Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Куча вопросов по ремонту
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=27516
Страница 1 из 1

Автор:  byka [ 19 июн 2011, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Куча вопросов по ремонту

Привет всем! Сразу говорю что я совсем новенький в скутах. Так что особо не ругайтесь) Вопросы такие.
Снял недавно крышку крыльчатки и генератора. И там обнаружил что все стенки вокруг генератора в толстом слое масла и грязи. Это так и должно быть или у меня где то прокладка накрылась? Масло на пол не капает после долгой стоянки.
Когда завожу и прогреваю скут первые 20-30 секунд работает нормально 1800 об/мин. Но потом скидывает до 1000-1200 об/мин и если чуть газу даешь он начинает захлёбываться и глохнуть. А потом через некоторое время начинает нормально работать и когда газу даешь набирает обороты нормально. На ходу примерно тоже самое. т.е еду 40 км/ч обороты 60-65 потом раз тяга пропадает на 2 сек примерно и потом опять нормально. ХЗ че такое. При чем это не постоянно так. Иногда все гуд и работает как часы) Помогите плиз. Я уже всю голову изломал!

Автор:  Glucky73 [ 20 июн 2011, 03:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куча вопросов по ремонту

Травит сальник коленвала. Какой двигатель?

Автор:  Denisordanovich [ 20 июн 2011, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куча вопросов по ремонту

скорее всего у него двухтактный..

Автор:  byka [ 20 июн 2011, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куча вопросов по ремонту

да двухтактник.Но какой именно я не знаю. В книжке написано что сертифицированный движок ямаха.

Автор:  Denisordanovich [ 20 июн 2011, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куча вопросов по ремонту

Какой бы не был, надо менять, у тебя компрессия из-за него упала.

Автор:  byka [ 20 июн 2011, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куча вопросов по ремонту

Спасибо за советы пойду делать)) Если еще вопросы будут то отпишусь.

Автор:  Glucky73 [ 20 июн 2011, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куча вопросов по ремонту

Если двигатель 1E40QMB то там за генератором находится маслонасос и шестерня привода маслонасоса и все вокруг шестерни забито литолом или чем то похожим.Может пропускать масло маслонасос. Определись с двигателем. Обычно с левой стороны на половинке написан тип.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/