Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

4Т 50сс==>72сс
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=26531
Страница 1 из 4

Автор:  ZLO_o [ 08 май 2011, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  4Т 50сс==>72сс

Ребят не подскажите!?
У меня четырех тактный табурет) стоит стоковая 50сс ЦПГ.
Решил поменять на 72сс, брать думаю в скутермаге.
1)Необходима ли переделка чего либо? (головку менять на 72сс обязательно??? Стука со стоковой не будет?)
2)Про жиклер:вычитал на форуме что 0,88 в самый раз(так ли это??? или оставить старый?)
3) Необходимо ли покупать прокладку под голову??? (47мм?) (говорят цепляет поршень об нее) или оставить сток?
4)Про клапана: зазоры какие ставить? в книжке пишут что 0,03-0,07. на форуме говорят 0,05-0,10!



Поршнями не кидайтесь) я новичок) на форусе сколько людей столько и мнений))
Всем зарание спасибо! :003

Автор:  GRO [ 08 май 2011, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4Т 50сс==>72сс

ZLO_o
В теме тюнинг, пишут либо про тюнинг, либо о проблеммах связанных с тюнингом.
Проблеммы лени, там не обсуждают.
Читай ветку тюнинг, там всё, что тебе надо, уже есть.

Автор:  ZLO_o [ 08 май 2011, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4Т 50сс==>72сс

GRO писал(а):
ZLO_o
В теме тюнинг, пишут либо про тюнинг, либо о проблеммах связанных с тюнингом.
Проблеммы лени, там не обсуждают.
Читай ветку тюнинг, там всё, что тебе надо, уже есть.

потратил на чтение около полтора часа!
и сколько людей столько и мнений!
один пишет что все ок! ( например не цепляет поршень) а другой говорит что стучит!

Хотелось просто однозначного ответа на вопросы)

Автор:  GRO [ 08 май 2011, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4Т 50сс==>72сс

ZLO_o
Ты считаешь, что все поршневые как две капли воды одинаковы? :-D

Автор:  ZLO_o [ 08 май 2011, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4Т 50сс==>72сс

думаю нет) :-D

ну про клапана с жиклером вычитал вроде)))
а вот про то что будет ли поршень цеплять или нет , и про прокладку
как то не особо понял))

не просветишь? :-[

Автор:  GRO [ 08 май 2011, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4Т 50сс==>72сс

ZLO_o
Это всё часные случаи.
Тоесть как повезёт.

Автор:  ZLO_o [ 08 май 2011, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4Т 50сс==>72сс

GRO
ахахах возможно)
слушай а диаметр зазоров клапанов различается если 72сс ставить?
я нубб просто)) 1 раз табурет разобрал) :008

Автор:  GRO [ 08 май 2011, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4Т 50сс==>72сс

Зазоры 0,05 и 0,1 мм соответственно.
Но при замене обязательно надо проверять герметичность клапанов.
Внимание!
Прокладка под головку, должна быть только металлическая!
Никаких металлоасбестовых!

Автор:  ZLO_o [ 08 май 2011, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4Т 50сс==>72сс

спасибо) +
если что
то на связи ^^

Автор:  John JACK [ 08 май 2011, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4Т 50сс==>72сс

1. Если поршень не доходит до края цилиндра в ВМТ на 1 мм или больше - головку менять не обязательно. Если расстояние между краем цилиндра и верхом поршня менее 1 мм - головку лучше заменить. Как вариант, можно подложить ещё прокладку между цилиндром и картером.
Можно поставить головку цилиндра с увеличенными клапанами, она таки прибавляет мощности и оборотов.
2. Оставить старый. Подбирать жиклер надо под конкретный мотор и карбюратор, от тупой замены жиклера скорее станет хуже, чем наоборот.
3. Да, необходимо, если она не идёт в комплекте с поршневой. Прокладка должна быть из тонкого железа или алюминия. Ни в коем случае нельзя ставить толстые паронитовые прокладки с жестяным кольцом.
4. В книжке написана фигня. Зазоры надо ставить 0.05 - 0.10, но не меньше.

Автор:  ZLO_o [ 08 май 2011, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4Т 50сс==>72сс

John JACK
спасибо большое)

Автор:  roma039 [ 08 май 2011, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4Т 50сс==>72сс

А можно узнать почему нельзя ставить толстую паронитовую прокладку с металлическим кольцом? В прошлом сезоне менял поршню с 50сс на 72сс, в комплекте была именно такая прокладка, ну я ее поставил все нормально вроде, ну там заводиться, едет хорошо...

Автор:  GRO [ 08 май 2011, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4Т 50сс==>72сс

roma039
90% наруду уже сломали головки этими прокладками.

Автор:  Maks [ 08 май 2011, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4Т 50сс==>72сс

GRO писал(а):
roma039
90% наруду уже сломали головки этими прокладками.

спасибо что сказал, ато я у стива заказал цпг, а там прокладка с металическим кольцом, придется штатную металическую растачивать=))

Автор:  ZLO_o [ 08 май 2011, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4Т 50сс==>72сс

Gro а что там можно сломать???
Если голова и цилиндр на 72??
И что получается?? Прокладку которая идет в комплекте с цпг не ставить??
Нужно покупать без кольца?? Так получается что ли? :-o

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/