Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=27483 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | klerkcom2011 [ 18 июн 2011, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T |
Доброго времен суток всем форумчанам! У меня возникла такая проблема,у меня есть скутер Hunter Motor HM 50 QT-T(49кб,4Т),он уже старенький примерно года 4,брал его с рук,поэтому какой он ремон проходил - незнаю,но ездил исправно до одного дня,когда я попал в маленькую аварию.С места аварии уехал на нем,все пока исправно работало,но недавно,его как будто подменили ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | John JACK [ 18 июн 2011, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T |
Если повороты перестали гореть вообще, то накрыться могло всё что угодно, начиная от провода к включателю поворотов. Вот если они не мигают, а горят постоянно - это определённо реле. Прокладка между цилиндром и глушителем обычно есть, просто она имеет вид толстого кольца и стоит в углублении головы, потому не видна и не вываливается. Прокладка под патрубком карбюратора должна быть, паронитовая, плюс текстолитовая (пластиковая) проставка толщиной несколько мм. Проблемы с заводкой вполне могут быть из-за этого, резинового колечка недостаточно для хорошей герметичности, а двигатель очень чувствителен к любым подсосам воздуха после и даже до карбюратора. Зелёный провод на аккумуляторе - массовый, он идёт всюду, на все потребители электричества. А толстый чёрный провод - только к стартеру. |
Автор: | klerkcom2011 [ 19 июн 2011, 11:32 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | klerkcom2011 [ 23 июн 2011, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T |
Итак с поворотами с горем по-полам разобрался,оказалось накрылось реле и отходил контакт на кнопке,все заменил,повороты заработали. ![]() Прокладка между цылиндром и глушителем действительно есть,ее просто трудно заметить.Прокладка между цылиндром и патрубком карбюратора есть пластиковая(толстая) и на самом патрубке в углублении стоит резиновое кольцо,сказали что так и должно быть...? Мож кто в курсе-подскажите,может все таки паранитовую вырезать и поставить? Еще сказали,что холостых может не быть из-за клапанов,как бы они там толи забиваются,толи зазор у них сбивается,еще плохо заводится и прыгают обороты....точно такие же симптомы и у меня,кто знает действительно это так? С зеленым проводом так и не определился,откуда он отвалился никто не знает,вроде все работает,думаю на холостые он влиять не может. Еще мне подогнали аккумулятор кислотно-щелочной,только он полностью разряжен,может кто знает при каком напряжении и силе тока его нужно заряжать?,просто есть самодельное зарядное,а вот сколько выставить напряжения не знаю. Заранее всем спасибо. ![]() |
Автор: | GRO [ 23 июн 2011, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T |
Цитата: Еще мне подогнали аккумулятор кислотно-щелочной Баланс растворов может быть кислотно-щелочным, а АКБ либо кислотная, либо щелочная. |
Автор: | klerkcom2011 [ 23 июн 2011, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T |
GRO писал(а): Цитата: Еще мне подогнали аккумулятор кислотно-щелочной Баланс растворов может быть кислотно-щелочным, а АКБ либо кислотная, либо щелочная. Я конечно извеняюсь,я не знаток в аккумуляторах,просто тот человек который мне его отдал,так мне и сказал,значит он тоже разбирается так же как и я ![]() |
Автор: | GRO [ 23 июн 2011, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T |
Цитата: Прокладка между цылиндром и глушителем действительно есть,ее просто трудно заметить.Прокладка между цылиндром и патрубком карбюратора есть пластиковая(толстая) и на самом патрубке в углублении стоит резиновое кольцо,сказали что так и должно быть...? Мож кто в курсе-подскажите,может все таки паранитовую вырезать и поставить? Так, все прокладки на месте. Вопрос только в том, нет ли подсоса воздуха на впуске. По поводу клапанов, задумайся сам, кто тебе будет регулировать клапана, на твоём скутере? Или ты считаешь, что там гидрокомпенсаторы стоят? |
Автор: | Denisordanovich [ 23 июн 2011, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T |
Вроде скутерный аккумулятор заряжают так: если аккум 5 амперный, значит заряжать нужно током 0,5 Ампера. 7амперный соответственно током 0,7 А |
Автор: | klerkcom2011 [ 23 июн 2011, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T |
GRO писал(а): Цитата: Прокладка между цылиндром и глушителем действительно есть,ее просто трудно заметить.Прокладка между цылиндром и патрубком карбюратора есть пластиковая(толстая) и на самом патрубке в углублении стоит резиновое кольцо,сказали что так и должно быть...? Мож кто в курсе-подскажите,может все таки паранитовую вырезать и поставить? Так, все прокладки на месте. Вопрос только в том, нет ли подсоса воздуха на впуске. По поводу клапанов, задумайся сам, кто тебе будет регулировать клапана, на твоём скутере? Или ты считаешь, что там гидрокомпенсаторы стоят? А в каких местах может идти подсос воздуха? Вроде если стоят все прокладки,там не должно подсасывать... По поводу клапанов,вроде есть знающие люди по настройке,вопрос только в том,стоит ли к ним идти? может ли быть прична в клапанах? Denisordanovich писал(а): Вроде скутерный аккумулятор заряжают так: если аккум 5 амперный, значит заряжать нужно током 0,5 Ампера. 7амперный соответственно током 0,7 А По току понятно,а вольтаж давать такой же как на аккумуляторе? |
Автор: | GRO [ 23 июн 2011, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T |
Denisordanovich Вообще про это есть отдельная тема. klerkcom2011 АКБ с гелевым наполнителем, или изготовленные по технологии AMG, ток заряда 1/20 от номинальной ёмкости. Ток в цепи - следствие разности потенциалов. Хотя сейчас этому в школах не учат. |
Автор: | klerkcom2011 [ 23 июн 2011, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T |
За АКБ все понял - спасибо большое. Так а на счет того что нет холостых,долго заводится и нет стабильных оборотов - это может быть причина с клапанами? карбюратор чистил думаю причина не в нем, и заметил что скутер заводится только если ручку газа накрутишь. |
Автор: | Эпикуреец [ 25 июн 2011, 02:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T |
Может ты клапана отрегулируешь? В конце то концов!!! Сколько можно глупые вопросы задавать. Книжка тут,-http://www.motovelosport.ru/cat/scooter_directive/index.php |
Автор: | klerkcom2011 [ 25 июн 2011, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T |
Эпикуреец писал(а): Может ты клапана отрегулируешь? В конце то концов!!! Сколько можно глупые вопросы задавать. Книжка тут,-http://www.motovelosport.ru/cat/scooter_directive/index.php Вы считаете мой вопрос про клапана глупым? Во-первых посмотрите название раздела,во-вторых глупо выделяться,если вы такой умный,достаточно просто все обьяснить и рассказать,чем кидаться такими выражениями. Вопрос заключался в том,что если везти скутер к специалистам им придется платить деньги и уж если везти,то хотел чтобы мне тут подсказали,возможны проблемы такие из-за клапанов?,если бы я это знал,я бы не спрашивал.У нас работают такие люди,что попросишь,то и настроют за твои деньги ![]() ![]() P.S. Эпикуреец - большое спасибо за ссылочку,очень оказалась полезная! |
Автор: | Эпикуреец [ 25 июн 2011, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T |
Ну вот и почитай. Глупый вопрос- вопрос не по существу. Ты прочти, разберись, а уже что не поймешь, мы поможем, не сомневайся. Потом, все понЯв и уяснив, распечатав нужные моменты идешь в гараж и радуешься, когда у тебя всё получается. Не стремись сразу объять все, разбирайся постепенно. Новички ошибаются ,сразу пытаясь сделать всё, этим они только вносят массу дополнительных багов, так , что потом получают микс из неисправностей(или расстроек), который под силу только опытному скутеристу. |
Автор: | VVV [ 25 июн 2011, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с Hunter Motor HM 50 QT-T |
klerkcom2011! Давай по порядку. На карбюраторе стоят два винта, один винт качества (стоит по ходу мотора слевой стороны) и второй вин количества (стоит на сегменте , куда заходит трос газа). Если есть подсос воздуха в впускном тракте, то винт качества, который регулирует рабочую смесь на холостых оборотах, работать не будет. Где может подсасывать воздух?. Прежде всего осмотри впускной патрубок, трещин, дырок не должно быть. Проверь текстолитовую прокладку между патрубком и головкой цилиндра, там не должно быть трещин. Дополнительных прокладок ставить не надо. Проверь все хомуты, которые крепят патрубки. На самом винте качества есть маленькое резиновое колечко, оно уплотняет этот винт, ЕСЛИ ОНО ПОРВАНО ИЛИ ПОТЕРЯЛОСЬ, то через него будет подсасываться воздух и настроить карбюратор будет проблематично. Проблемный пуск твоего мотора может быть из-за нерабочего пускового обогатителя. Надо его снять, подключить к АКБ и посмотреть, двигается ли игла (через 3-4 минуты она должна выдвинуться на 3-4мм, а после обесточивания вернуться в исходное положение-вверх). Если что-то происходит не так, как я сказал-пусковой неисправен и требует замены (цена вопроса-350 рублей). И последнее, на 4-х тактных моторах, регулировка клапанов-обязательная процедура. Если клапана не отрегулированы, то мотор ведёт себя так, как у тебя.... И последнее, отрегулируй свободный ход тросика газа. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |