Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Итак, 90сс https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=27802 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | CheGuevara [ 04 июл 2011, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Итак, 90сс |
По крайне мере так было указанно на коробке, про обкатку я в курсе. Вопрос в следующем, доехал до стоянки, как раз начинался дождь, капли попадали на глушитель и я понял, он расскалился, очень сильно....Во время движения один раз скутер заглох, причем на ходу и видимо вклинил поршень, я остановился и со стартера запустил двигатель. Двигатель запустился и я без проблем в пол газа добрался до стоянки. Вопросы 1.Весь срок обкатки добавлять масло в бензин ?? 2.Перейти на синтетику ..у меня полу синтетика мотюль. ??? 3.Менять выпуск ?? 4.Карбюратор стандартный, менять жиклёр ..на какой ? Что ещё ?? |
Автор: | matimka [ 04 июл 2011, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Итак, 90сс |
CheGuevara писал(а): По крайне мере так было указанно на коробке, про обкатку я в курсе. Вопрос в следующем, доехал до стоянки, как раз начинался дождь, капли попадали на глушитель и я понял, он расскалился, очень сильно....Во время движения один раз скутер заглох, причем на ходу и видимо вклинил поршень, я остановился и со стартера запустил двигатель. Двигатель запустился и я без проблем в пол газа добрался до стоянки. Вопросы 1.Весь срок обкатки добавлять масло в бензин ?? 2.Перейти на синтетику ..у меня полу синтетика мотюль. ??? 3.Менять выпуск ?? 4.Карбюратор стандартный, менять жиклёр ..на какой ? Что ещё ?? 1. чо? какое масло в бензин.??? зачем???? 2. Синтетику надо было сразу лить 3. Голова сток? Вообще смотри сам. 4. подбором. а лучше ставь себе сразу карб другой, от 150 например. ну или CVK 24 дифузор фигурный золотник, все дела. |
Автор: | CheGuevara [ 04 июл 2011, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Итак, 90сс |
matimka писал(а): CheGuevara писал(а): По крайне мере так было указанно на коробке, про обкатку я в курсе. Вопрос в следующем, доехал до стоянки, как раз начинался дождь, капли попадали на глушитель и я понял, он расскалился, очень сильно....Во время движения один раз скутер заглох, причем на ходу и видимо вклинил поршень, я остановился и со стартера запустил двигатель. Двигатель запустился и я без проблем в пол газа добрался до стоянки. Вопросы 1.Весь срок обкатки добавлять масло в бензин ?? 2.Перейти на синтетику ..у меня полу синтетика мотюль. ??? 3.Менять выпуск ?? 4.Карбюратор стандартный, менять жиклёр ..на какой ? Что ещё ?? 1. чо? какое масло в бензин.??? зачем???? 2. Синтетику надо было сразу лить 3. Голова сток? Вообще смотри сам. 4. подбором. а лучше ставь себе сразу карб другой, от 150 например. ну или CVK 24 дифузор фигурный золотник, все дела. Голова в комплекте шла, масло в бензин советуют на переиод обкатки, хотя не обязательно. Перейду на синтетику. Спасиб за советы. )) ![]() |
Автор: | Константин [ 05 июл 2011, 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Итак, 90сс |
Скутер 2т судя по профилю, масло в бензин добавлять обязательно, и не только на период обкатки, интересно, что за поршневую поставил. Нужен тюненговый выпуск, карб с увеличенным диффузором и грамотная настройка. |
Автор: | CheGuevara [ 05 июл 2011, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Итак, 90сс |
Константин писал(а): Скутер 2т судя по профилю, масло в бензин добавлять обязательно, и не только на период обкатки, интересно, что за поршневую поставил. Нужен тюненговый выпуск, карб с увеличенным диффузором и грамотная настройка. Поршневая вот эта http://scooter77.ru/product/cpg-komplek ... -75cc-see/ Масло на весь срок обкатки ?? Или на весь срок эксплуации вообще ? )) Про выпуск понял....так и подумал. Карб..карб, карб стоит новый....возможно ли обойтись жиклёрами или это мудовые рыдания и нужно ставить весь в сборе ?? И почему админ переложил это из тюнинга в песочницу..я так и не понял : )) |
Автор: | Константин [ 05 июл 2011, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Итак, 90сс |
Диаметр поршня какой? Отсюда будет видно сколько кубов 65сс или 75сс. Масло на весь срок, маслонасос с увеличенной кубатурой не справляется. Карб желательно, но можно и жиклерами поиграть, но максимума не добиться. |
Автор: | CheGuevara [ 05 июл 2011, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Итак, 90сс |
Константин писал(а): Диаметр поршня какой? Отсюда будет видно сколько кубов 65сс или 75сс. Масло на весь срок, маслонасос с увеличенной кубатурой не справляется. Карб желательно, но можно и жиклерами поиграть, но максимума не добиться. Знаешь, я его не замерял..к сожалению, на коробке было указанно 90сс..по телефону говорил про 75сс..я думаю 47 мм поршень. Карб какой ?? Можно купить для 125 кубов... |
Автор: | Константин [ 05 июл 2011, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Итак, 90сс |
Нужно 17,5мм, для Минорелли. Короче тебе сюда http://www.revout.ru/modules.php?name=N ... le&sid=159 |
Автор: | CheGuevara [ 05 июл 2011, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Итак, 90сс |
Константин писал(а): Нужно 17,5мм, для Минорелли. Короче тебе сюда http://www.revout.ru/modules.php?name=N ... le&sid=159 Спасибо, по глушаку проконсультируешь ? |
Автор: | Константин [ 05 июл 2011, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Итак, 90сс |
Глушак там же, выбор большой на минорелли, все зависит от полноты кармана. |
Автор: | John JACK [ 05 июл 2011, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Итак, 90сс |
При чём тут вообще 90 сс? |
Автор: | CheGuevara [ 05 июл 2011, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Итак, 90сс |
John JACK писал(а): При чём тут вообще 90 сс? х.з. так на коробке было написанно 90сс....хочешь, могу сфотать : )) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |