Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=27409 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | com2us [ 15 июн 2011, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т |
Всем доброго времени суток. Являюсь владельцем Стелса тактика 50, двигатель QJ1E..., обкатывал так: 0-300 км не более 30-35 км\ч, 300-замена свечи, замена масла редуктора, чистка фильтра. 300-500 км не более 40-45 (короче до красной зоны), проверка свечи. 500-1000 км около 60 км\ч но не в усрачку. На данный момент по прямой держит стабильно 60-65 по GPS. Собственно вопрос: т.к. очень не хватает динамики и нервируют провалы с 20 км\ч до 35 км\ч, и хочется протюнить его, хочу для начала поставить MULTIVAR+"VENTILVAR", для начала и возможно Malossi "X-KEVLAR", далее через некоторое время ЦПГ Malossi "SPORT" 70сс+колено, потом Tecnigas "RS II", и в самом конце карб, собственно, что и в каком порядке ставить? Вопрос стоит в финансовом плане, может, что заменить на стейдж6 дабы экономии и в каком порядке менять? Интересуют каждодневные поездки в процессе модернизации. |
Автор: | Alex18ru [ 15 июн 2011, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т |
Для начала замени ЦПГ и коленвал. Ато думаю с мультиваром сток может не потянуть,у мультивара профиль канавок более крутой. |
Автор: | Arthes [ 15 июн 2011, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т |
ЦПГ, уж тем более "колено", это явно не простой тюнинг. Самое же действительно простое и эффективное в тюниге 2Т мотора - это замена глушителя на "саксофон" и замена штатного воздушного фильтра на ФНС. НО, после его установки требуется регулировка карбюратора, иначе можно убить ЦПГ обедненной смесью. Так же такой фильтр потребует более частой чистки. Аппарат даже с одним только ФНС, поедет быстрее чем в стоке, может даже прибавит в максималке. Но и возрастет расход топлива. Глушитель еще прибавит тяги, мотор с спортивным глушителем. Будет охотнее набирать обороты под нагрузкой. "Мультивар", поможет убрать провалы в разгоне и возможно чуть прибавит в максималке. Сцепление (в том числе и пружинки) сделает старт более резвым. Можно еще и коммутатор поменять(если штатный имеет ограничитель по оборотам). |
Автор: | Foxie [ 16 июн 2011, 07:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т |
ФНС есть гуд только для гоночных треков, где ресурс движка не важен. Даже в стандартном фильтре после городских пыльных дорог очень грязно, даже если будешь ездить только по асфальту. ФНС имеет гораздо меньшую степень очистки воздуха, соответственно вся эта дрянь будет попадать прямо в пихло могучее и приведёт к его скорой кончине. Одновременно хорошо пропускает воздух и задерживает пыль жидкость для пропитки фильтра (в баллончиках). Я пользуюсь Motul. Ещё народ помимо всего хвалит фильтрующие элементы Red Sponge от Malossi (Stage6 тоже такие губки выпускает), но сдаётся мне, всё это - крашеный поролон. Мультивар чем безумно хорош - он практически полностью заменяет стандартный вариатор, в комплекте идёт не только неподвижная щека и грузики, но и главная пружина и пружинки сцепления, что немаловажно, особенно для новичков. Аналогичный кит от Polini комплектуется даже ремнём вариатора, усиленным кевларом. В общем-то, ничто так не прибавит динамики и мощи, как новая поршневая. Советую не скупиться на безымянные изделия - был тут форумчанин, который купил за 2000 руб. 70-кубовую ЦПГ на 1Е40QMB, прослужила она 2 тысячи км и сдохла. Тюнинговых ЦПГ множество, но есть у Stage6 одна поршневая - http://motodar.ru/katalog/products/chas ... e-70cc-799 Описание говорит само за себя. При замене ЦПГ стоит предварительно узнать, какого диаметра отверстие под палец! Хорошие и доступные коленвалы выпускает Nice Rich - тайваньская фирма, специализирующаяся именно на коленвалах. |
Автор: | com2us [ 16 июн 2011, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т |
Спасибо откликнувшимся. Ребят о ФНС и речи быть не может, при ежедневной езде по мск это жесть. Покупал скут 20 мая 2011, на данный момент пробег 2300 км. с ФНС-ом просто запарюсь чистить карб и т.д. На данный момент проблема именно в провалах и как я понимаю варик в стоке не раскручивается до конца. Бюджет на данный момент ограничен, ЦПГ с коленом не потяну физически, кстати малосси-чугун, стейж6-алюминий, разница в цене 400 рэ что лучше? Палец вроде 12. Как взгляд на будущее это конечно установка ЦПГ, но сейчас хочется не то что тюнить, а больше решать те или иные проблемы или недостатки в чём либо. Поэтому и спрашиваю, что если сейчас поставить мультивар-убираем провалы, что он даст ещё? далее не достаточно максималки-ставим сакс? или можно стоковый поквырять где надо, вроде там душилка есть, но не уверен. В коммутаторе вроде душилок нет. Что дальше? есть смысл установки карба 17,5 и жиклёр какой? |
Автор: | тимыч [ 16 июн 2011, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т |
для начала я бы поставил мультивар.он уберет провалы в разгоне.по поводу цпг слышал что алюминевая перегреваться меньше будет |
Автор: | Ahamay [ 16 июн 2011, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т |
Если не тянешь ЦПГ+колено, смысла тюнить движку нет. Труба, редуктор, варик что-нибудь из этого |
Автор: | com2us [ 16 июн 2011, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т |
Не тяну на данный момент, а так постепенно тяну ещё как. Просто единовременные вложения были не хилые в общем + кредит ещё весит. По сему и говорю, что на данный момент считаю варик самое оптимальное, крыльчатку менять надо?. Трубу какую воткнуть можно, абгрейд стока как сделать(на первое время)? Чтоб в будущем при установке ЦПГ её не менять. |
Автор: | Ahamay [ 16 июн 2011, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т |
Труба - достаточно недешевая вещь, расчитывай на 5000+ |
Автор: | com2us [ 16 июн 2011, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т |
Выпускная система Tecnigas "RS II", Minarelli (Yamaha) гориз. 7500 руб. я плакаю ![]() Есть ли смысл MULTIVAR+"VENTILVAR" или достаточно мультивара (если ремень стоковый 16 будет), крыльчатку обязательно менять ? (ремень-1390, крыльчатка-1010,мультик 2860)-нормально? Где лучше закупать, в ревауте? Так, что лучше из ЦПГ алюминий стейджа или чугун малосси, вожет вообще с водянкой заморочиться? А кто может помочь с заменой варика и т.д. настройкой карба в САО? |
Автор: | Arthes [ 16 июн 2011, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т |
Foxie что бы убить мотор ИМЕННО песком и грязью. Нужно либо ездить по пустыне. Либо специально, воронкой в карбюратор засыпать песок\грязь. А то что попадет пару песчинок в работающий двигатель, не станет причиной клина двигателя. Вы задумывались о "качестве" нашего бензина? Там вода иной раз бывает, да и такие фракции по сравнению с которыми песчинки. Так детские шалости. И мотор наш работает. Даже сам по себе безнин при горении оставляет пепел и налёт. И ничего мотор все равно работает, хотя цилиндр уже давно весь черный. Реальная же причина почему умирают моторы от ФНС это обедненная до безобразия смесь! Дело в том что штатный фильтр специально создают что бы давать определенное сопротивление на впуске. И следовательно воздуха поступает не так много как могло бы и по этому и мощность скутерных моторов, маленькая для своего объема. С другой стороны и ресурс должен быть выше( а тут еще и экономичность и поганые евро). Что такое 20-22 л.с с 250сс, когда тот же Honda CBR250RR, имеет (!) 40 л.с? Или взять например один цилиндр, (как раз 250сс), от мотора Yamaha YZF R1, 4 цилиндра выдают 180 л.с. Один выдает (!) 45 л.с. Про 400-ки и говорить не хочется, разница может быть и более 20 л.с... Вы ради интереса посмотрите как устроенны воздушные фильтры на этих мотоциклах. Для 2Т мотора ФНС, дает заметное преимущество. Поршневая увеличенного объема дает приемущество в моменте, но мощность растет совсем на не много... |
Автор: | com2us [ 16 июн 2011, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т |
Arthes писал(а): Foxie Ок, почитал про ФНС и действительно, то что попадает в него и дальше это детский лепет. Если поставить на сток сначала нулевик и настроить карб изменения в поведении скута должны уже быть. Значит это шаг №1? Второй тогда варик, крыльчатка и ремень? Какой ФНС посоветуешь поставить? |
Автор: | Foxie [ 16 июн 2011, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т |
Arthes С ФНС попадёт не одна пара песчинок в двигатель. А некоторые ФНС (с решёточкой) - это вообще, что с ним что без него - лишь бы дети туда палец не затолкали. com2us Ставь - дело твоё. Попадёшь с нулевиком на песок или в дождь - посмотришь, у кого "детский лепет". Ставь, ставь. ![]() |
Автор: | Ahamay [ 16 июн 2011, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т |
Цитата: С другой стороны и ресурс должен быть выше( а тут еще и экономичность и поганые евро). Что такое 20-22 л.с с 250сс, когда тот же Honda CBR250RR, имеет (!) 40 л.с? Пример до безобразия некорректен. В сибире мало того что трансмиссия намного эффективнее, так там ещё и четыре цилиндра вместо одного. Под нулевик на стоке настроить карб достаточно сложно. Так говорят. Не знаю не пробовал. |
Автор: | com2us [ 16 июн 2011, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Начнём с малого или тюнинг постепенно 2Т |
Foxie писал(а): Arthes Ну собственно сколько людей столько и мнений. Ahamay писал(а): Цитата: С другой стороны и ресурс должен быть выше( а тут еще и экономичность и поганые евро). Что такое 20-22 л.с с 250сс, когда тот же Honda CBR250RR, имеет (!) 40 л.с? Пример до безобразия некорректен. В сибире мало того что трансмиссия намного эффективнее, так там ещё и четыре цилиндра вместо одного. Под нулевик на стоке настроить карб достаточно сложно. Так говорят. Не знаю не пробовал. Обоснованно. Посидел подумал. Как говориться береженого Бог бережет, может и действительно не стоит с ФНС заморачиваться, тем паче на стоке карб настраивать замумыкаешься. Хотя на мск народ с ФНС вроде не по обному сезону гонцает. Ну и ладно, №1 в доработке предоставим MULTIVAR+"VENTILVAR" и крыльчатка. |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |