Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

жиклёр
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=25952
Страница 1 из 1

Автор:  konctant7 [ 13 апр 2011, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  жиклёр

народ подскажите какой жиклёр оптимален на 80сс .
4-х. т. карб с железной крышкой фильтр нулевик.

Автор:  VVV [ 13 апр 2011, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: жиклёр

Я такой кубатуры не знаю.....

Автор:  uraxa32 [ 13 апр 2011, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: жиклёр

konctant7 писал(а):
народ подскажите какой жиклёр оптимален на 80сс .
4-х. т. карб с железной крышкой фильтр нулевик.



твои 80сс это по твоему скоко 72сс или 82сс как видиш разница есть .

Автор:  funix [ 13 апр 2011, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: жиклёр

В магазинах продают 1 мм, а так подбирать надо 90 95 100

Автор:  konctant7 [ 13 апр 2011, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: жиклёр

VVV писал(а):
Я такой кубатуры не знаю.....

50 мм. так лучше?

Автор:  конти [ 14 апр 2011, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: жиклёр

Зачем жиклёр менять, диффузор карбюратора не меняется. Фильтр не меняется.
Карбюратор будет также как и с 50сс готовить смесь и на 82сс, просто больше.
Больше бензина не принесёт больше мощности а вот больше качественной смеси, да.

Автор:  konctant7 [ 14 апр 2011, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: жиклёр

я с установкой цпг воткнул 90-й жиклёр-чувствую льет после 50км/ч.
а так старт и разгон отличный-может с разрежением по колдовать?
карб менять не хочу-свой испытанный .

Автор:  aiovlev [ 14 апр 2011, 05:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: жиклёр

konctant7 писал(а):
я с установкой цпг воткнул 90-й жиклёр-чувствую льет после 50км/ч.
а так старт и разгон отличный-может с разрежением по колдовать?
карб менять не хочу-свой испытанный .

Поставь 88. А если при этом разгон станет хуже подложи шайбу под иглу.

Автор:  funix [ 14 апр 2011, 06:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: жиклёр

Читайте лучше
Цитата:
карб с железной крышкой фильтр нулевик.

Автор:  dark.bel [ 14 апр 2011, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: жиклёр

Нулевик выкинуть. Карб не трогать.
Вместо 39 поставил 51,5мм - Карбюратор регулировать не пришлось.

Автор:  aiovlev [ 14 апр 2011, 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: жиклёр

funix писал(а):
Читайте лучше
Цитата:
карб с железной крышкой фильтр нулевик.

Ой, действительно.
Тогда совет один, выкинь нулевик.
А железная крышка на кимковском карбе ни о чем не говорит, золотник там всё-равно фигурный.

Автор:  Forestrash [ 14 апр 2011, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: жиклёр

Цитата:
я с установкой цпг воткнул 90-й жиклёр-чувствую льет после 50км/ч.


оптимальным будет по минимуму 82 по максимуму 85 жиклер. как сам понимаешь меньше 82го жиклера нет смысла ничего ставить , а больше 85 у тебя будет перелив. ну а вот какой ставить жиклер, дело индивидуальное , нужно пробовать. яб начал с 82 жиклера.
а фильтр нулевик как тебе уже советовали неоднократно -выкинь.

Автор:  VVV [ 14 апр 2011, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: жиклёр

Посмотри это: viewtopic.php?f=29&t=20011&p=283219&hilit=%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+82%D1%81%D1%81#p283219

Автор:  konctant7 [ 22 апр 2011, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: жиклёр

Разобрался наконец то в этом форуме :-D а то смотрю мои сообщения куда то деваются!
по поводу жиклёра-установил самопальный фильтр-бумажная гофра и опытным путём вычислил длину возд.патрубка чтоб возд заслонка работала как надо .А жиклёр пришлось под 1мм рассверлить :-D
голова то с ув. клапанами.теперь трансмиссию под эту мощю подгонять придётся.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/