Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Греется двигатель. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=26021 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | roma039 [ 16 апр 2011, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Греется двигатель. |
Сегодня после зимы гнал скутер с дачи в город (19-20 км) и заметил что двигатель сильно греется, температура масла 110 градусов. Скорость я держал 50 км \ч. Раньше он так же грелся, только так долго без остановок я не ездил, а тут 2 раза пришлось останавливаться что бы остыть ![]() ![]() З.Ы Масло ENEOS 5W-50 Синтетика. |
Автор: | dark.bel [ 16 апр 2011, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Греется двигатель. |
Даже 130градосов нормально для двигателя с воздушным охлаждением. Это для водянки 80 норма |
Автор: | roma039 [ 16 апр 2011, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Греется двигатель. |
В какой то теме кажется писали что 130 это тепловой клин. Ну у меня есть подозрение на изношеные грузики вариатора т.к двигатель работает на повышенных оборотах. |
Автор: | dark.bel [ 16 апр 2011, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Греется двигатель. |
Урало с днепрами не клинят, для запора даже 130 пойдёт, и в конце концов фмб тоже не клинят. |
Автор: | VVV [ 16 апр 2011, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Греется двигатель. |
Рабочая температура у Запорожца -80-110 градусов. 130 -тепловой клин ....http://www.zaz-doc.ru/968/dvigatel/90-smazka |
Автор: | roma039 [ 17 апр 2011, 03:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Греется двигатель. |
А вот у коммутаторов не может быть разное время опережения? |
Автор: | GRO [ 17 апр 2011, 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Греется двигатель. |
roma039 Только не время опережения, а время задержки. Опережение выставлено конструктивно, взаимным положением датчика и пластины на роторе генератора. Иначе говоря, коммутатор может только задержать возникновение высоковольтного импульса, от момента прохождения импулься с датчика. Коммутатор не может подать высоковольтный импульс на катушку зажигания раньше, чем появится импульс с индукционного датчика. Коммутатор не обладает даром предвидения. ![]() |
Автор: | dark.bel [ 17 апр 2011, 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Греется двигатель. |
VVV ,ладно,заз вычёркиваем) Рома, датчик температуру чего у тебя меряет? Где установлен? GRO, сформулировано идеально. Я встречал комутаторы ка китайчиках который не меняли угол опережения. по этой причине скутер 72сс ехал как 49.(постоянно на позднем зажигании) Проверял стробоскопом. |
Автор: | dark.bel [ 17 апр 2011, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Греется двигатель. |
Но чтоб перегревался я не заметил. |
Автор: | roma039 [ 17 апр 2011, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Греется двигатель. |
dark.bel писал(а): VVV ,ладно,заз вычёркиваем) Рома, датчик температуру чего у тебя меряет? Где установлен? GRO, сформулировано идеально. Я встречал комутаторы ка китайчиках который не меняли угол опережения. по этой причине скутер 72сс ехал как 49.(постоянно на позднем зажигании) Проверял стробоскопом. Датчик температуры от ВАЗ 10-й модели, прибор от 6-ки, меряет температуру масла, установлен за место сливного болта. И не много не по теме, сегодня еду и в друг рвется ремень, ну я его вытащил и покатил до дома. Дома разобрал вариатор и заметил что ведомая щека вариатора не идеально ровная, у самого основания толщина одна, а чуть выше на 5мм другая, то есть получается ступенька, вот.... нормально ли это и ли стоит заменить ее на новую? З.Ы ремень 669х17 кетай на упаковке написано CAYCO. |
Автор: | roma039 [ 22 апр 2011, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Греется двигатель. |
Кажется я нашел в чем причина сильного нагрева двигателя. Я решил глянуть крыльчатку, оказывается ее "лопатки" почемуто повернуты в другую сторону. Вот например как должна выглядеть нормальная крыльчатка http://scooter-m.ru/upload/iblock/e85/c ... c426e.jpeg ,а у меня они развернуты в противоположную сторону ![]() Что же это? Получается у меня какая то бракованная крыльчатка??? ![]() |
Автор: | uraxa32 [ 22 апр 2011, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Греется двигатель. |
110 градусов нормально . Столько и должно быть и ни чего трогать не стоит . |
Автор: | roma039 [ 22 апр 2011, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Греется двигатель. |
Ну все же может кто нибудь объяснит почему лопасти крыльчатки повернуты в другую сторону??? Ну и 110 градусов после 15 минут езды со скоростью 50 км\ч многовато, причём ладно бы на 110 останавливалась, но ведь она дальше растет((( |
Автор: | VVV [ 22 апр 2011, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Греется двигатель. |
Возможно у тебя слишком бедная РС. Выверни свечу, посмотри, если она белая, то мотор будет греться по любому, хоть ещё один вентилятор ставь..... |
Автор: | roma039 [ 22 апр 2011, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Греется двигатель. |
Нет, свечка слегка черная. Вот прочитал насчет лопастей крыльчатки John JACK писал(а): Любой центробежный вентилятор гонит воздух от центра наружу, вне зависимости от формы и наклона лопастей. От лопастей зависит производительность вентилятора. Если лопасти загнуты вперёд по ходу вращения, как на фото Стелса и на крыльчатке охлаждения двигателя, то перегоняется большой объём воздуха с небольшим давлением. Если лопасти загнуты назад - объём в единицу времени меньше, зато давление больше. тут говориться что лопасти могут быть загнуты как вперед по ходу вращения, так и наоборот. Получается у меня второй вариант? Если так то может есть смысл поменять крыльчатку у которой лопасти будут направленны вперед? ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |