Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

В чём проблема?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=25967
Страница 1 из 2

Автор:  Ден [ 14 апр 2011, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  В чём проблема?

Скут RACER 4т, эксплуатировался один сезон!
При начатии этого сезона я заметил, что он не принимает полный газ, а тока держится на уровне ~2500 об/с не больше не меньше! В прошлом сезоне всё было норм!
В чём может быть проблема, если всё проверено(свечи и воздушный фильтр)!?

Автор:  Serega Solovyov [ 14 апр 2011, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чём проблема?

почисть карбюртор

Автор:  Ден [ 14 апр 2011, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чём проблема?

Serega Solovyov писал(а):
почисть карбюртор

Первым делом сделал, не помогло!(

Автор:  Rusak 2 [ 14 апр 2011, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чём проблема?

Поменяй бензин :) почисти бензобак и фильтры потом попробуй :009<

Автор:  Ден [ 15 апр 2011, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чём проблема?

Rusak 2 писал(а):
Поменяй бензин :) почисти бензобак и фильтры потом попробуй :009<

Вы чё такие, говорю всё перепробовал!

Автор:  VVV [ 15 апр 2011, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чём проблема?

Какой пробег и когда делал последний раз было обслуживание (не время, когда обслуживал, а перечень работ, который проводился!!!!)

Автор:  dark.bel [ 15 апр 2011, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чём проблема?

Недостаточно описание проблемы.
Что означает "он не принимает полный газ"? Выдаёт на спидометре
" Сообщение об ошибке. Полный газ не принят. Код ошибки 326-72", чек энжинэ" чтоли?
Более детально изложи свои наблюдения.
Ручка газа не крутится или имеет большой люфт, чхает, пердит, хлохнет, нетянет.
"держится на уровне ~2500 об/с не больше не меньше" Интересно а трогается он с каких оборотов.
Воздухан штатный, комплектный,правильно собраный?

Автор:  Serega Solovyov [ 15 апр 2011, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чём проблема?

попробуй коммутатор с рабочего поставить

Автор:  dark.bel [ 15 апр 2011, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чём проблема?

Кстати бывают глюки в комутаторе когда перестаёт работать автоматищеское опережение зажигание.

Автор:  SSony [ 15 апр 2011, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чём проблема?

классное описание того что делал и менял "ВСЕ перепробовал"...
ну раз все, тогда тебе НИЧЕГО не поможет)

Автор:  VVV [ 15 апр 2011, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чём проблема?

А чего мы сами с собой разговариваем?! Пусть аффтор чего-нибудь нам расскажет...

Автор:  Ден [ 15 апр 2011, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чём проблема?

Работ по замене проводилась одна, я поставил новую покрышку...
Всё стоит сток!
Я имел ввиду когда говорил про обороты что мопед максимально держится на 2500 оборотах...
Карб пытался репетировать но это не помогло!

Автор:  Serega Solovyov [ 15 апр 2011, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чём проблема?

если почистил хорошо,фильтр пропитал,тогда смотри подсос воздуха во впускном тракте и попробуй коммутатор с рабочего поставить

Автор:  Ден [ 17 апр 2011, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чём проблема?

Коммутатор я как уже говорил в норм! Залез я в карбёр, глянуть иглу, а она у меня на 2 нижнем делении стоит! Поставил на 2 верхнюю, норм вроде стало, надо теперь репетировать! :008
У меня такой вопрос, у меня немного надорвалась диафрагма, и она немного стала больше. Это как нибудь повлияет на подачу смесь или чего нибудь другого!?

Автор:  dark.bel [ 17 апр 2011, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: В чём проблема?

Да повлияет.
Вот и нашлась проблема. "Дело было не в бобине" дело было в мембране.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/