Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Помогите из заменою шестерен редуктора
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=27315
Страница 1 из 1

Автор:  Marik [ 11 июн 2011, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Помогите из заменою шестерен редуктора

Всем привет!!! У меня такая ситуация: на своем скутере Viper zip r3i поменял ЦПГ на 80куб. и сделал как здесь ( http://www.china-scooter.ru/index.php?o ... &Itemid=28 )!!!! Разгон нормальный но скорости больше 65км нету((( что делать???? Прочел что можно заменить шестерни редуктора и скорость увеличиться !!!! Скажите пожалуйста это правда ????? И какие шестерни подойдут на мой скутер?????

Автор:  Mave [ 11 июн 2011, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: funix | 11 июн 2011, 17:06.
Причина: Offtop

Автор:  Rus [ 15 июн 2011, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите из заменою шестерен редуктора

Ага, на заборе тоже Х...й написано, а за ним дрова лежат. Для начала стоит проверить показания спидометра, а то он может врать как в одну, так и в другую сторону. Затем стоит произвести обкатку поршневой. Потом уже экспериментировать. Посмтотреть насколько выходит ремень на переднем шкиву (вдруг он не доходит сантиметр до верхнего края), затем посмотреть насколько легко двигатель раскручивается до высоких оборотов на подножке. Возможно он затыкается на боьших оборотах. Ну и грузики поставить в вариатор полегче, начни с 6граммовых.

Автор:  uraxa32 [ 15 июн 2011, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите из заменою шестерен редуктора

чет тюниных скутов видел много но чтоб хоть кто ставил легкие грузы для рева и расхода бензина по 5 литров на сотню чето такого не встречал это к тому что реально своими глазами видел в живую ане всякие сказки про легкие грузы .

Автор:  Denys [ 15 июн 2011, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите из заменою шестерен редуктора

Уже где-то писали про замену редуктора и что к такому увеличению скорости как от него ждут - нет! Двигателю может не хватить сил раскрутить мотор. По личному опыту - менял полностью весь вариатор прибавило 8 км/ч. Кстати менял грузики на более легкие с 13 грамм на 11 грамм (150сс валит честные 103км/ч).

Автор:  uraxa32 [ 15 июн 2011, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите из заменою шестерен редуктора

Denys писал(а):
Уже где-то писали про замену редуктора и что к такому увеличению скорости как от него ждут - нет! Двигателю может не хватить сил раскрутить мотор. По личному опыту - менял полностью весь вариатор прибавило 8 км/ч. Кстати менял грузики на более легкие с 13 грамм на 11 грамм (150сс валит честные 103км/ч).



По моему сравнению не подлежит 150сс и 72сс .

Автор:  GRO [ 15 июн 2011, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите из заменою шестерен редуктора

Цитата:
Помогите из заменою шестерен редуктора

А перевод на русский язык будет?

Автор:  John JACK [ 15 июн 2011, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите из заменою шестерен редуктора

uraxa32 писал(а):
чтоб хоть кто ставил легкие грузы для рева и расхода бензина по 5 литров на сотню


И какие же грузы, в граммах, надо поставить для того, чтобы скутерный мотор перекручивался за обороты максимальной мощности, которые даже для стокового 139QMB - 7500 в минуту? Вот с "обкаточными" тяжёлыми грузами мотор не раскручивается даже до максимального момента (6000), потому жрёт много, а прёт плохо.

Автор:  maximillian_great [ 15 июн 2011, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите из заменою шестерен редуктора

Цитата:
И какие же грузы, в граммах, надо поставить для того, чтобы скутерный мотор перекручивался за обороты максимальной мощности, которые даже для стокового 139QMB - 7500 в минуту? Вот с "обкаточными" тяжёлыми грузами мотор не раскручивается даже до максимального момента (6000), потому жрёт много, а прёт плохо.

Хз, когда еду быстро, тахометр всегда 10000 показывает, может врёт *DONT_KNOW*
Всё сток.

Автор:  John JACK [ 15 июн 2011, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите из заменою шестерен редуктора

У честных полтинников немного другой вариатор, точнее настроен он иначе.
И важно не сколько показывает тахометр на максимальных оборотах, когда вариатор уже разжат полностью, а сколько он показывает при разгоне, когда меняется передаточное соотношение вариатора, а обороты двигателя остаются постоянными.

Автор:  maximillian_great [ 16 июн 2011, 02:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите из заменою шестерен редуктора

Ну у меня не честный с завода.
Постараюсь не забыть понаблюдать, сколько показывет при разгоне.

Автор:  uraxa32 [ 17 июн 2011, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите из заменою шестерен редуктора

John JACK писал(а):
uraxa32 писал(а):
чтоб хоть кто ставил легкие грузы для рева и расхода бензина по 5 литров на сотню


И какие же грузы, в граммах, надо поставить для того, чтобы скутерный мотор перекручивался за обороты максимальной мощности, которые даже для стокового 139QMB - 7500 в минуту? Вот с "обкаточными" тяжёлыми грузами мотор не раскручивается даже до максимального момента (6000), потому жрёт много, а прёт плохо.



Какие каждому вару свои но все с которыми едит в диапазоне 6-7-8 . Про обкаточные тяжолые по моему мнению заблуждение такие грузы ставить так как поршневая испытывает большие нагрузки которые противопоказаны при обкатке по этому лучше средние . И при 6000 тыс. Оборотов бенза расход меньше чем при 7500 проверил на своем скуте и при том максималка была одинакова +-3км .

Автор:  John JACK [ 17 июн 2011, 02:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите из заменою шестерен редуктора

uraxa32 писал(а):
Какие каждому вару свои но все с которыми едит в диапазоне 6-7-8 .

Это сильно зависит от жёсткости пружины тордрайвера. Пружина жёсткая - нужна грузы тяжелее для тех же оборотов.
uraxa32 писал(а):
Про обкаточные тяжолые по моему мнению заблуждение такие грузы ставить

Это факт же, в вариаторе практически любого стокового полтинника или "полтинника" обнаруживаются грузы на 8.5 граммов. Их называют обкаточными, потому что это единственное разумное объяснение же. А чтобы поршневая не испытывала больших нагрузок, на обкатке надо ездить медленно.
uraxa32 писал(а):
И при 6000 тыс. Оборотов бенза расход меньше чем при 7500 проверил на своем скуте и при том максималка была одинакова +-3км .

Так и должно быть же. Максимальный крутящий момент значит, что на этих оборотах двигатель работает эффективнее всего. Мощность - произведение момента на обороты, если настроить вариатор на обороты ММ, то разгон будет самым динамичным, но расход больше, чем на МКМ. Вот на оборотах выше да, двигатель ревёт, выплёвывает топливо в трубу и едет хуже.
А максимальные обороты и соответственно максимальна скорость от массы грузиков не зависят. Если вариатор раскрылся полностью, то скорость определяется только оборотами двигателя и передаточным отношением. Какой там вес грузиков - не важно, если вариатор таки раскрылся и скутер таки разогнался.

Автор:  Rus [ 17 июн 2011, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите из заменою шестерен редуктора

uraxa32 писал(а):
чет тюниных скутов видел много но чтоб хоть кто ставил легкие грузы для рева и расхода бензина по 5 литров на сотню чето такого не встречал это к тому что реально своими глазами видел в живую ане всякие сказки про легкие грузы .

Почитай посты Повера969. Это довольно известный спец по тюнингу двигателей для авто и скутеров. Это он внедрил в массы запил головы и установку головки от 125сс на 139двигатель.
Цель подобных переделок поднять максимальную мощность и максимальный момент. Его переделки сводятся к поднятию момена и смещению его в большие обороты. После таких переделок он ставит довольно легкие грузы ( до 4.5гр).
А с тяжелыми грузами, это все-равно что на ВАЗе(жигулях) после 1-й передачи врубить сразу 4-ю и думать, а почему это машина еле-еле разгоняется.
И тут уж стоит выбирать что вы хотите - отменную динамику или экономичность и вещи эти не совместимые.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/