Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Треск в двигателе и потеря тяги (после установки 62сс)
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=27232
Страница 1 из 1

Автор:  sa_vas [ 07 июн 2011, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Треск в двигателе и потеря тяги (после установки 62сс)

Доброго времени суток! Прошу уважаемых форумчан помочь с решением проблемы. Суть проблемы - после установки новой ЦПГ (62 сс) в двигателе по проезду 10-15 км на скорости 60-70 км/ч появляется треск (вначале одиночные потрескивания которые постепенно сливаются в постоянный треск) при этом тяга падает. Если при этом сбросить газ (до 40-50 км/ч) то скутер продолжает ехать как обычно. Зазоры клапанов проверял (0,1 выпуск 0,06 впуск), ради эксперимента выставлял 0,15 выпуск 0,1 впуск - нечего не изменилось. Хочу отметить что треск пропадает моментально при сбросе газа от максимума до 85-75%. Свеча также подверглась замене на новую. Появилась проблема с повышением температуры воздуха. Общий пробег скутера 6000 км, с новой поршневой около 1000 км.До этого была скутеретта (23 тыс.км) и нечего подобного не случалось. Просто в ступоре.... *HELP*

p.s Двигатель 1P39QMB-2, вариатор сток

Автор:  sa_vas [ 08 июн 2011, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Треск в двигателе и потеря тяги (после установки 62сс)

Сам отвечаю на свой вопрос *JOKINGLY* ! После многочисленных экспериментов (игры с зазорами клапанов, заменой свечей, кардинальной проверкой электросистемы, контроля напряжения бортсети, режимов работы генератора, датчика зажигания и т.д. и т.п.) выяснилось, что причиной такого поведения двигателя является грибок CVK. При определённых условиях (повышенная температура, определённые обороты двигателя) он входил в резонанс с частотой вращения двигателя. Смесь обеднялась и возникала детонация. Первое решение было таково - из отверстия на кожухе крыльчатки охлаждения была выведена гофрированная трубочка и направленна спереди на карбюратор - проблема с неровной работой двигателя исчезла. Затем был куплен новый грибок и пружинка, после этого надобность в дополнительной системе охлаждения исчезла. Вывод - некачественная резина, теряющая упругость при нагревании (что было затем достоверно проверенно при поливании кипятком *JOKINGLY* ) в стоковом карбе. Вот собсно и всё!
Просьба к модераторам закрыть тему.
p.s. Ну и теперь *DRINK*

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/