Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Помогите пожалуста... https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=25814 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | MD_1 [ 07 апр 2011, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите пожалуста... |
У меня такая проблема, у меня старенький скутер 4 х такт, 50 кубов,(корса)заменил поршневую, и все....перестал вообще заводиться с кнопки(пиналки к сожалению нет), незнаю что и делать, бензин поступает, свечи 5 штук сменил(искра хорошая), клапана отрегулировал, все выставил по меткам.....что такое может быть...помогите пожалуйста, уже просто замучался..... |
Автор: | Motouran [ 07 апр 2011, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите пожалуста... |
Обычно не заводится из за нескольких причин... Это отсутствие бензина, икры, компрессии.... Проверяй все методическим путем.... И ты найдешь причину))) |
Автор: | MD_1 [ 07 апр 2011, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите пожалуста... |
бензин есть, искра тоже...компресия я думаю хорошая, раз новая поршневая в сборе... |
Автор: | VVV [ 07 апр 2011, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите пожалуста... |
Почитай и сделай так, как тут написано. Первое, что надо сделать, проверить состояние колец. Сними карбюратор, выкрути свечу, подсоедини компрессометр и померь.Запомни показания его.Дальше шприцем закачай в КС 20-25 грамм моторного масла и снова померь компрессию. Если показатели вырасли-кольца в помойку...Если не поможет то тебе сюда: ДВС не заводится: 1. Нет искры; 2. Нет топлива; 3. Нет компрессии в КС. 4. Не правильно выставлены фазы газораспределения. 1. Проверяем двигатель на предмет искрообразования: - Искра есть при прокручивании коленвала на зазорах свечи в выкрученном из ГЦ состоянии; - Искры может и не быть (на той же самой свече), если она закручена в ГЦ (т.е. если она находится под давлением); Как устранить: Взять новую свечу или ЗАВЕДОМО исправную и проверенную на другом моторе. 2. Нет топлива: - неисправен вакумный топливный кран; - проверить и заменить. - забит фильтр тонкой очистки; - убрать из системы (на время проверки); - Порвана (негерметична) диафрагма иглы золотника; - заменить; - Забиты (загрязнённые) топливные каналы карбюратора;- продуть, промыть и ПРАВИЛЬНО собрать; - неисправлена запорная игла в поплавковой камере карбюратора; - проверить, в случае неисправности заменить; - поплавок потерял герметичность ; - проверить и заменить; - Негерметична система впуска; - проверить целостность всех прокладок и патрубков , а также затяжку хомутов; - Загрязнена система воздушного питания, сухой воздушный фильтр; -Очистить и пропитать маслом воздушный фильтр. 3. Нет компрессии в КС: - Неисправны (изношены) компрессионнные кольца; -Проверить компрессометром компрессию в КС ( 10-12 атм норма); - Негерметичны клапана в ГЦ; - снять ГЦ и пролить клапана керосином, если не герметичны-притереть клапана. - Трещины в ГЦ и цилиндре (экзотика) - проверяется на специальном стенде под давлением. 4. Выставить фазы газораспределения: - Снять клапанную крышку ГЦ; - Ослабить и вытащить натяжитель цепи привода ГРМ; - снять цепь с ведомой звезды (подвязать её , чтобы не упала в картер); - Провернуть колнвал так, чтобы поршень встал в положение ВМТ при этом отиетка "Т" на генераторе остановилась на против прилива на картере мотора, а распредвал сориентировать в положение, когда две маленькие дырочки на ведомой звезде ГРМ расположились параллельно плоскости разъёма ГЦ с цилиндром, а большое отверстие в этой же звезде смотрело вверх; - аккуратно надеть цепь, при этом следить, чтобы ничего не сбилось; - поставить натяжитель цепи. - Выставить в этом положение зазоры клапанов |
Автор: | MD_1 [ 07 апр 2011, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите пожалуста... |
а скажите пожалуйста палец в шатун как должен входить??у меня очень с трудом зашел(можно сказать забивал с молотка), оказалось на моем мопеде нет в шатуне игольчетого подшипника... |
Автор: | VVV [ 07 апр 2011, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите пожалуста... |
Входить должен с небольшим усилием. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |