Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Греется двигатель.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=26021
Страница 1 из 2

Автор:  roma039 [ 16 апр 2011, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Греется двигатель.

Сегодня после зимы гнал скутер с дачи в город (19-20 км) и заметил что двигатель сильно греется, температура масла 110 градусов. Скорость я держал 50 км \ч. Раньше он так же грелся, только так долго без остановок я не ездил, а тут 2 раза пришлось останавливаться что бы остыть *ROFL* Хочу отметить что и со сток поршневой он тоже так грелся после поломки так и не понял что случилось не заводился дней 5 потом на утро с пол тычка. ну с того времени прошел уже 1 сезон. Вот хотелось бы узнать нормально ли что двигатель так греется? :(

З.Ы Масло ENEOS 5W-50 Синтетика.

Автор:  dark.bel [ 16 апр 2011, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется двигатель.

Даже 130градосов нормально для двигателя с воздушным охлаждением.
Это для водянки 80 норма

Автор:  roma039 [ 16 апр 2011, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется двигатель.

В какой то теме кажется писали что 130 это тепловой клин. Ну у меня есть подозрение на изношеные грузики вариатора т.к двигатель работает на повышенных оборотах.

Автор:  dark.bel [ 16 апр 2011, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется двигатель.

Урало с днепрами не клинят, для запора даже 130 пойдёт, и в конце концов фмб тоже не клинят.

Автор:  VVV [ 16 апр 2011, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется двигатель.

Рабочая температура у Запорожца -80-110 градусов. 130 -тепловой клин ....http://www.zaz-doc.ru/968/dvigatel/90-smazka

Автор:  roma039 [ 17 апр 2011, 03:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется двигатель.

А вот у коммутаторов не может быть разное время опережения?

Автор:  GRO [ 17 апр 2011, 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется двигатель.

roma039
Только не время опережения, а время задержки.
Опережение выставлено конструктивно, взаимным положением датчика и пластины на роторе генератора.
Иначе говоря, коммутатор может только задержать возникновение высоковольтного импульса, от момента прохождения импулься с датчика.
Коммутатор не может подать высоковольтный импульс на катушку зажигания раньше, чем появится импульс с индукционного датчика.
Коммутатор не обладает даром предвидения. :-D

Автор:  dark.bel [ 17 апр 2011, 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется двигатель.

VVV ,ладно,заз вычёркиваем)
Рома, датчик температуру чего у тебя меряет? Где установлен?
GRO, сформулировано идеально.
Я встречал комутаторы ка китайчиках который не меняли угол опережения. по этой причине скутер 72сс ехал как 49.(постоянно на позднем зажигании)
Проверял стробоскопом.

Автор:  dark.bel [ 17 апр 2011, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется двигатель.

Но чтоб перегревался я не заметил.

Автор:  roma039 [ 17 апр 2011, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется двигатель.

dark.bel писал(а):
VVV ,ладно,заз вычёркиваем)
Рома, датчик температуру чего у тебя меряет? Где установлен?
GRO, сформулировано идеально.
Я встречал комутаторы ка китайчиках который не меняли угол опережения. по этой причине скутер 72сс ехал как 49.(постоянно на позднем зажигании)
Проверял стробоскопом.



Датчик температуры от ВАЗ 10-й модели, прибор от 6-ки, меряет температуру масла, установлен за место сливного болта. И не много не по теме, сегодня еду и в друг рвется ремень, ну я его вытащил и покатил до дома. Дома разобрал вариатор и заметил что ведомая щека вариатора не идеально ровная, у самого основания толщина одна, а чуть выше на 5мм другая, то есть получается ступенька, вот.... нормально ли это и ли стоит заменить ее на новую?

З.Ы ремень 669х17 кетай на упаковке написано CAYCO.

Автор:  roma039 [ 22 апр 2011, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется двигатель.

Кажется я нашел в чем причина сильного нагрева двигателя. Я решил глянуть крыльчатку, оказывается ее "лопатки" почемуто повернуты в другую сторону. Вот например как должна выглядеть нормальная крыльчатка http://scooter-m.ru/upload/iblock/e85/c ... c426e.jpeg ,а у меня они развернуты в противоположную сторону :-o то есть получается они не могут захватывать воздух.
Что же это? Получается у меня какая то бракованная крыльчатка??? *DONT_KNOW*

Автор:  uraxa32 [ 22 апр 2011, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется двигатель.

110 градусов нормально . Столько и должно быть и ни чего трогать не стоит .

Автор:  roma039 [ 22 апр 2011, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется двигатель.

Ну все же может кто нибудь объяснит почему лопасти крыльчатки повернуты в другую сторону??? Ну и 110 градусов после 15 минут езды со скоростью 50 км\ч многовато, причём ладно бы на 110 останавливалась, но ведь она дальше растет(((

Автор:  VVV [ 22 апр 2011, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется двигатель.

Возможно у тебя слишком бедная РС. Выверни свечу, посмотри, если она белая, то мотор будет греться по любому, хоть ещё один вентилятор ставь.....

Автор:  roma039 [ 22 апр 2011, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется двигатель.

Нет, свечка слегка черная.
Вот прочитал насчет лопастей крыльчатки

John JACK писал(а):
Любой центробежный вентилятор гонит воздух от центра наружу, вне зависимости от формы и наклона лопастей. От лопастей зависит производительность вентилятора. Если лопасти загнуты вперёд по ходу вращения, как на фото Стелса и на крыльчатке охлаждения двигателя, то перегоняется большой объём воздуха с небольшим давлением. Если лопасти загнуты назад - объём в единицу времени меньше, зато давление больше.


тут говориться что лопасти могут быть загнуты как вперед по ходу вращения, так и наоборот. Получается у меня второй вариант? Если так то может есть смысл поменять крыльчатку у которой лопасти будут направленны вперед? :(

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/