Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
4Т 50сс==>72сс https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=26531 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | ZLO_o [ 08 май 2011, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | 4Т 50сс==>72сс |
Ребят не подскажите!? У меня четырех тактный табурет) стоит стоковая 50сс ЦПГ. Решил поменять на 72сс, брать думаю в скутермаге. 1)Необходима ли переделка чего либо? (головку менять на 72сс обязательно??? Стука со стоковой не будет?) 2)Про жиклер:вычитал на форуме что 0,88 в самый раз(так ли это??? или оставить старый?) 3) Необходимо ли покупать прокладку под голову??? (47мм?) (говорят цепляет поршень об нее) или оставить сток? 4)Про клапана: зазоры какие ставить? в книжке пишут что 0,03-0,07. на форуме говорят 0,05-0,10! Поршнями не кидайтесь) я новичок) на форусе сколько людей столько и мнений)) Всем зарание спасибо! ![]() |
Автор: | GRO [ 08 май 2011, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4Т 50сс==>72сс |
ZLO_o В теме тюнинг, пишут либо про тюнинг, либо о проблеммах связанных с тюнингом. Проблеммы лени, там не обсуждают. Читай ветку тюнинг, там всё, что тебе надо, уже есть. |
Автор: | ZLO_o [ 08 май 2011, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4Т 50сс==>72сс |
GRO писал(а): ZLO_o В теме тюнинг, пишут либо про тюнинг, либо о проблеммах связанных с тюнингом. Проблеммы лени, там не обсуждают. Читай ветку тюнинг, там всё, что тебе надо, уже есть. потратил на чтение около полтора часа! и сколько людей столько и мнений! один пишет что все ок! ( например не цепляет поршень) а другой говорит что стучит! Хотелось просто однозначного ответа на вопросы) |
Автор: | GRO [ 08 май 2011, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4Т 50сс==>72сс |
ZLO_o Ты считаешь, что все поршневые как две капли воды одинаковы? ![]() |
Автор: | ZLO_o [ 08 май 2011, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4Т 50сс==>72сс |
думаю нет) ![]() ну про клапана с жиклером вычитал вроде))) а вот про то что будет ли поршень цеплять или нет , и про прокладку как то не особо понял)) не просветишь? ![]() |
Автор: | GRO [ 08 май 2011, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4Т 50сс==>72сс |
ZLO_o Это всё часные случаи. Тоесть как повезёт. |
Автор: | ZLO_o [ 08 май 2011, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4Т 50сс==>72сс |
GRO ахахах возможно) слушай а диаметр зазоров клапанов различается если 72сс ставить? я нубб просто)) 1 раз табурет разобрал) ![]() |
Автор: | GRO [ 08 май 2011, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4Т 50сс==>72сс |
Зазоры 0,05 и 0,1 мм соответственно. Но при замене обязательно надо проверять герметичность клапанов. Внимание! Прокладка под головку, должна быть только металлическая! Никаких металлоасбестовых! |
Автор: | ZLO_o [ 08 май 2011, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4Т 50сс==>72сс |
спасибо) + если что то на связи ^^ |
Автор: | John JACK [ 08 май 2011, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4Т 50сс==>72сс |
1. Если поршень не доходит до края цилиндра в ВМТ на 1 мм или больше - головку менять не обязательно. Если расстояние между краем цилиндра и верхом поршня менее 1 мм - головку лучше заменить. Как вариант, можно подложить ещё прокладку между цилиндром и картером. Можно поставить головку цилиндра с увеличенными клапанами, она таки прибавляет мощности и оборотов. 2. Оставить старый. Подбирать жиклер надо под конкретный мотор и карбюратор, от тупой замены жиклера скорее станет хуже, чем наоборот. 3. Да, необходимо, если она не идёт в комплекте с поршневой. Прокладка должна быть из тонкого железа или алюминия. Ни в коем случае нельзя ставить толстые паронитовые прокладки с жестяным кольцом. 4. В книжке написана фигня. Зазоры надо ставить 0.05 - 0.10, но не меньше. |
Автор: | ZLO_o [ 08 май 2011, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4Т 50сс==>72сс |
John JACK спасибо большое) |
Автор: | roma039 [ 08 май 2011, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4Т 50сс==>72сс |
А можно узнать почему нельзя ставить толстую паронитовую прокладку с металлическим кольцом? В прошлом сезоне менял поршню с 50сс на 72сс, в комплекте была именно такая прокладка, ну я ее поставил все нормально вроде, ну там заводиться, едет хорошо... |
Автор: | GRO [ 08 май 2011, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4Т 50сс==>72сс |
roma039 90% наруду уже сломали головки этими прокладками. |
Автор: | Maks [ 08 май 2011, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4Т 50сс==>72сс |
GRO писал(а): roma039 90% наруду уже сломали головки этими прокладками. спасибо что сказал, ато я у стива заказал цпг, а там прокладка с металическим кольцом, придется штатную металическую растачивать=)) |
Автор: | ZLO_o [ 08 май 2011, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4Т 50сс==>72сс |
Gro а что там можно сломать??? Если голова и цилиндр на 72?? И что получается?? Прокладку которая идет в комплекте с цпг не ставить?? Нужно покупать без кольца?? Так получается что ли? ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |