Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Симптомы ограничителя у JS moto https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=26058 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Nik_McCaren [ 18 апр 2011, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Симптомы ограничителя у JS moto |
Здравствуйте! Помогите пожалуйста определить, что душит мотор по симптомам. У меня 150-кубовый китаец неизвестной марки, называется JS-moto. Вот он на фото: ![]() Завод производитель нигде не указан, но у нас в стране (Узбекистан) - это самый популярный китайский скутер, их очень много. Мой куплен новым, их привезли 29 штук из США, то есть он сборки для американского рынка. Такие же точно скутера, но не из этой партии у моих друзей бегают 120-130 спокойно, мой душится после 50-55. Симптомы "душения" - после 50 начинает очень медленно набирать скорость, и пофыркивать в глушитель. Если выкрутить ручку газа до конца - стреляет в глушак и сильно фырчит. Допустим, я разогнался до 50, выкрутил ручку до конца, он начинает "давиться" в глушитель. Если так проехать сотню метров, потом начинает резко рывками разгоняться и опять душится. Удавалось как-то разогнать до 70 для эксперимента таким макаром. Читал статью про "душилки" здесь, посмотрел коммутатор - черная коробочка с двумя гнездами - одно на четыре входа, другое на два. Никакой маркировки нет. Открыл вариатор. Датчика нет, проводов около варика нет. Разбирать его пока не стал. Конкретный вопрос - можно ли по этим симптомам сказать точно, варик это, коммутатор, или карбюратор? |
Автор: | GRO [ 18 апр 2011, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Симптомы ограничителя у JS moto |
Цитата: моих друзей бегают 120-130 спокойно Мда, а что тебе мешает ту же чушь нести им в уши? По симптомам - низкий уровень топлива в карбюраторе, плохая подача топлива в карбюратор. |
Автор: | Nik_McCaren [ 18 апр 2011, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Симптомы ограничителя у JS moto |
В смысле чушь? Я лично садился на точно такой же и разгонялся 120. И потом, на спидометре у меня 140, начинается красная зона со 100. И вообще, я как-то думаю что 150 кубовый скутер должен 100 ехать однозначно. То есть в карбе заглушка стоит? Есть ли какие-то примеры, как она может выглядеть? |
Автор: | pelikasha [ 18 апр 2011, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Симптомы ограничителя у JS moto |
Если из США, то спидометр в милях... |
Автор: | GRO [ 19 апр 2011, 06:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Симптомы ограничителя у JS moto |
Nik_McCaren писал(а): В смысле чушь? Я лично садился на точно такой же и разгонялся 120. И потом, на спидометре у меня 140, начинается красная зона со 100. И вообще, я как-то думаю что 150 кубовый скутер должен 100 ехать однозначно. То есть в карбе заглушка стоит? Есть ли какие-то примеры, как она может выглядеть? Реальная максималка воздушной стопятидесятки, в районе ста км/ч. Кроме того, стоит задуматся, зачем ставить на кубатуру, подлежащую регистрации, какие-то заглушки? Вот карбюратор неправильно отрегулировать - могли. |
Автор: | Nik_McCaren [ 19 апр 2011, 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Симптомы ограничителя у JS moto |
pelikasha Там две шкалы - и в милях есть, и в км\ч GRO Окей, разговор не про скорость. То что на таком же точно агрегате как у меня можно разогнаться при желании 120 с напрягом, для меня факт, потому что я это делал. Пока что у меня даже 80 не получается. Согласен, может и неправильно отрегулировали карб. Но разве бывает так, что на всей партии из почти 30 штук одинаково неправильно отрегулирован карб? |
Автор: | funix [ 19 апр 2011, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Симптомы ограничителя у JS moto |
У вас не душение, а неправильная сборка с завода, симптомы указывают не неподключеный обогатитель, вот когда он всегда открыт как раз и есть 50-55. Проверьте, испытайте, отрегулируйте карб и вперед 100 км/ч ![]() |
Автор: | GRO [ 19 апр 2011, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Симптомы ограничителя у JS moto |
Nik_McCaren На сколько помню, у этой модели вообще скорость редко доходит до 90. Это не моё наблюдение. На моей памяти несколько человек с такими мучались. А про реальные 120км/ч на 150сс - это сущий бред. |
Автор: | VVV [ 19 апр 2011, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Симптомы ограничителя у JS moto |
Начни с проверки и регулировки клапанов (может они "душат"), проверь ,как работает вакуумный кран и хорошо ли подаётся топливо в карбюратор. Сними карбюратор проверь уровень в поплавковой камере. Вытащи золотник и посмотри, в каком положении находится игла (для начала стопор должен быть посередине иглы). Сними воздухоочиститель, посмотри, не закрыто ли основная магистраль прохода воздуха. Посмотри все соединения впускной системы на предмет герметичности. Замени свечу и поставь РАБОЧУЮ. Нет на 150-ках никаких глушилок и никогда их не было в природе!!!! |
Автор: | Hors [ 19 апр 2011, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Симптомы ограничителя у JS moto |
А что так господа, может и эту тему во флуд? Кстати автор не настаивает на "реальных" 120, он Цитата: можно разогнаться при желании 120 с напрягом всего ли разогнал скутер. Я свой 115 разгонял по спидометру и что, тоже будут возражения.Симптомы, как у скутера автора, на моем проявляются при Очень загрязнённом воздушном фильтре. Не хочу сказать, что у автора та же проблема, так сказать пути....куда смотреть. Система питания. Да, Nik_McCaren, как установления истины, поменяйся с друзьями (на время конечно) карбом, коммутатором. |
Автор: | Nik_McCaren [ 19 апр 2011, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Симптомы ограничителя у JS moto |
funix VVV Спасибо, дельные советы. Думаю тогда уже к мастеру отвезти и целиком все осмотреть. Хотя странно, что у всей партии одно и тоже, может китайцы что-то намеренно там замутили. GRO Бессмысленный спор, приезжай к нам в Ташкент, сядешь за такой JS moto и сам разгонишься по прямой при должном таланте. А вот более интересный вопрос - если ты где-то что-то слышал про эту модель, может ты знаешь что это за завод-производитель? Где почитать про нее можно? Hors Не понял, за что во флуд? Да, поменяться конечно коммутатором в первую очередь надо попробовать. С тем товарищем, который хорошо на нем разгоняется) Хотя мне все таки кажется что карбюратор. Насколько я представляю - ручка газа управляет иглой. Вот при до конца выкрученной ручке обороты проваливаются когда он стоит на подножке, когда едет, или с места. То есть, что-то не так с положением иглы может быть. |
Автор: | Hors [ 19 апр 2011, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Симптомы ограничителя у JS moto |
Про флуд не к тебе. Ручка газа связана с дроссельной заслонкой тросиком, а игла установлена в золотник, который управляется автоматически. Вложение: billed0479.jpg
|
Автор: | Nik_McCaren [ 19 апр 2011, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Симптомы ограничителя у JS moto |
Вот сегодня погонял и еще заметил характерный симптом - может знатоки выкупят сразу проблему: До половины ручки скорость набирается как нужно. Половина ручки - это 55-60. После этого если выжать ручку до конца, то двиг сразу "душится". Но! Если чуть-чуть после этого отпустить газ, скутер сразу дергается и набирает рывками скорость. Если еще чуть-чуть отпустить - еще больше набирает. И так где-то до 70. Если наоборот, добавлять газу - душится. Потом отпустить - он еще сильнее дернется. То есть фактически, во второй половине хода ручки скорость управляется не добавлением газа, что естественно, а наоборот - отпусканием. |
Автор: | S.T.I.G. [ 19 апр 2011, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Симптомы ограничителя у JS moto |
первым делом поменяйся карбюраторами с валящей 150 |
Автор: | GRO [ 19 апр 2011, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Симптомы ограничителя у JS moto |
Nik_McCaren писал(а): Вот сегодня погонял и еще заметил характерный симптом - может знатоки выкупят сразу проблему: До половины ручки скорость набирается как нужно. Половина ручки - это 55-60. После этого если выжать ручку до конца, то двиг сразу "душится". Но! Если чуть-чуть после этого отпустить газ, скутер сразу дергается и набирает рывками скорость. Если еще чуть-чуть отпустить - еще больше набирает. И так где-то до 70. Если наоборот, добавлять газу - душится. Потом отпустить - он еще сильнее дернется. То есть фактически, во второй половине хода ручки скорость управляется не добавлением газа, что естественно, а наоборот - отпусканием. Как и раньше скажу, нехватка топлива. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |