Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Итак, 90сс
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=27802
Страница 1 из 1

Автор:  CheGuevara [ 04 июл 2011, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Итак, 90сс

По крайне мере так было указанно на коробке, про обкатку я в курсе. Вопрос в следующем, доехал до стоянки, как раз начинался дождь, капли попадали на глушитель и я понял, он расскалился, очень сильно....Во время движения один раз скутер заглох, причем на ходу и видимо вклинил поршень, я остановился и со стартера запустил двигатель. Двигатель запустился и я без проблем в пол газа добрался до стоянки.
Вопросы

1.Весь срок обкатки добавлять масло в бензин ??
2.Перейти на синтетику ..у меня полу синтетика мотюль. ???
3.Менять выпуск ??
4.Карбюратор стандартный, менять жиклёр ..на какой ?

Что ещё ??

Автор:  matimka [ 04 июл 2011, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, 90сс

CheGuevara писал(а):
По крайне мере так было указанно на коробке, про обкатку я в курсе. Вопрос в следующем, доехал до стоянки, как раз начинался дождь, капли попадали на глушитель и я понял, он расскалился, очень сильно....Во время движения один раз скутер заглох, причем на ходу и видимо вклинил поршень, я остановился и со стартера запустил двигатель. Двигатель запустился и я без проблем в пол газа добрался до стоянки.
Вопросы

1.Весь срок обкатки добавлять масло в бензин ??
2.Перейти на синтетику ..у меня полу синтетика мотюль. ???
3.Менять выпуск ??
4.Карбюратор стандартный, менять жиклёр ..на какой ?

Что ещё ??

1. чо? какое масло в бензин.??? зачем????
2. Синтетику надо было сразу лить
3. Голова сток? Вообще смотри сам.
4. подбором. а лучше ставь себе сразу карб другой, от 150 например. ну или CVK 24 дифузор фигурный золотник, все дела.

Автор:  CheGuevara [ 04 июл 2011, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, 90сс

matimka писал(а):
CheGuevara писал(а):
По крайне мере так было указанно на коробке, про обкатку я в курсе. Вопрос в следующем, доехал до стоянки, как раз начинался дождь, капли попадали на глушитель и я понял, он расскалился, очень сильно....Во время движения один раз скутер заглох, причем на ходу и видимо вклинил поршень, я остановился и со стартера запустил двигатель. Двигатель запустился и я без проблем в пол газа добрался до стоянки.
Вопросы

1.Весь срок обкатки добавлять масло в бензин ??
2.Перейти на синтетику ..у меня полу синтетика мотюль. ???
3.Менять выпуск ??
4.Карбюратор стандартный, менять жиклёр ..на какой ?

Что ещё ??

1. чо? какое масло в бензин.??? зачем????
2. Синтетику надо было сразу лить
3. Голова сток? Вообще смотри сам.
4. подбором. а лучше ставь себе сразу карб другой, от 150 например. ну или CVK 24 дифузор фигурный золотник, все дела.


Голова в комплекте шла, масло в бензин советуют на переиод обкатки, хотя не обязательно. Перейду на синтетику. Спасиб за советы. )) :006

Автор:  Константин [ 05 июл 2011, 08:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, 90сс

Скутер 2т судя по профилю, масло в бензин добавлять обязательно, и не только на период обкатки, интересно, что за поршневую поставил. Нужен тюненговый выпуск, карб с увеличенным диффузором и грамотная настройка.

Автор:  CheGuevara [ 05 июл 2011, 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, 90сс

Константин писал(а):
Скутер 2т судя по профилю, масло в бензин добавлять обязательно, и не только на период обкатки, интересно, что за поршневую поставил. Нужен тюненговый выпуск, карб с увеличенным диффузором и грамотная настройка.


Поршневая вот эта
http://scooter77.ru/product/cpg-komplek ... -75cc-see/

Масло на весь срок обкатки ?? Или на весь срок эксплуации вообще ? ))
Про выпуск понял....так и подумал.
Карб..карб, карб стоит новый....возможно ли обойтись жиклёрами или это мудовые рыдания и нужно ставить весь в сборе ??

И почему админ переложил это из тюнинга в песочницу..я так и не понял : ))

Автор:  Константин [ 05 июл 2011, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, 90сс

Диаметр поршня какой? Отсюда будет видно сколько кубов 65сс или 75сс. Масло на весь срок, маслонасос с увеличенной кубатурой не справляется. Карб желательно, но можно и жиклерами поиграть, но максимума не добиться.

Автор:  CheGuevara [ 05 июл 2011, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, 90сс

Константин писал(а):
Диаметр поршня какой? Отсюда будет видно сколько кубов 65сс или 75сс. Масло на весь срок, маслонасос с увеличенной кубатурой не справляется. Карб желательно, но можно и жиклерами поиграть, но максимума не добиться.


Знаешь, я его не замерял..к сожалению, на коробке было указанно 90сс..по телефону говорил про 75сс..я думаю 47 мм поршень. Карб какой ?? Можно купить для 125 кубов...

Автор:  Константин [ 05 июл 2011, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, 90сс

Нужно 17,5мм, для Минорелли. Короче тебе сюда http://www.revout.ru/modules.php?name=N ... le&sid=159

Автор:  CheGuevara [ 05 июл 2011, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, 90сс

Константин писал(а):
Нужно 17,5мм, для Минорелли. Короче тебе сюда http://www.revout.ru/modules.php?name=N ... le&sid=159


Спасибо, по глушаку проконсультируешь ?

Автор:  Константин [ 05 июл 2011, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, 90сс

Глушак там же, выбор большой на минорелли, все зависит от полноты кармана.

Автор:  John JACK [ 05 июл 2011, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, 90сс

При чём тут вообще 90 сс?

Автор:  CheGuevara [ 05 июл 2011, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Итак, 90сс

John JACK писал(а):
При чём тут вообще 90 сс?


х.з. так на коробке было написанно 90сс....хочешь, могу сфотать : ))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/