Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Регулировка карба
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=26379
Страница 1 из 1

Автор:  Джек ОНил [ 02 май 2011, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Регулировка карба

У меня переливает карб.Что там надо крутить и в какую сторону чтоб отрегулировать его?Заводится с первого нажатия,но поездею 5 минут и глохнет.Выкручиваю свечу,а она вся чёрная и мокрая...

Автор:  Натуся [ 02 май 2011, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карба

А как на счёт почитать?Или в карб лесть мозгов хватает,а на главную зайти,нет? *DONT_KNOW*

Автор:  Натуся [ 02 май 2011, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карба

http://china-scooter.ru/index.php?optio ... &Itemid=55

Автор:  Джек ОНил [ 02 май 2011, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карба

Переполнение поплавковой камеры может быть так же вызвано неправильной регулировкой положения поплавка. При этом нужно немного подогнуть язычек в сторону иголки. Проверить уровень топлива в поплавковой камере можно с поиощью прозрачной трубки, надетой на сливной патрубок поплавковой камеры. При этом трубку нужно держать вертикально, параллельно боковой плоскости карбюратора.
И по какой метке его проверять?И что внутри крутить надо?Вот это там не написано

Автор:  Джек ОНил [ 02 май 2011, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карба

Просто я на многих сайтах видел эту статью и читал 1 раз,но там ничего поподробнее не написано.

Автор:  Джек ОНил [ 03 май 2011, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карба

Ток если этот язычёк подогнуть...А запорная игла должна быть очень ровная?

Автор:  valobasoff [ 20 июн 2011, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карба

Джек ОНил
ты карб переверни, поднимая и опуская поплавок дуй во впуск и слушай идёт ли что из под иглы...дальше по результатам делай чтоб перекрывала игла полностью...
У меня другая трабла, не пойму как регулировать карб, статью читал, но по ней не получается. Суть в том, что после "накруток" не заводился(оказался коммутатор) расход стал огромным, он и раньше был не маленьким, но тут ехал и на глазах уровень падал...полный бак(около 5 литров) сожрало за 100км(150сс). опустил иглу на деление(у меня всего их 3), результат не сильно изменился, жиклёры не трогал вообще. Теперь о самой регулировке.Регулировки как таковой не происходит, так как при закручивании винта качества обороты всегда увеличиваются, и на самых последних 1\8 оборота, резко совсем поднимаются, примерно +500. Что это ? Если подсос воздуха, то где обычно и как искать ? вакуумные шланги все одеты и вроде не травят, пробовал совсем затыкать штуцер в задросселе, без изменений.

Автор:  Mihail [ 20 июн 2011, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карба

viewtopic.php?f=18&t=25825&p=371670&hilit=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%8C+%D0%B2+%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5%3F#p371670
Посмотри, там есть рисунок.

Автор:  Mihail [ 20 июн 2011, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карба

Я обычно герметичность запорной иглы проверяю просто: переворачиваю карб к верху поплавком(чтобы он на игле лежал), всасываю воздух всебя(из трубки на которую бензошланг одевается)и затыкаю языком. Если язык к трубке присосался -то игла исправная.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/