Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Настройка после обкатки https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=25379 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Wooolf [ 10 мар 2011, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Настройка после обкатки |
Привет скутеристы! На моем Jialing qt-16 4T 139QMB уже 950км на спидометре. Вопрос: Как эфективно и грамотно настроить скутер после обкатки(грузики,пружинки,карб...) Масла и фильтр уже поменял. Заранее спасибо! |
Автор: | Hors [ 10 мар 2011, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка после обкатки |
Как...? 1. отрегулировать карбюратор(главная страница--статьи) 2. проверить, при необходимости отрегулировать зазоры в клапанном механизме(главная страница--статьи) 3. Цитата: грузики,пружинки это рано для 950 км.
|
Автор: | Wooolf [ 10 мар 2011, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка после обкатки |
Клапана регулировал на 800км. Карб вроде тож разобрался как настроить,только не написано настраивать на холодном двигателе или прогретом? А когда настраивать варик с сеплением? И еще вопрос: Когда трогаюсь примерно до 20-30км/ч обороты очень высокие,а потом резко понижаються и скутер очень медленно разгоняется.(до 70 км/ч очень долго) так и должно быть? |
Автор: | Магнитчик [ 10 мар 2011, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка после обкатки |
Wooolf писал(а): Клапана регулировал на 800км. Карб вроде тож разобрался как настроить,только не написано настраивать на холодном двигателе или прогретом? А когда настраивать варик с сеплением? И еще вопрос: Когда трогаюсь примерно до 20-30км/ч обороты очень высокие,а потом резко понижаються и скутер очень медленно разгоняется.(до 70 км/ч очень долго) так и должно быть? карб настраивают почти всегда на горячем, тока в нем кроме холостых особо ниче и не настроишь. ну подложишь шайбу под иглу, получишь захлеб, вернешь "все в зад" И что то мне подсказывает,что в варик и т.д. тебе пока лучше не лазить а почитать тут побольше про тюнинг. в стоковом может и не надо ниче настраивать, он сблансирован с завода неплохо. если нужна динамика,то грузы полегче можно попробовать, тока желательно понимать что именно и зачем делаешь. |
Автор: | alexakimov94 [ 10 мар 2011, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка после обкатки |
может конечно я лом, но в вариаторе настроек не находил,единственное что это груза и пружинки ,а это ни регулировки, а расходники наверное больше. В своем скутере я залес в вариатор только тогда когда нужно было ремень поменять в связи с износом ( ~4000 км).... у всех наверное по разному) Мой QT-7D до 50-55 км/ч разноняется достаточно резво. до 70 км/ч это около 8 секунд, (72сс), в конце концов это тебе не самолет))... смотря какие обороты ты считаешь высокими) 5-6 тысяч, это не так много) у знакомого 3,5 тысячи это холостой ход... |
Автор: | GRO [ 10 мар 2011, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка после обкатки |
alexakimov94 Вариатор настраивается подбором веса грузов. Да, они бывают разного веса. Потрудись почитать правила форума, касаюшиеся написания сообщений. |
Автор: | alexakimov94 [ 10 мар 2011, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка после обкатки |
GRO Мне как только разбираюшемуся пользователю смысла с вами спорить нет. Правила обезательно прочту на досуге. |
Автор: | Wooolf [ 10 мар 2011, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка после обкатки |
Просто хотелось после обкатки настроить скутер на максимальную отдачу динамика + максималка без особых влажений,по этому и спрашиваю про грузы и пружинки на сцеплении(где-то тут читал,что это помогает). И вопрос состоит в том, на сколько меньше грузы ставить и насколько пружины жесче(без весомого ущерба на ресурс)? Руки не из задницы растут(машины разбирал и собирал),нечего сложного не вижу в разборе и настройке узлов. Просто первый раз хочу этим заняться,вот и интересуюсь у бывалых. И еще... стоит ставить прямоток за 4500р.? Стоит он того? |
Автор: | alexakimov94 [ 11 мар 2011, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка после обкатки |
хм,прямоток за 4500 это труба с пламягасителем, на маленькой кубатуре он ни чего не даст.... |
Автор: | Wooolf [ 11 мар 2011, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка после обкатки |
alexakimov94 писал(а): хм,прямоток за 4500 это труба с пламягасителем, на маленькой кубатуре он ни чего не даст.... У моего скутера 82-я цпг стоит,а прямоток вот: http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... 9qmb-gy6-/ |
Автор: | AssassiN [ 11 мар 2011, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка после обкатки |
Wooolf Если хочешь проверить даст ли что-то прямоток или нет,сними глушитель и сравни как едет. ![]() Если лучше то с прямотоком будет ехать так же,только звук будет тише,если без изменений то и с прямотоком ничего не изменится. ![]() |
Автор: | Wooolf [ 11 мар 2011, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка после обкатки |
AssassiN писал(а): Wooolf Если хочешь проверить даст ли что-то прямоток или нет,сними глушитель и сравни как едет. ![]() Если лучше то с прямотоком будет ехать так же,только звук будет тише,если без изменений то и с прямотоком ничего не изменится. ![]() Реальный совет! Спасибо. А на практике стоит его ставить без улучшеной головы? |
Автор: | Forestrash [ 11 мар 2011, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка после обкатки |
прямоток бесполезная деталь для четырехтактного двигателя. |
Автор: | Wooolf [ 11 мар 2011, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка после обкатки |
Forestrash писал(а): прямоток бесполезная деталь для четырехтактного двигателя. Понял!спасибо! |
Автор: | GRO [ 11 мар 2011, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка после обкатки |
Forestrash писал(а): прямоток бесполезная деталь для четырехтактного двигателя. Для четырёхтактного двигателя бесполезен "саксофон". Прямоток, для четырёхтактного двигателя, в любом случае, лучше любого другого глушителя. Единственное, для чего бесполезен прямоток - для глушения шума. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |