Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Регулировка карба https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=26379 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Джек ОНил [ 02 май 2011, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Регулировка карба |
У меня переливает карб.Что там надо крутить и в какую сторону чтоб отрегулировать его?Заводится с первого нажатия,но поездею 5 минут и глохнет.Выкручиваю свечу,а она вся чёрная и мокрая... |
Автор: | Натуся [ 02 май 2011, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карба |
А как на счёт почитать?Или в карб лесть мозгов хватает,а на главную зайти,нет? ![]() |
Автор: | Натуся [ 02 май 2011, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карба |
http://china-scooter.ru/index.php?optio ... &Itemid=55 |
Автор: | Джек ОНил [ 02 май 2011, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карба |
Переполнение поплавковой камеры может быть так же вызвано неправильной регулировкой положения поплавка. При этом нужно немного подогнуть язычек в сторону иголки. Проверить уровень топлива в поплавковой камере можно с поиощью прозрачной трубки, надетой на сливной патрубок поплавковой камеры. При этом трубку нужно держать вертикально, параллельно боковой плоскости карбюратора. И по какой метке его проверять?И что внутри крутить надо?Вот это там не написано |
Автор: | Джек ОНил [ 02 май 2011, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карба |
Просто я на многих сайтах видел эту статью и читал 1 раз,но там ничего поподробнее не написано. |
Автор: | Джек ОНил [ 03 май 2011, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карба |
Ток если этот язычёк подогнуть...А запорная игла должна быть очень ровная? |
Автор: | valobasoff [ 20 июн 2011, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карба |
Джек ОНил ты карб переверни, поднимая и опуская поплавок дуй во впуск и слушай идёт ли что из под иглы...дальше по результатам делай чтоб перекрывала игла полностью... У меня другая трабла, не пойму как регулировать карб, статью читал, но по ней не получается. Суть в том, что после "накруток" не заводился(оказался коммутатор) расход стал огромным, он и раньше был не маленьким, но тут ехал и на глазах уровень падал...полный бак(около 5 литров) сожрало за 100км(150сс). опустил иглу на деление(у меня всего их 3), результат не сильно изменился, жиклёры не трогал вообще. Теперь о самой регулировке.Регулировки как таковой не происходит, так как при закручивании винта качества обороты всегда увеличиваются, и на самых последних 1\8 оборота, резко совсем поднимаются, примерно +500. Что это ? Если подсос воздуха, то где обычно и как искать ? вакуумные шланги все одеты и вроде не травят, пробовал совсем затыкать штуцер в задросселе, без изменений. |
Автор: | Mihail [ 20 июн 2011, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карба |
viewtopic.php?f=18&t=25825&p=371670&hilit=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%8C+%D0%B2+%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5%3F#p371670 Посмотри, там есть рисунок. |
Автор: | Mihail [ 20 июн 2011, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Регулировка карба |
Я обычно герметичность запорной иглы проверяю просто: переворачиваю карб к верху поплавком(чтобы он на игле лежал), всасываю воздух всебя(из трубки на которую бензошланг одевается)и затыкаю языком. Если язык к трубке присосался -то игла исправная. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |