Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Странный звук. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=26857 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Antonxxx [ 22 май 2011, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Странный звук. |
Недавно заметил, что после прогрева со стороны варикак на ХХ даносится звук "тык-тыктык.......тык-тыктык" если поднять обороты то звук пропадает. Облазил форум, шумит скорее всего подшибник колна, но пробег 2тыс км (обкатка была правильной, за все время еще даж максималку не выжимал) как проверить умер подшибник или нет? И должен ли быть у колена люфт верх вниз, если должен то какой? И как проверить подшибник распредвала может проблема в нем. |
Автор: | ГРЕГОР [ 22 май 2011, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странный звук. |
Antonxxx масло проверь если есть в нём серебристые точки -то это подшипник. 100-1000кма ты можеш с этой проблемой проездить ,хз где станиш и сломаешся - лучше заминить помойму люфт должен быть в коленвале но на шатуне (небольной) |
Автор: | John JACK [ 22 май 2011, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странный звук. |
Подшипники пишутся через букву "П" и никак иначе. Если разбит подшипник коленвала, то у коленвала будет поперечный люфт. Снимай крышку вариатора и кожух крыльчатки охлаждения, бери руками соответственно зубчатую щёку вариатора и ротор генератора и шатай. Если есть люфт вверх-вниз или вперёд-назад (относительно самого скутера) - подшипники умирают. С распредвалом ещё проще. Надо снять крышку головки цилиндра и пошатать сам распредвал за звёздочку. Коленвал лучше выставить в ВМТ, по меткам на звёздочке. Но люфт будет заметен и так. У шатуна тоже есть подшипник и он тоже может рассыпаться и даже заклинить. Для его проверки надо снять всю поршневую и поршень. Шатун может скользить вдоль своего пальца, но если его можно наклонить вправо-влево или подёргать вдоль себя - коленвал необходимо менять. С люфтом в подшипниках распредвала и коленвала мотор ещё может работать, хоть и с грохотом. Люфт коленвала чреват течью масла в вариатор и генератор. Если люфт есть - надо менять люфтящее чем быстрее, тем лучше. |
Автор: | Liu [ 22 май 2011, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странный звук. |
а может просто ремень расплёлся и бьет по крышке! а на оборотах просто его не слышно:) |
Автор: | Эпикуреец [ 22 май 2011, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странный звук. |
Antonxxx писал(а): Недавно заметил, что после прогрева со стороны варикак на ХХ даносится звук "тык-тыктык.......тык-тыктык" если поднять обороты то звук пропадает. Облазил форум, шумит скорее всего подшибник колна, но пробег 2тыс км (обкатка была правильной, за все время еще даж максималку не выжимал) как проверить умер подшибник или нет? И должен ли быть у колена люфт верх вниз, если должен то какой? И как проверить подшибник распредвала может проблема в нем. т.е. "после прогрева" подшипник ломается, а если "поднять обороты" подшипник исправляется и перестает стучать, так что ли? Хватит чушь писать. Сними крышку, найди свой стук со стороны варика и не морочь нам головы. |
Автор: | ГРЕГОР [ 23 май 2011, 07:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странный звук. |
John JACK писал(а): Подши[b] У шатуна тоже есть подшипник и он тоже может рассыпаться и даже заклинить. Для его проверки надо снять всю поршневую и поршень. Шатун может скользить вдоль своего пальца, но если его можно наклонить вправо-влево или подёргать вдоль себя - коленвал необходимо менять. по ващему новый коленвал не должен иметь очень маленького люфта вправо-влево ??? |
Автор: | Forestrash [ 23 май 2011, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странный звук. |
Цитата: по ващему новый коленвал не должен иметь очень маленького люфта вправо-влево ??? ни вправо-лево, ни вверх-внниз , ни вперед-назад не должен иметь даже очень маленького люфта. |
Автор: | ГРЕГОР [ 23 май 2011, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странный звук. |
перефразирую шатун коленвала должен иметь заводской люфт? |
Автор: | John JACK [ 23 май 2011, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странный звук. |
Коленвал может иметь люфт вдоль себя, около миллиметра. То есть вправо-влево относительно скутера. Это люфт не в самих подшипниках, а между подшипниками и их посадочными местами. При работе ни на что не влияет, так как нагрузок в этом направлении нет, и даже необходим для теплового расширения. Люфты поперёк коленвала недопустимы. Шатун может ездить по своему пальцу вправо-влево (вдоль коленвала), это нормально и надо для того, чтобы он сам встал в нужное положение при работе. Наклоняться же вправо-влево он может, но не больше, чем на чуть-чуть. В любом подшипнике есть зазор, но он должен быть мал. |
Автор: | ГРЕГОР [ 23 май 2011, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Странный звук. |
John JACK спс что разьеснил |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |