Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
электрика https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=26176 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | andrykevi4 [ 23 апр 2011, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | электрика |
всем привет. такой вопрос, скутер работает, всё нормально включаю фары, они работают какоето время, пока не сядет акаомулятор. потом фары выключаешь, немного постоит заведённый,то потом снова немного горят, клемы скинул завёл на клемы мультиметром показывает 2,9вольта газуешь 3,8 примерно в чём причина? |
Автор: | matimka [ 23 апр 2011, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: электрика |
в регуляторе напряжения должно выдавать 12-14 вольт |
Автор: | andrykevi4 [ 24 апр 2011, 06:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: электрика |
как он выгледит ? |
Автор: | Serega Solovyov [ 24 апр 2011, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: электрика |
такая коробка с рёбрами охолождения,обычно под клювом.у тебя по моему пять проводов в неё входит что то типа этого http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... 0ss-tip-3/ |
Автор: | mc_tapok [ 24 апр 2011, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: электрика |
а я кажется понял причину выхода его из строя. фара ближний/дальний свет должны подключаться к генератору на прямую. а у тебя по ходу дела они работали через него. проверь электрику. питание с генератора должны быть желтый и зеленый(т.е. корпус) |
Автор: | Rus [ 24 апр 2011, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: электрика |
mc_tapok писал(а): а я кажется понял причину выхода его из строя. фара ближний/дальний свет должны подключаться к генератору на прямую. а у тебя по ходу дела они работали через него. проверь электрику. питание с генератора должны быть желтый и зеленый(т.е. корпус) Давайте не будем путать электрику для 50сс и для 150сс. У 150сс фара работает от постоянки, т.к. генератор 3-х фазный и более мощный. Теперь по теме. нужно перетряхныть проводку. скорее всего где-то плохой контакт, это беда китайцев, не умеют они нормально наконечники на проводах обжимать, мне на 150сс пришлось переобжимать наконечники проводов. которые идут к аккумулятору, у них был очень плохой контакт. То. что вы меряли напряжение со снятым аккумулятором, это ни о чем не говорит. Нужно мерять напряжение на аккумуляторе с заглушенным и заведенным двигателем. Судя по тому, что аккумулятор все-же заряжается, то реле-регулятор в норме, да и генератор тоже. Уж скорее у вас аккумулятор дохлый. Кстати, а почему фары тухнут, у вас что -ксенон? |
Автор: | andrykevi4 [ 24 апр 2011, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: электрика |
всем спасибо проблема была решена заменой реле регулятора ,навернулся, фары простые |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |