| Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
| Треск в двигателе и потеря тяги (после установки 62сс) https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=27232 |
Страница 1 из 1 |
| Автор: | sa_vas [ 07 июн 2011, 18:29 ] |
| Заголовок сообщения: | Треск в двигателе и потеря тяги (после установки 62сс) |
Доброго времени суток! Прошу уважаемых форумчан помочь с решением проблемы. Суть проблемы - после установки новой ЦПГ (62 сс) в двигателе по проезду 10-15 км на скорости 60-70 км/ч появляется треск (вначале одиночные потрескивания которые постепенно сливаются в постоянный треск) при этом тяга падает. Если при этом сбросить газ (до 40-50 км/ч) то скутер продолжает ехать как обычно. Зазоры клапанов проверял (0,1 выпуск 0,06 впуск), ради эксперимента выставлял 0,15 выпуск 0,1 впуск - нечего не изменилось. Хочу отметить что треск пропадает моментально при сбросе газа от максимума до 85-75%. Свеча также подверглась замене на новую. Появилась проблема с повышением температуры воздуха. Общий пробег скутера 6000 км, с новой поршневой около 1000 км.До этого была скутеретта (23 тыс.км) и нечего подобного не случалось. Просто в ступоре.... ![]() p.s Двигатель 1P39QMB-2, вариатор сток |
|
| Автор: | sa_vas [ 08 июн 2011, 17:19 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Треск в двигателе и потеря тяги (после установки 62сс) |
Сам отвечаю на свой вопрос ! После многочисленных экспериментов (игры с зазорами клапанов, заменой свечей, кардинальной проверкой электросистемы, контроля напряжения бортсети, режимов работы генератора, датчика зажигания и т.д. и т.п.) выяснилось, что причиной такого поведения двигателя является грибок CVK. При определённых условиях (повышенная температура, определённые обороты двигателя) он входил в резонанс с частотой вращения двигателя. Смесь обеднялась и возникала детонация. Первое решение было таково - из отверстия на кожухе крыльчатки охлаждения была выведена гофрированная трубочка и направленна спереди на карбюратор - проблема с неровной работой двигателя исчезла. Затем был куплен новый грибок и пружинка, после этого надобность в дополнительной системе охлаждения исчезла. Вывод - некачественная резина, теряющая упругость при нагревании (что было затем достоверно проверенно при поливании кипятком ) в стоковом карбе. Вот собсно и всё!Просьба к модераторам закрыть тему. p.s. Ну и теперь
|
|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|