Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Куча вопросов по ремонту https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=27516 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | byka [ 19 июн 2011, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Куча вопросов по ремонту |
Привет всем! Сразу говорю что я совсем новенький в скутах. Так что особо не ругайтесь) Вопросы такие. Снял недавно крышку крыльчатки и генератора. И там обнаружил что все стенки вокруг генератора в толстом слое масла и грязи. Это так и должно быть или у меня где то прокладка накрылась? Масло на пол не капает после долгой стоянки. Когда завожу и прогреваю скут первые 20-30 секунд работает нормально 1800 об/мин. Но потом скидывает до 1000-1200 об/мин и если чуть газу даешь он начинает захлёбываться и глохнуть. А потом через некоторое время начинает нормально работать и когда газу даешь набирает обороты нормально. На ходу примерно тоже самое. т.е еду 40 км/ч обороты 60-65 потом раз тяга пропадает на 2 сек примерно и потом опять нормально. ХЗ че такое. При чем это не постоянно так. Иногда все гуд и работает как часы) Помогите плиз. Я уже всю голову изломал! |
Автор: | Glucky73 [ 20 июн 2011, 03:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куча вопросов по ремонту |
Травит сальник коленвала. Какой двигатель? |
Автор: | Denisordanovich [ 20 июн 2011, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куча вопросов по ремонту |
скорее всего у него двухтактный.. |
Автор: | byka [ 20 июн 2011, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куча вопросов по ремонту |
да двухтактник.Но какой именно я не знаю. В книжке написано что сертифицированный движок ямаха. |
Автор: | Denisordanovich [ 20 июн 2011, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куча вопросов по ремонту |
Какой бы не был, надо менять, у тебя компрессия из-за него упала. |
Автор: | byka [ 20 июн 2011, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куча вопросов по ремонту |
Спасибо за советы пойду делать)) Если еще вопросы будут то отпишусь. |
Автор: | Glucky73 [ 20 июн 2011, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Куча вопросов по ремонту |
Если двигатель 1E40QMB то там за генератором находится маслонасос и шестерня привода маслонасоса и все вокруг шестерни забито литолом или чем то похожим.Может пропускать масло маслонасос. Определись с двигателем. Обычно с левой стороны на половинке написан тип. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |