Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Ваш опыт эксплуатации Patron ( Traffic 50 и тп) https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=25358 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | adamst [ 08 мар 2011, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Ваш опыт эксплуатации Patron ( Traffic 50 и тп) |
Хочу купить вот это http://patron-moto.ru/catalog/models/sc ... fic50.html, а именно Patron Traffic 50 произв ООО "УМК" (ижевский завод). Люди отговаривают, но в основном общие фразы типа Цитата: Знакомый, занимающийся разбором иномарок на з/ч, периодически покупает по бросовой цене убитые скутеры, восстанавливает и продает. Так вот - Хонды и Ямахи, укатанные и купленные за бесценок, по крайней мере, подлежат ремонту. А недавно ему попался трехлетний (!!!) китаец, купил за 3000. Это тихий ужас. В коррозии все детали, крепеж весь ржавый, у половины крепежа резьба рвется легким усилилием руки, тросики все "махрящиеся"... Посмотрев это чудо в разобранном виде, могу с уверенностью сказать - за 30 000 рублей берите ТОЛЬКО японца б/у. Не выбрасывайте деньги на это барахло. или Цитата: года два назад юзал китайца, так вот, во время обкатки уже жопа началась)) пластик держался на честном слове, лампчки горели даже на небольших кочках, вообще больше чем на 1000к меня не хватило Very Happy может кто поделится опытом эксплуатации этой или подобной модели? |
Автор: | Губин Андрюха [ 08 мар 2011, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ваш опыт эксплуатации Patron ( Traffic 50 и тп) |
Ну зачем сразу все так плохо Год уже как счастливый владелец патрон клевер. Из минусов: порвался тросик тормоза и все Учитывая что я полный новичок в скутерах и за сезон намотал уже 4800 без особых приключении Да были косяки, но считаю что были по незнанию и глупости. |
Автор: | Константин [ 08 мар 2011, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ваш опыт эксплуатации Patron ( Traffic 50 и тп) |
Смотря чего хотеть от дешевой китайской техники, если руки есть и мозг иногда работает, то нормальная техника за эти деньги, ездит и неплохо, главное как про всю технику, "техника любит ласку и смазку", как то так. |
Автор: | adamst [ 08 мар 2011, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ваш опыт эксплуатации Patron ( Traffic 50 и тп) |
не ужеле 31тыс, для 50 куб. это дешевая техника? ведь есть и за 18-25 тыс. Полагаю это самая цена. Прошу еще отзывы о своих скутерах. Желательно ближе к тем моделям которые заявил выше. Хочет верить конечно что дело в бережном отношении, как написано выше, что аккуратное использование приведет к долгой и верной службы скутера хозяину... будем ждать отзывов |
Автор: | Rus [ 09 мар 2011, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ваш опыт эксплуатации Patron ( Traffic 50 и тп) |
Не думаю, что выбранная вами модель чем-то сильно отличается от остальных китайских скутеров. В данном случае это копия Кимко Филли. Далеко не самый свежий вариант подражания. Это и 10 дюймовые колеса и внешность довольно поднадоевшая. Теперь немного конкретики. Зоть и езжу уже пять лет на китайце, и по идее должен его нахваливать, но!!! Если судить объективно, то китайский пластик действительно оставляет желать лучшего. Сам по себе он конечно не разваливается, а вот ударов и падений не терпит, крепления отваливаются на раз. Про лампочки и тросики не соглашусь. Живут они довольно долго если конечно они были изначально смазаны. Двигатель сам по себе довольно надежен, а вот карбюратор несмотря на всю свою продвинутость довольно капризный и порой дает о себе знать, когда в один прекрасный момент вы не можете завестись. А все потому, что температура наружного воздуха упала или поднялась градусов на 15 от того момента, как вы настраивали карб. Вроде и лечится, просто -всего-то на полоборота подкрутить винт-качества, но для некоторых это целая проблема. В обчем к чему я веду - скутер ( не важно китайский он или японский) требует постоянного к себе внимания, а это значит что руки у его владельца должны расти из нужного места. В противном случае как-раз и будут появляться такие вот отзывы, как вы привели. Сам по себе скутер технически довольно прост и практически все операции по обслуживанию и ремонту можно делать самому, да и цена запчастей не велика,т.е. сильно карман скутер не тянет. С другой стороны китайский 4Т двигатель изначально с 50сс поршневой очень слаб и езда на нем в городе удовольствия не подарит, сразу расчитывайте на замену поршневой на 82сс, а это порядка 4-5тыс.руб. к стоимости скутера. |
Автор: | adamst [ 09 мар 2011, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ваш опыт эксплуатации Patron ( Traffic 50 и тп) |
Rus писал(а): ... В обчем к чему я веду - скутер ( не важно китайский он или японский) требует постоянного к себе внимания, а это значит что руки у его владельца должны расти из нужного места. В противном случае как-раз и будут появляться такие вот отзывы, как вы привели. Сам по себе скутер технически довольно прост и практически все операции по обслуживанию и ремонту можно делать самому, да и цена запчастей не велика,т.е. сильно карман скутер не тянет... спасибо хороший комментарий, и как мне кажется действительно заслуживает внимания хотелось бы уточнить насчет последнего, можно подробнее о этом виде модернизации Rus писал(а): китайский 4Т двигатель изначально с 50сс поршневой очень слаб и езда на нем в городе удовольствия не подарит, сразу расчитывайте на замену поршневой на 82сс, а это порядка 4-5тыс.руб. к стоимости скутера. |
Автор: | Магнитчик [ 09 мар 2011, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ваш опыт эксплуатации Patron ( Traffic 50 и тп) |
когда слышу умную фразу насчет "лучше б\у япошку чем китай" всегда хочется посоветовать поставить эти два механизма рядышком. для начала. это скутеры как бы разных классов, как ока и волга. нискока не сомневаясь в лучшем качестве и дольшей живучисти японца за 30 тыщ (свежий аппарат без пробега по РФ) мелкий самокат типа дио на 10 катках мне не нужен вообще. я не сяду на него ни в городе (стремно на нем вобще по дороге с машинами ехать) ни на даче ( колеса и рама для ям не годятся). 2т это для меня тоже минус. вонять возле дома на прогреве не охота больше. внешность...ну о вкусах я все знаю...но кроме аерокса и еще парочки дорогих моделек, все 50сс япошки - страшненькие мелкие и игрушечные. а теперь пойдем в магаз и глянем на китайца за те же бабки. во первых новый. во вторых- он большой, реально 2 места для взрослых людей. и 12-е колеса на не узенькой резине. спереди - дисковый тормоз. пластик хуже, факт, но без падения он не ломается, оптика не супер айс, но я молчу какие за фонарики на 50сс японии, там ваще хуже велосипедных) Динамика - если не повезло и 4ткитаец с завода имееет 50сс - сразу ставим 70-80сс и получаем динамику сравнимую с 50сс японией, и максималку 70кмч (на 10км быстрее япошки), при том что по весу китай намнооого тяжелее. расход бенза у 4т меньше. запчасти по движку и доступность тюнинга - уже тоже китай в плюсе. Вобщем можно скока угодно ругать китай, но альтернативы нет)) что и заметно на дорогах, если чуть от мкада откатиться. а по теме - я не понял чем так полюбился именно патрон и именно трафик. он и правда ничем не лучше б.у японца, мягко говоря. вот джокер 50 - намного интереснее. и 12 колеса и нормальная оптика и вообще)) |
Автор: | GRO [ 09 мар 2011, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ваш опыт эксплуатации Patron ( Traffic 50 и тп) |
Как-то с товарищами, китаеводами, стояли пили пиво. К нам подъехал "счастливый" владелец дымящей Дио, и стал расхваливать свой раритет, и поливать грязью наших китайчиков. В итоге перехвалил, Дио заглох. Пол часа он крутил стартел, лягал кик, но так и не завёл. Поталкал Дио в гараж, не забывая при этом оборачиватся и кричать нам, что китай - Г. |
Автор: | Rus [ 11 мар 2011, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ваш опыт эксплуатации Patron ( Traffic 50 и тп) |
По поводу замены поршневой написано довольно много тем на этом форуме. Есть даже подробная статья,как это делать. С родной 50сс поршневой скутер разгоняется медленнее самого старого авто, даже груженые фуры и автобусы начинают обгонять, да и максималка (если не ехать с горочки) не превышает 55 км/ч. С 82сс поршневой динамика на уровне Жигулевской "классики" и даже скутеристов с весом под 100кг без особых проблем разгоняет до 70км/ч. С такой поршневой можно спокойно держаться в городском потоке. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |