Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 03:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры. Диагностика и ремонт системы зажигания CDI.
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 21:03 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
А что означает это?
Цитата:
на катушке зажигания черно-желтый при включеном зажигании 2,8 вольт


Пахнет косяком или я чего не понял. при включенном зажигании всего лишь датчик или вв катушки в коммутаторе не вешаются на массу и все должно работать, ни какова напряжения на кз при вкл. зажигания не должно быть в принципе, так как кз питает разряжающийся конденсатор коммутатора, его разряд мал хоть и вольт под 160 , едва хватает чтоб сработала кз и чуть вспыхнул светик, 2,8 там не поймаешь и там уже полуволновая постоянка, хотя я дрыгал ножкой, если ты маслаешь стартером то все возможно. Быть может и светодиод сгорел :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры. Диагностика и ремонт системы зажигания CDI.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 06:37 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:09
Сообщений: 7
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha Jog Aprio и кучка неисправных китайцев
Стаж: 10
роман сидорин, напиши, как проверял искру. Дело в том, что замеры напряжений тестером на таких маломощных катушках весьма условны и говорят лишь о том, что катушки как-то работают. Сам тестер имеет какое-то сопротивление и, соответственно, является нагрузкой, просаживая при этом напряжение. Мы видим, что какие-то напряжения есть, коммутатор ты менять пробовал. Поэтому возник вопрос "Как проверял искру?". Может, тут собака порылась? Ну а дальше можно начинать искать межвитковые замыкания, например.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры. Диагностика и ремонт системы зажигания CDI.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 09:07 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:23
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: fleks
funix


2,8 вольт переменки показывает при включеном зажигании здесь,стрелкой указал

Изображение

маслал стартером,кика ваще нет,светодиод не сгорел,проверял на двух элементах (3 вольта)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры. Диагностика и ремонт системы зажигания CDI.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 09:21 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:23
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: fleks
Agronom_54 писал(а):
роман сидорин, напиши, как проверял искру. Дело в том, что замеры напряжений тестером на таких маломощных катушках весьма условны и говорят лишь о том, что катушки как-то работают. Сам тестер имеет какое-то сопротивление и, соответственно, является нагрузкой, просаживая при этом напряжение. Мы видим, что какие-то напряжения есть, коммутатор ты менять пробовал. Поэтому возник вопрос "Как проверял искру?". Может, тут собака порылась? Ну а дальше можно начинать искать межвитковые замыкания, например.


сначала выкрутил свечу,проверил,скрутил насвечник проверил,скрутил ВВ провод и уже пальцем на выводе катушки .

вот насчет замеров катушек,на одном сайте по CDI зажиганию четал что минимум 80 вольт должна выдавать ВВ катушка для образования искры,я намерял 20-30 ,вот и думаю что здесь косяк. Мерял я разъединив колодки жгутов,и на выходе с магнето мерял,здесь

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры. Диагностика и ремонт системы зажигания CDI.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 12:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Где я понял, непонятно просто вкл зажигание и ничего не крутил или как?
Замер относительно массы или плюса? По плюсу может показать, по массе нет.
Больше похоже на плохой контакт минусового провода и убегающая искра бывает когда минус на коммутатор или катушку оборван и проходит через какую нибудь лампочку, вот именно так и бывает. Звони с массой все минусовые провода (датчика, коммутатора, кз, двигателя) где то обрыв. Естественно отключенные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры. Диагностика и ремонт системы зажигания CDI.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 13:06 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:09
Сообщений: 7
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha Jog Aprio и кучка неисправных китайцев
Стаж: 10
роман сидорин писал(а):
funix
2,8 вольт переменки показывает при включеном зажигании здесь,стрелкой указал

Здесь тестер может и не показывать большого напряжения. На первичную обмотку катушки зажигания разряжается конденсатор. Здесь важно быстрое нарастание тока в обмотке. Высокое напряжение в этой точке если и можно увидеть, то только осциллографом.

роман сидорин писал(а):
вот насчет замеров катушек,на одном сайте по CDI зажиганию четал что минимум 80 вольт должна выдавать ВВ катушка для образования искры,я намерял 20-30 ,вот и думаю что здесь косяк.

Да, всё так, по-моему даже значительно больше должно быть, но не всякий тестер это напряжение покажет.

funix писал(а):
Больше похоже на плохой контакт минусового провода и убегающая искра бывает когда минус на коммутатор или катушку оборван и проходит через какую нибудь лампочку, вот именно так и бывает. Звони с массой все минусовые провода (датчика, коммутатора, кз, двигателя) где то обрыв. Естественно отключенные.

Вот здесь соглашусь. Проверь в первую очередь, что масса двигателя соединена с массой коммутатора и катушки зажигания. Ну и что глушилка на массе не сидит.

А вообще нашёл бы кого с техникой с таким же зажиганием. Свою всю навеску к нему прицепил бы и проверил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры. Диагностика и ремонт системы зажигания CDI.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 13:17 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:23
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: fleks
funix
Просто включил зажигание,ничего не крутил,замерял подключив плюсовой провод микрометра к черно-желтому проводу,минусовой просто на массу мота


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры. Диагностика и ремонт системы зажигания CDI.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 13:43 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:09
Сообщений: 7
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha Jog Aprio и кучка неисправных китайцев
Стаж: 10
роман сидорин
А куда на твоей схеме идёт от коммутатора чёрно-жёлтый провод помимо катушки зажигания? Тахометр? Может его отвязать пока?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры. Диагностика и ремонт системы зажигания CDI.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 19:43 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:23
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: fleks
Agronom_54 писал(а):
роман сидорин писал(а):
funix

funix писал(а):
Больше похоже на плохой контакт минусового провода и убегающая искра бывает когда минус на коммутатор или катушку оборван и проходит через какую нибудь лампочку, вот именно так и бывает. Звони с массой все минусовые провода (датчика, коммутатора, кз, двигателя) где то обрыв. Естественно отключенные.


Я вчера отдельным проводом соединял массы всех этих приблуд

Вот здесь соглашусь. Проверь в первую очередь, что масса двигателя соединена с массой коммутатора и катушки зажигания. Ну и что глушилка на массе не сидит.

глушилку отрубал ваще, и замок зажигания отключал

А вообще нашёл бы кого с техникой с таким же зажиганием. Свою всю навеску к нему прицепил бы и проверил.


ну это идеальный вариант,но,пока нет другова такого мота под рукой,чтоб потестить приблуды


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры. Диагностика и ремонт системы зажигания CDI.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 19:46 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:23
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: fleks
Agronom_54 писал(а):
роман сидорин
А куда на твоей схеме идёт от коммутатора чёрно-жёлтый провод помимо катушки зажигания? Тахометр? Может его отвязать пока?


в приборку,завтра попробую отвязать. Ну чета я больше грешу на ВВ катушку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры. Диагностика и ремонт системы зажигания CDI.
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 05:50 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 08 июл 2014, 10:09
Сообщений: 7
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha Jog Aprio и кучка неисправных китайцев
Стаж: 10
роман сидорин писал(а):
Agronom_54 писал(а):
роман сидорин
А куда на твоей схеме идёт от коммутатора чёрно-жёлтый провод помимо катушки зажигания? Тахометр? Может его отвязать пока?


в приборку,завтра попробую отвязать.


Просто, ты говоришь, что намерил в этой точке 2.8 В на неподвижном двигателе. Вроде, им больше неоткуда здесь взяться.

роман сидорин писал(а):
Ну чета я больше грешу на ВВ катушку

Вполне возможно. Я даже знаю, как бы я это проверял. Но здесь боюсь писать - сразу закидают гнилыми помидорами. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры. Диагностика и ремонт системы зажигания CDI.
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 07:49 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:23
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: fleks
Agronom_54 писал(а):
Вполне возможно. Я даже знаю, как бы я это проверял. Но здесь боюсь писать - сразу закидают гнилыми помидорами. :-D


ну напиши в личку,сейчас пойду эту катушку ковырять,может что и вымучу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры. Диагностика и ремонт системы зажигания CDI.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2020, 15:13 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 31 мар 2020, 15:04
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leopard 150
Стаж: 1
Всем привет. Подскажите. Китайский скутер леопард 150 кубов. Перепутали полярность. Соответственно он перестал заводиться. Поменял коммутатор, катушку и.к она лопнула. Перебрал всю проводку. Провод от глушилки убрал. Все ровно не заводится. Завести получается только когда ставлю диодную контрольку одним концом на массу а другим на черно жёлтый провод на коммутаторе. Как только снимаю сразу глохнет. Подскажите в чем может быть проблема. Проверил все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры. Диагностика и ремонт системы зажигания CDI.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2020, 16:26 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Возможно у Вас в замке зажигания стоит стабилитрон,либо провод на корпус где то по цепи отгорел.Но стабилитроны обычно бывают на мелких копиях Дио,на кубатуре такое не приходилось встречать.Электосхема мопеда есть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет искры. Диагностика и ремонт системы зажигания CDI.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 09:56 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 31 мар 2020, 15:04
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Leopard 150
Стаж: 1
Схемы к сожалению нет. А может быть такое, что стоит сигнализация с автозапуском. И она при переплюсовке просто начала глючить и блокировать запуск?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019