Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 08:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Треск в двигателе и потеря тяги (после установки 62сс)
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 18:29 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 22:58
Сообщений: 4
Откуда: Новороссийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Viper
Стаж: 4 года
Доброго времени суток! Прошу уважаемых форумчан помочь с решением проблемы. Суть проблемы - после установки новой ЦПГ (62 сс) в двигателе по проезду 10-15 км на скорости 60-70 км/ч появляется треск (вначале одиночные потрескивания которые постепенно сливаются в постоянный треск) при этом тяга падает. Если при этом сбросить газ (до 40-50 км/ч) то скутер продолжает ехать как обычно. Зазоры клапанов проверял (0,1 выпуск 0,06 впуск), ради эксперимента выставлял 0,15 выпуск 0,1 впуск - нечего не изменилось. Хочу отметить что треск пропадает моментально при сбросе газа от максимума до 85-75%. Свеча также подверглась замене на новую. Появилась проблема с повышением температуры воздуха. Общий пробег скутера 6000 км, с новой поршневой около 1000 км.До этого была скутеретта (23 тыс.км) и нечего подобного не случалось. Просто в ступоре.... *HELP*

p.s Двигатель 1P39QMB-2, вариатор сток


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Треск в двигателе и потеря тяги (после установки 62сс)
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 17:19 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 22:58
Сообщений: 4
Откуда: Новороссийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Nexus Viper
Стаж: 4 года
Сам отвечаю на свой вопрос *JOKINGLY* ! После многочисленных экспериментов (игры с зазорами клапанов, заменой свечей, кардинальной проверкой электросистемы, контроля напряжения бортсети, режимов работы генератора, датчика зажигания и т.д. и т.п.) выяснилось, что причиной такого поведения двигателя является грибок CVK. При определённых условиях (повышенная температура, определённые обороты двигателя) он входил в резонанс с частотой вращения двигателя. Смесь обеднялась и возникала детонация. Первое решение было таково - из отверстия на кожухе крыльчатки охлаждения была выведена гофрированная трубочка и направленна спереди на карбюратор - проблема с неровной работой двигателя исчезла. Затем был куплен новый грибок и пружинка, после этого надобность в дополнительной системе охлаждения исчезла. Вывод - некачественная резина, теряющая упругость при нагревании (что было затем достоверно проверенно при поливании кипятком *JOKINGLY* ) в стоковом карбе. Вот собсно и всё!
Просьба к модераторам закрыть тему.
p.s. Ну и теперь *DRINK*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019