Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Как собрать двигатель. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=26070 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Лётчик-залётчик [ 19 апр 2011, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Как собрать двигатель. |
Уважаемые подскажите пожалуйста как собрать двигатель 139 QMB в том году располовинил и забыл что как стоит,на что больше обращать внимание при установке?И ещё один момент новые клапана нужно притирать?Хочу заменить сальники,клапана,коленвал,поршень,кольца поршневые,прокладки. |
Автор: | dark.bel [ 19 апр 2011, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как собрать двигатель. |
Собирить правильно, акуратно в чистоте и согласно инструкции по сборке. Это тебе не тросик подтянуть. Такое лучше доверить тому кто умеет и разбирается. |
Автор: | Лётчик-залётчик [ 19 апр 2011, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как собрать двигатель. |
dark.bel писал(а): Собирить правильно, акуратно в чистоте и согласно инструкции по сборке. Это тебе не тросик подтянуть. Такое лучше доверить тому кто умеет и разбирается. Хороший ответ согласен но я уж как нибудь сам спецов и мастерских у нас извините нема. |
Автор: | dark.bel [ 19 апр 2011, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как собрать двигатель. |
Тогда стоит начать с изучения статей на этом форуме и сайте. Перед тем как приступать к сборке двигателя нужно проверить на пригодность к дальнейшей эксплуатации все его составляющие части. Ты знаешь как? Исли специалиста по таким мопедам нету то сгодится толковый механик с колхозного гаража. Его минимум года три учили как выбраковывать детали, закручивать винты, запресовывать побшипники и сальники, грамотно притирать клапана и тд итп........ И никакой механик не порвёт цепь ГРМ забыв сбросить натяжитель, даже если этот двигатель он видит впервые. --------------------------------- Неси тот мешок запчастей механику. |
Автор: | GRO [ 19 апр 2011, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как собрать двигатель. |
Лётчик-залётчик Тебе читать лень? |
Автор: | Лётчик-залётчик [ 19 апр 2011, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как собрать двигатель. |
GRO писал(а): Лётчик-залётчик Тебе читать лень? нет,дак это форум или что GRO и темболее поиск я штудировал но нечего толкового не нашол или нет или совсем чуть чуть ты представь сколько мне надо времени прочитать и всё скомпоновать это примерно до следуещего сезона. |
Автор: | Rus [ 19 апр 2011, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как собрать двигатель. |
Хватит наподать на человека, его желание делать все своими руками можно только поприветсвовать. Ничего такого уж криминального тут нет и работа не настолько сложна , как кажется. Старые сальники просто выковыриваются. С этим проблем нет. а вот новые необходимо вставлять очень аккуратно, чтобы не повредить и ни в коем случае не стучать по ним напрямую молотком, а через оправку. В качестве оправки вполне подойдет подходящая по диаметру головка для закручивания болтов. А вот с коленвалом нужно быть внимательным. Их на этот двигатель существует два типа и отличаются они шестернями привода масляного насоса. При покупке нового смотри. чтобы он был такой же как старый, иначе не сможешь его состыковать со старым насосом. Еще сталкнулся с одним коленом, что у него подшипники более узкие. Когде поставил его в картер, то за счет того, что подшипники седят плотно в картере продольного люфта не обнаружил, а когда скут немного поработал, то люфт вылез. Так что измерь расстояния между внешними сторонами подшипников старого вала и нового, должны быть одинаковыми, в противном случае из листового железа придется в картер под подшипники подкладывать регулировочные полукольца, чтобы убрать люфт (такое практикуется на машинах). Далее сама сборка довольно проста. 1.Вставляешь в левую половинку картера цепь ГРМ, а затем колено так, чтобы ГРМ села на внешние зубья звездочки коленвала, 2.Затем берешь новую прокладку, смазываешь ее маслом и одеваешь на картер и сверху одеваешь промежуточную половинку картера. Обе половинки стягиваются болтом подходящей длины. 3.Крепишь насос и его шестерню привода. 4. Опять берешь соответсвующую прокладку картера ,смачиваешь маслом и ставишь на картер. Берешь правую половинку картера и ставишь на место. Все стягиваешь болтами.Обрати внимание, что болты разной длины, но по тощине картера не трудно догадаться,куда какой вкручивать. Затягивать болты нужно крест-накрест,т.е. сначала ты их закручиваешь без затяжки, а затем пачинаешь постепенно их затягивать .Причем болты нужно тянуть попарно . те которые расположены напротив друг друга. Причем нужно знать меру, иначе болт может лопнуть. 5. Потом к правой части картера прикручивается статор генератора. На колено ставится шпонка в специальный паз и одевается колокол генератора. Прикручивается датчик положения коленвала. 6. Теперь переходим к сборке цилиндра. Сначала одеваем кольца на поршень, для этого в нижнюю канавку одевается фигурное кольцо, так чтобы его концы были в стык, а ни в коем случае не в нахлест. И сверху и снизу ставим в эту же канавку стопорные кольца (они токние и белого цвета). В среднюю канавку ставится цугунное кольцо с прямоугольными кромками и на верхнюю канавку кольцо с закругленной или скошенной кромкой. Кольца ставятся маркировкой кверху. 7. С одной стороны поршня ставится стопорное кольцо , затем поршень одевается на шатун и фиксирется на нем поршневым пальцем и стопорным кольцом. 8. Чтобы удобнее было протаскивать цепь ГРМ через цилиндр и головку к цепи лучше подвязать жесткую проволоку. Намачиваешь маслом прокладку под цилиндр и одеваешь ее на шпильки. Затем на шпильки одеваешь цилиндр , при этом нужно быть очень аккуратным, когда вставляешь поршень в цилиндр, чтобы не сломать кольца. Перед вставкой поршня нужно на 120гр развести замки колец относительно друг друга. 9.Затем ставишь металлическую прокладку и одеваешь головку цилиндра. Далее ставишь по меткам распредвал и одеваешь на него цепь. сверху устанавливаешь блок коромысел и стягиваешь весь цилиндр гайками за шпильки и двумя боковыми болтами. Как собирать цилиндр есть хоршая статья на сайте, по этому подробно не описываю. 10. Ну и наконец одевается натяжитель цепи ГРМ и устанавливаются половинки кожуха охлаждения цилиндра. |
Автор: | Лётчик-залётчик [ 19 апр 2011, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как собрать двигатель. |
Rus писал(а): Хватит наподать на человека, его желание делать все своими руками можно только поприветсвовать. Ничего такого уж криминального тут нет и работа не настолько сложна , как кажется. Старые сальники просто выковыриваются. С этим проблем нет. а вот новые необходимо вставлять очень аккуратно, чтобы не повредить и ни в коем случае не стучать по ним напрямую молотком, а через оправку. В качестве оправки вполне подойдет подходящая по диаметру головка для закручивания болтов. А вот с коленвалом нужно быть внимательным. Их на этот двигатель существует два типа и отличаются они шестернями привода масляного насоса. При покупке нового смотри. чтобы он был такой же как старый, иначе не сможешь его состыковать со старым насосом. Еще сталкнулся с одним коленом, что у него подшипники более узкие. Когде поставил его в картер, то за счет того, что подшипники седят плотно в картере продольного люфта не обнаружил, а когда скут немного поработал, то люфт вылез. Так что измерь расстояния между внешними сторонами подшипников старого вала и нового, должны быть одинаковыми, в противном случае из листового железа придется в картер под подшипники подкладывать регулировочные полукольца, чтобы убрать люфт (такое практикуется на машинах). Далее сама сборка довольно проста. 1.Вставляешь в левую половинку картера цепь ГРМ, а затем колено так, чтобы ГРМ села на внешние зубья звездочки коленвала, 2.Затем берешь новую прокладку, смазываешь ее маслом и одеваешь на картер и сверху одеваешь промежуточную половинку картера. Обе половинки стягиваются болтом подходящей длины. 3.Крепишь насос и его шестерню привода. 4. Опять берешь соответсвующую прокладку картера ,смачиваешь маслом и ставишь на картер. Берешь правую половинку картера и ставишь на место. Все стягиваешь болтами.Обрати внимание, что болты разной длины, но по тощине картера не трудно догадаться,куда какой вкручивать. Затягивать болты нужно крест-накрест,т.е. сначала ты их закручиваешь без затяжки, а затем пачинаешь постепенно их затягивать .Причем болты нужно тянуть попарно . те которые расположены напротив друг друга. Причем нужно знать меру, иначе болт может лопнуть. 5. Потом к правой части картера прикручивается статор генератора. На колено ставится шпонка в специальный паз и одевается колокол генератора. Прикручивается датчик положения коленвала. 6. Теперь переходим к сборке цилиндра. Сначала одеваем кольца на поршень, для этого в нижнюю канавку одевается фигурное кольцо, так чтобы его концы были в стык, а ни в коем случае не в нахлест. И сверху и снизу ставим в эту же канавку стопорные кольца (они токние и белого цвета). В среднюю канавку ставится цугунное кольцо с прямоугольными кромками и на верхнюю канавку кольцо с закругленной или скошенной кромкой. Кольца ставятся маркировкой кверху. 7. С одной стороны поршня ставится стопорное кольцо , затем поршень одевается на шатун и фиксирется на нем поршневым пальцем и стопорным кольцом. 8. Чтобы удобнее было протаскивать цепь ГРМ через цилиндр и головку к цепи лучше подвязать жесткую проволоку. Намачиваешь маслом прокладку под цилиндр и одеваешь ее на шпильки. Затем на шпильки одеваешь цилиндр , при этом нужно быть очень аккуратным, когда вставляешь поршень в цилиндр, чтобы не сломать кольца. Перед вставкой поршня нужно на 120гр развести замки колец относительно друг друга. 9.Затем ставишь металлическую прокладку и одеваешь головку цилиндра. Далее ставишь по меткам распредвал и одеваешь на него цепь. сверху устанавливаешь блок коромысел и стягиваешь весь цилиндр гайками за шпильки и двумя боковыми болтами. Как собирать цилиндр есть хоршая статья на сайте, по этому подробно не описываю. 10. Ну и наконец одевается натяжитель цепи ГРМ и устанавливаются половинки кожуха охлаждения цилиндра. Большое спасибо Rus буду действовать ![]() |
Автор: | Эпикуреец [ 21 апр 2011, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как собрать двигатель. |
Лётчик-залётчик Прочти статейку на главной странице. |
Автор: | Лётчик-залётчик [ 23 апр 2011, 06:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как собрать двигатель. |
Мужики ну чё не кто не подскажет старый коленвал я пробывал ставить и тоже самое. |
Автор: | dark.bel [ 23 апр 2011, 06:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как собрать двигатель. |
Должна конечно |
Автор: | Serega Solovyov [ 23 апр 2011, 06:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как собрать двигатель. |
как раз должна,эта шестеренка на каленвалу крутит пластмассовую шестерёнку масло насоса,а она уже сам маслонасос |
Автор: | dark.bel [ 23 апр 2011, 06:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как собрать двигатель. |
два резиовых колечка пот насосом положил? |
Автор: | Лётчик-залётчик [ 23 апр 2011, 06:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как собрать двигатель. |
всем спасибо кто откликнулся нашол причину не правильно собрал маслонасос. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |