Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Настройка после обкатки
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=25379
Страница 1 из 2

Автор:  Wooolf [ 10 мар 2011, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Настройка после обкатки

Привет скутеристы!
На моем Jialing qt-16 4T 139QMB уже 950км на спидометре.
Вопрос:
Как эфективно и грамотно настроить скутер после обкатки(грузики,пружинки,карб...)
Масла и фильтр уже поменял.

Заранее спасибо!

Автор:  Hors [ 10 мар 2011, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка после обкатки

Как...?
1. отрегулировать карбюратор(главная страница--статьи)
2. проверить, при необходимости отрегулировать зазоры в клапанном механизме(главная страница--статьи)
3.
Цитата:
грузики,пружинки
это рано для 950 км.

Автор:  Wooolf [ 10 мар 2011, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка после обкатки

Клапана регулировал на 800км.
Карб вроде тож разобрался как настроить,только не написано настраивать на холодном двигателе или прогретом?
А когда настраивать варик с сеплением?

И еще вопрос: Когда трогаюсь примерно до 20-30км/ч обороты очень высокие,а потом резко понижаються и скутер очень медленно разгоняется.(до 70 км/ч очень долго) так и должно быть?

Автор:  Магнитчик [ 10 мар 2011, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка после обкатки

Wooolf писал(а):
Клапана регулировал на 800км.
Карб вроде тож разобрался как настроить,только не написано настраивать на холодном двигателе или прогретом?
А когда настраивать варик с сеплением?

И еще вопрос: Когда трогаюсь примерно до 20-30км/ч обороты очень высокие,а потом резко понижаються и скутер очень медленно разгоняется.(до 70 км/ч очень долго) так и должно быть?


карб настраивают почти всегда на горячем, тока в нем кроме холостых особо ниче и не настроишь. ну подложишь шайбу под иглу, получишь захлеб, вернешь "все в зад" И что то мне подсказывает,что в варик и т.д. тебе пока лучше не лазить а почитать тут побольше про тюнинг. в стоковом может и не надо ниче настраивать, он сблансирован с завода неплохо. если нужна динамика,то грузы полегче можно попробовать, тока желательно понимать что именно и зачем делаешь.

Автор:  alexakimov94 [ 10 мар 2011, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка после обкатки

может конечно я лом, но в вариаторе настроек не находил,единственное что это груза и пружинки ,а это ни регулировки, а расходники наверное больше. В своем скутере я залес в вариатор только тогда когда нужно было ремень поменять в связи с износом ( ~4000 км).... у всех наверное по разному)
Мой QT-7D до 50-55 км/ч разноняется достаточно резво. до 70 км/ч это около 8 секунд, (72сс), в конце концов это тебе не самолет))...
смотря какие обороты ты считаешь высокими) 5-6 тысяч, это не так много) у знакомого 3,5 тысячи это холостой ход...

Автор:  GRO [ 10 мар 2011, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка после обкатки

alexakimov94
Вариатор настраивается подбором веса грузов.
Да, они бывают разного веса.

Потрудись почитать правила форума, касаюшиеся написания сообщений.

Автор:  alexakimov94 [ 10 мар 2011, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка после обкатки

GRO
Мне как только разбираюшемуся пользователю смысла с вами спорить нет.
Правила обезательно прочту на досуге.

Автор:  Wooolf [ 10 мар 2011, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка после обкатки

Просто хотелось после обкатки настроить скутер на максимальную отдачу динамика + максималка без особых влажений,по этому и спрашиваю про грузы и пружинки на сцеплении(где-то тут читал,что это помогает).

И вопрос состоит в том, на сколько меньше грузы ставить и насколько пружины жесче(без весомого ущерба на ресурс)?

Руки не из задницы растут(машины разбирал и собирал),нечего сложного не вижу в разборе и настройке узлов. Просто первый раз хочу этим заняться,вот и интересуюсь у бывалых.

И еще... стоит ставить прямоток за 4500р.? Стоит он того?

Автор:  alexakimov94 [ 11 мар 2011, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка после обкатки

хм,прямоток за 4500 это труба с пламягасителем, на маленькой кубатуре он ни чего не даст....

Автор:  Wooolf [ 11 мар 2011, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка после обкатки

alexakimov94 писал(а):
хм,прямоток за 4500 это труба с пламягасителем, на маленькой кубатуре он ни чего не даст....


У моего скутера 82-я цпг стоит,а прямоток вот: http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... 9qmb-gy6-/

Автор:  AssassiN [ 11 мар 2011, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка после обкатки

Wooolf
Если хочешь проверить даст ли что-то прямоток или нет,сними глушитель и сравни как едет. :-D
Если лучше то с прямотоком будет ехать так же,только звук будет тише,если без изменений то и с прямотоком ничего не изменится. :)

Автор:  Wooolf [ 11 мар 2011, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка после обкатки

AssassiN писал(а):
Wooolf
Если хочешь проверить даст ли что-то прямоток или нет,сними глушитель и сравни как едет. :-D
Если лучше то с прямотоком будет ехать так же,только звук будет тише,если без изменений то и с прямотоком ничего не изменится. :)


Реальный совет! Спасибо.
А на практике стоит его ставить без улучшеной головы?

Автор:  Forestrash [ 11 мар 2011, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка после обкатки

прямоток бесполезная деталь для четырехтактного двигателя.

Автор:  Wooolf [ 11 мар 2011, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка после обкатки

Forestrash писал(а):
прямоток бесполезная деталь для четырехтактного двигателя.


Понял!спасибо!

Автор:  GRO [ 11 мар 2011, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка после обкатки

Forestrash писал(а):
прямоток бесполезная деталь для четырехтактного двигателя.

Для четырёхтактного двигателя бесполезен "саксофон".
Прямоток, для четырёхтактного двигателя, в любом случае, лучше любого другого глушителя.
Единственное, для чего бесполезен прямоток - для глушения шума.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/