Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Помогите https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=27082 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | dmitri-shaporta [ 01 июн 2011, 05:59 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите |
![]() ![]() Прошлым летом приобрёл мопед "RACER SAGITA" Первый день ездил безупречно на следующее утро не заводится (сгорел коммутатор)-Почему он сгорает? Этим летом я ещё больше удивился он заводится только с ножки Ито если её крутить минут 20 и на холостых глохнет, Холостой прибавлял, воздушный фильтр чистил, свечи смотрел работают отлично, (в электронику лезть боюсь вообще сломаю) В общем у кого была похожая ситуация помогите пожалуйста уж больно покататься охото!!! |
Автор: | тимыч [ 01 июн 2011, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите |
если 4т смотри клапана и цпг.и обогатитель.если 2т все тоже самое кроме клапанов |
Автор: | dmitri-shaporta [ 01 июн 2011, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите |
У меня 4 тактный движок . Ещё 1 вопрос указаный выше почему сторает коммутатор |
Автор: | тимыч [ 01 июн 2011, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите |
напряжение большое в цепи может.у ть предохранитель стоит?если нет то поставь |
Автор: | Rus [ 01 июн 2011, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите |
тимыч писал(а): напряжение большое в цепи может.у ть предохранитель стоит?если нет то поставь ну вы хоть немного думайте, что пишете. За исключением очень небольшого количества китайских скутеров коммутатор запитан от отдельной катушки гнератора напрямую и напряженияе на ней колеблется от 12 до 80В. Причем в коммутаторе стоит диод. получается, что ток в нашей цепи питания коммутатора мало того что переменный,так еще и импульсный(пропускается только положительный полупериод). Какой нафиг предохранитель. Кстати он срабатывает по току , а не по напряжению. гореть коммутатор может по 2-м причинам: 1. Некачественный коммутатор 2. Очень сильно намагничен колокол генератора. С этим уже сталкивались некоторые форумчане, но случай редкий. Если коммутаторы и дальше будут гореть, то следует заменить колокол. Теперь про запуск двигателя Из-за того, что коммутатор запитан напрямую от генератора сила искры напрямую зависит от того,как быстро при запуске вращается двиагетль. Если аккумулятор полудохлый, то ему может просто не хватить сил, чтобы вращать двигатель довольно быстро. это одна из причин.почему с кика запускается, а с эл.стартера нет. также запуск двигателя очень сильно зависит от наличая комперссии в цилиндре. А это либо регулировка клапанов, либо состояние поршневой. Но начать стоит с регулировки клапанов. Компрессия должна заметно ощущаться при прокручивании двигателя рукой за колокол генератора. Далее идет причина регулировки карбюратора. Причем виноват может быть как сам карбюратор, так и подсос воздуха в патрубках. но чаще всего виноват сухой или плохо пропитанный поролоновый элемент воздушного фильтра. Но это прописные истины и они неоднократно описаны на этом форуме. |
Автор: | dmitri-shaporta [ 01 июн 2011, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите |
Предохранитель стоит и не 1 а 2 И ещё ненравится что воздух в воздушный фильтр тянет прямо из под колеса через закрытый корпус где ремень стартер и сцепление всё забивается пылью |
Автор: | John JACK [ 01 июн 2011, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите |
В воздушный фильтр мотора воздух тянет не из-под колеса, а просто из-под пластика. А в "закрытый корпус" воздуха тянет немного, только для охлаждения вариатора, и ничего там не забивается. |
Автор: | dmitri-shaporta [ 01 июн 2011, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите |
Нет воздух тянет из под колеса в закрытый корпус вариатора потом в воздушный фильтр а потом в корбюратор я сам убедился что там всё засоряется! |
Автор: | John JACK [ 01 июн 2011, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите |
Фото давай. Это явно какая-то хитрая конструкция, не имеющая аналогов. По найденным картинкам Сагиты же я пока вижу, что воздух в фильтр там забирается как обычно, через короткую трубку прямо из атмосферы. |
Автор: | dmitri-shaporta [ 01 июн 2011, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите |
Фото предоставить не могу нету |
Автор: | Rus [ 01 июн 2011, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите |
dmitri-shaporta писал(а): Нет воздух тянет из под колеса в закрытый корпус вариатора потом в воздушный фильтр а потом в корбюратор я сам убедился что там всё засоряется! Да ну? У тебя аппарат, копия Кимко Кобра. такой выпускают практически все китайские производители. воздухозабор идет с передней части воздушного фильтра, практически из под пластика в подседельном пространстве. на некоторых моделях на вход одет удлиняющий шланг и выведен в пространствво пластика под поликом для ног. Если есть большое желание, то можешь сделать также. Будет выглядеть это примерно так: ![]() Про предохранитель улыбнуло.Поверь,те что у тебя стоят никак не связаны с системой зажигания. В отличае от авто, скутер прекрасно заводится и без аккумулятора, т.к. запитан напрямую от генератора. |
Автор: | Rus [ 01 июн 2011, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите |
John JACK писал(а): Фото давай. Это явно какая-то хитрая конструкция, не имеющая аналогов. По найденным картинкам Сагиты же я пока вижу, что воздух в фильтр там забирается как обычно, через короткую трубку прямо из атмосферы. Я думаю,это не хитрая система, а сапун заднего редуктора соединен с фильтром , правда такая система обычно на 125-150сс. Ее то владелец и принял за воздухозаборник. |
Автор: | dmitri-shaporta [ 02 июн 2011, 06:40 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Помогите | ||
И потом уже в карбюратор
|
Автор: | John JACK [ 02 июн 2011, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите |
Чувак, ты хоть загляни под пластик. Коробка воздушного фильтра и крышка вариатора ничем не соединены. А вентиляция вариатора тянет воздух спереди, а выбрасывает - как раз под колесо. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |