от ручки на руле ("Choke").

Теперь "болезни" системы.
1. Может быть забит грязью воздушный канал. Смесь при этом сильно переобогащается, даже после прогрева двигателя.
2. Может быть забит грязью жиклер 9. Он очень тонкий, и это нередко случается. При этом обогатитель работает наоборот - обедняет смесь, затрудняя пуск.
3. Нарушен контакт с "таблеткой" нагревателя. Клапан при этом не нагревается и не закрывается. Двигатель работает все время на переобогащенной смеси и не развивает положенной мощности. Сопротивление на контактах клапана легко измерить, оно должно быть в районе нескольких Ом.
4. Обломаны усики на толкателе 5, обычно от неаккуратного обращения при снятии клапана, и, хотя толкатель и перемещается, заслонка все время закрыта, так как не держится на нем. Симптомы - как в п. 3.
5. Вышел из строя привод 3. Шток при нагреве не выдвигается или почти не выдвигается. Симптомы - также, как в п. 3. Проверяется нагревом привода в сборе с клапаном или отдельно, например кипятком. Привод ремонту не подлежит.






П.с а вообще поиск есть и гугл не кто не отменял.

Автор:  EkaT_Resp.POMA [ 06 мар 2011, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: UMC um49qt-9

mexaHik
Модель твоего двигателя это 139qmb

Автор:  mexaHik [ 07 мар 2011, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: UMC um49qt-9

ну Пасиба за разъяснение))
а я еще думал чо за херня с проводами в карбюр идет))

Автор:  mexaHik [ 07 мар 2011, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: UMC um49qt-9

и еще вопросик,если уж придется двиг менять
я тут темки почитал,про 72,82,90,150сс,у всех свои плюсы и минусы.У 150 нашел тока минусы,ну кроме крутящего момента))
так какой объем лучше всего брать именно на переделку 139 двига?
пока мысля на 82))

Автор:  GRO [ 07 мар 2011, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: UMC um49qt-9

mexaHik
72сс дешевле всего.

Автор:  mexaHik [ 07 мар 2011, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: UMC um49qt-9

а в максималке есть выйгрыш?
я слышал еще редуктора меняют...

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/