Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
жиклёр https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=25952 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | konctant7 [ 13 апр 2011, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | жиклёр |
народ подскажите какой жиклёр оптимален на 80сс . 4-х. т. карб с железной крышкой фильтр нулевик. |
Автор: | VVV [ 13 апр 2011, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: жиклёр |
Я такой кубатуры не знаю..... |
Автор: | uraxa32 [ 13 апр 2011, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: жиклёр |
konctant7 писал(а): народ подскажите какой жиклёр оптимален на 80сс . 4-х. т. карб с железной крышкой фильтр нулевик. твои 80сс это по твоему скоко 72сс или 82сс как видиш разница есть . |
Автор: | funix [ 13 апр 2011, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: жиклёр |
В магазинах продают 1 мм, а так подбирать надо 90 95 100 |
Автор: | konctant7 [ 13 апр 2011, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: жиклёр |
VVV писал(а): Я такой кубатуры не знаю..... 50 мм. так лучше? |
Автор: | конти [ 14 апр 2011, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: жиклёр |
Зачем жиклёр менять, диффузор карбюратора не меняется. Фильтр не меняется. Карбюратор будет также как и с 50сс готовить смесь и на 82сс, просто больше. Больше бензина не принесёт больше мощности а вот больше качественной смеси, да. |
Автор: | konctant7 [ 14 апр 2011, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: жиклёр |
я с установкой цпг воткнул 90-й жиклёр-чувствую льет после 50км/ч. а так старт и разгон отличный-может с разрежением по колдовать? карб менять не хочу-свой испытанный . |
Автор: | aiovlev [ 14 апр 2011, 05:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: жиклёр |
konctant7 писал(а): я с установкой цпг воткнул 90-й жиклёр-чувствую льет после 50км/ч. а так старт и разгон отличный-может с разрежением по колдовать? карб менять не хочу-свой испытанный . Поставь 88. А если при этом разгон станет хуже подложи шайбу под иглу. |
Автор: | funix [ 14 апр 2011, 06:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: жиклёр |
Читайте лучше Цитата: карб с железной крышкой фильтр нулевик.
|
Автор: | dark.bel [ 14 апр 2011, 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: жиклёр |
Нулевик выкинуть. Карб не трогать. Вместо 39 поставил 51,5мм - Карбюратор регулировать не пришлось. |
Автор: | aiovlev [ 14 апр 2011, 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: жиклёр |
funix писал(а): Читайте лучше Цитата: карб с железной крышкой фильтр нулевик. Ой, действительно. Тогда совет один, выкинь нулевик. А железная крышка на кимковском карбе ни о чем не говорит, золотник там всё-равно фигурный. |
Автор: | Forestrash [ 14 апр 2011, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: жиклёр |
Цитата: я с установкой цпг воткнул 90-й жиклёр-чувствую льет после 50км/ч. оптимальным будет по минимуму 82 по максимуму 85 жиклер. как сам понимаешь меньше 82го жиклера нет смысла ничего ставить , а больше 85 у тебя будет перелив. ну а вот какой ставить жиклер, дело индивидуальное , нужно пробовать. яб начал с 82 жиклера. а фильтр нулевик как тебе уже советовали неоднократно -выкинь. |
Автор: | VVV [ 14 апр 2011, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: жиклёр |
Посмотри это: viewtopic.php?f=29&t=20011&p=283219&hilit=%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+82%D1%81%D1%81#p283219 |
Автор: | konctant7 [ 22 апр 2011, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: жиклёр |
Разобрался наконец то в этом форуме ![]() по поводу жиклёра-установил самопальный фильтр-бумажная гофра и опытным путём вычислил длину возд.патрубка чтоб возд заслонка работала как надо .А жиклёр пришлось под 1мм рассверлить ![]() голова то с ув. клапанами.теперь трансмиссию под эту мощю подгонять придётся. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |