Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Карбюратор или пусковый обогатитель https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=25923 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | OkTaNe [ 12 апр 2011, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Карбюратор или пусковый обогатитель |
Скутер UM49qt-2 4-х тактный. Добрый день друзья.Проблема со скутером,а точнее с карбюраторм завожу скутер на холодном двигателе скутер работает ровно на высоких оборотах пройдёт минуты 4 скутер обороты резко сбрасывает и начинает глохнуть,но тут я решил попробывать немного вытащить пусковый обогатитель,чтобы игла оставалась в карбюраторе и немного воздух попадал скутер резко набрал обороты до высоких и работал отлично,опять вставляю скутер глохнет без пускового обогатителя скутер работает минуту и глохнет.В чем может быть проблема подскажите,заранее благодарен!!!! |
Автор: | Glucky73 [ 12 апр 2011, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор или пусковый обогатитель |
Увеличь Холостой ход. Скутер при запуске будет работать на повышеных, а после прогрева обороты снизятся. |
Автор: | OkTaNe [ 12 апр 2011, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор или пусковый обогатитель |
спасибо попробую.А если на повышенных оборотах колесо будет крутится,то как? |
Автор: | roma039 [ 12 апр 2011, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор или пусковый обогатитель |
Что бы колесо не цепляло землю прогревай на центральной подножке, а то что при прогреве крутиться колесо это не страшно. |
Автор: | OkTaNe [ 12 апр 2011, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор или пусковый обогатитель |
свечу ещё заливает она всё чёрная карбюратор не реагирует на настройку (чистил,перебирал все колечки и резинки на месте) может ли он не настраиваться из-за пускового обогатителя,хотя пусковый обогатитель если потрогать то он тёплый |
Автор: | roma220480 [ 13 апр 2011, 07:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор или пусковый обогатитель |
Проверь пусковый обогатитель ,С помощю шила вытянь проводки с клемника инакинь на акум при нагреве игла должна медлено подоватся в перед . Проверь поплавки (зазор) смотри на главной |
Автор: | funix [ 13 апр 2011, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор или пусковый обогатитель |
Народ, скажу вам новость, если вы еще не знаете ![]() Обогатитель это отдельная система, как бы дополнительный мини карбюратор, настроенный на обогащенную смесь, но все же смесь. Когда карб очень сильно льет (смесь богаче чем в обогатителе), то обогатитель даже разбавляет богатую смесь, то есть обедняет и двиг еще более менее работает нормально. После прогрева, обогатитель закрылся, смесь стала опять сильно богатой, что не нужно прогретому двигателю, потому он и работает вот так. ИЩИ ПРИЧИНУ ПЕРЕЛИВА в КАРБЕ, обогатитель не при чем. Если ничего не делал с карбом (не поднимал иглу, не менял жиклер), то возможно не держит уровень в карбе или неисправен вукумный кран. Если менял жиклер, двигал сильно вверх иглу, то делай все как до этого было. Ну и первое с чего следует начать: промыть воздушный фильтр и отрегулировать холостые (на прогретом двигателе). |
Автор: | OkTaNe [ 13 апр 2011, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор или пусковый обогатитель |
на 4-х тактном же не надо промывать и пропитывать фильтр? там же просто либо его стираешь сушишь и ставишь либо новый покупаешь и ставишь |
Автор: | funix [ 13 апр 2011, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор или пусковый обогатитель |
Паралоновый надо обязательно, промывать сушить и пропитывать. Бумажный только менять. |
Автор: | OkTaNe [ 13 апр 2011, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор или пусковый обогатитель |
я почему то всегда думал что на 4-х тактном скутере паралон должен всегда быть сухой а на 2-х тактном пропитанный,наверно из-за фильтра карбюратор не настраивается |
Автор: | OkTaNe [ 13 апр 2011, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор или пусковый обогатитель |
а как правильно пропитать и чем если не тяжело подскажите пожалуйста?!! |
Автор: | funix [ 13 апр 2011, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор или пусковый обогатитель |
Вот как раз наоборот, на 2т можно и сухим, на 4т если сухой то начальное сопротивление фильтра маленькое и дроссел до конца не поднимается, эфект такой же как дырка в мембране золотника. Поэтому для нормальной работы 4т всегда пропитывают и даже погущще. А на 2т пофиг, можно и на непропитанном, только цпг умрет раньше, так как фильтрация хуже. Как учил гуру 3хВ, разводят 1 часть моторного масла на 10 частей бензина, опускают сухой чистый фильт, пожамкают пару раз и отжимают в кулаке, чтоб не порвать, подсушивают чтоб бензин испарился и ставят в бокс. |
Автор: | OkTaNe [ 13 апр 2011, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор или пусковый обогатитель |
1 часть моторного масла на 10 частей бензина funix извени за глупость,но всётаки сколько это в милилитрах хотябы примерно сколько масла сколько бензина |
Автор: | roma039 [ 13 апр 2011, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор или пусковый обогатитель |
Я лично делаю всегда так: беру плоскую емкость, шприц (20-ти кубовый кажется), набираю 10 кубов масла, далее сливаю его в емкость, и начинаю набирать бензин пока не насобираю 100 кубов, затем все это перемешиваю кладу туда фильтр (заранее промыт в чистом бензине) пару раз нажимаю ладошками и достаю. Что бы отжать фильтр я бы не советовал отжимать его в кулаке, лично у меня после нескольких таких отжиманий фильтр стал постипенно рваться. Советую отжимать с верху в низ сжимая фильтр ладонями тогда ему точно не чего не будет ![]() |
Автор: | OkTaNe [ 13 апр 2011, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор или пусковый обогатитель |
спасибо за совет попробую если ещё будут советы отписывайтесь буду благодарен |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |