Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
PGO G-MAX 220 EFI https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=27808 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Astalavisto [ 05 июл 2011, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | PGO G-MAX 220 EFI |
Народ просто влюбился в этот прекрасный скутер а почему бы в него не влюбиться (очень красивый, новейший двигатель, лучшая максималка в своем классе, надежный инжектор качество сборки и материалов просто поражает). Напишите кто владеет данным аппаратом, есть только один вопрос, может ли он перевозить 150 кг весу (завод пишет 120кг) консультанты говорят и 160 увезет т.к завод перестраховывается,но хотелось бы услышать от того кто эксплкатирует эту технику. Времени осталось мало беру в эту субботу:) Вот ссылочка если кто не видел:) http://www.wyp-motor.ru/index.php?id=109 |
Автор: | Ahamay [ 05 июл 2011, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PGO G-MAX 220 EFI |
На мой взгляд, ПГО 220 это техника из разряда мне не хватило 60 тысяч на Раннер. Про лучшую максималку есть большие сомнения. Если хочешь именно ПГО, бери. Но лучше присмотрись к этому |
Автор: | Astalavisto [ 05 июл 2011, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PGO G-MAX 220 EFI |
У меня ПГО выходит на 210 тыр рублей, т.к покупаю с доп опциями ( без лешения гарантии) будет ставиться передний обтекатель (смотрится на +100 тонированный) спинка для пассажира, прямоточная труба, тормозная система Brembo. Ранер хороший скут(если бы не было 220 ПГО) взял бы точно Ранер, но..... внешне уступает ПГО, сидеть удобней на ПГО, комфорт езды выше на ПГО из за конструкции амортизатора, качество сборки и материалов на высоте и Рана и у ПГО тут абсалютно они равны, да у Ранера больше кобыл но двигатель устарел, хочется чего то более современного. Плюс при установке прямотока и снятия дожигателя ПГо выдает ту же 21 л.с при современном двигателе.Так что мое мнение ПГО лучшее предложение цены качества на нынешнем рынке, на РАннер она все же серьезно завышена и всего лишь из-за Maden in Italy. |
Автор: | Ahamay [ 05 июл 2011, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PGO G-MAX 220 EFI |
То есть итальянская водянка устарела, а тайваньская воздушка - это современные технологии? Раннер судя по отзывам чуть ли не единственный классический (немакси) скутер для людей ростом до 2 метров. Что за золотой глушитель даёт прибавку к мощности двигателя 50%? Может посоветуешь кто такие глушители делает, я тоже себе прикуплю? ТОже хочу +50% к мощности. Короче раннер быстрее, мощнее, итальянский, запчастей больше, в России таких скутеров намного больше, двигатель один из лучших в своём классе, такой же, но слегка расточенный устанавливается и на другие, старшие модели, водяное охлаждение, в обслуживании проще и так далее. Короче с какой стороны не посмотри, Раннер лучше и ценник отличается не очень сильно. Но если тебе нравится ПГО, бери ПГО. Не надо выдумывать какие-то левые предлоги. |
Автор: | Astalavisto [ 06 июл 2011, 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PGO G-MAX 220 EFI |
У него воздушка + масленный радиатор и что в этом плохого???? чем это хуже чем водянка??? просто инженеры не сочли нужным установить на него водянку ( может он не достаточно греется) а ели бы поставили то температура двигателя была бы +50-60 ( хотя в идеале должен быть +90 и работать на этой температуре) . Да и нсчет трубы, ты знаешь что такое дожигатель он же (катализатор) так вот это устройство которое дожигает топливо которое неуспело перегореть в двигателе и этот самый катализатор жрет 3-силы точно, снятие этого самого дожигателя и установка прямотока дает прибавку в 4-5 сил!!!!! Про рост у меня росто 1.94 чувствую себя на ПГО лучше чем на Раннере, тут ты тоже пролетел и на будущее чтоб не попасть впросак, сначало обдумай что пишешь:) |
Автор: | Константин [ 06 июл 2011, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PGO G-MAX 220 EFI |
Astalavisto писал(а): Да и нсчет трубы, ты знаешь что такое дожигатель он же (катализатор) так вот это устройство которое дожигает топливо которое неуспело перегореть в двигателе и этот самый катализатор жрет 3-силы точно, снятие этого самого дожигателя и установка прямотока дает прибавку в 4-5 сил!!!!! Просто смешно, расчеты в студию. А это для инфы http://www.flashracing.ru/2010/03/amput ... alizatora/ |
Автор: | Astalavisto [ 06 июл 2011, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PGO G-MAX 220 EFI |
Берем наш советский автопром ваз 2111 1.6 литра с 2 клапанами на цилиндр с установленным катализатором и заводским выхлопом выдает 80 л.с. Везем тазик и отдаем в умелые ручки , снимаем с него катализатор устанавливаем прямоток и проверяем на стенде и вуаля у вас 100 л.с. Туже процедуру проделываем С Ваз 2111 1.6 с 4 клапанами на цилиндр в стандарте выдает 90 л.с проделываем всю работу о которой написано выше и получаем прибавку в 25 л.с. Так что скут после некоторых манипуляций снятие дажиггателя установки прямотока и настройки инжектора выдаст 3-4-5 силы со знаком +. Так что готов забить пари прохожу обкатку дней 10 хватит и снимаю катализатор настраиваю инжектор везем на стенд( знаю куда есть знакомые заодно проверишь симку свою) проверяем и смотрим график и видим 20 л.с. |
Автор: | Константин [ 06 июл 2011, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PGO G-MAX 220 EFI |
Удаление катализатора и установка прямотока дает 2-3% прироста мощности, все остальное сказки. Ссылку про Тазы я дал. Вот еще с данными стендовых испытаний http://www.kartuning.ru/vipusksys/index.php?idi=75 |
Автор: | aiovlev [ 06 июл 2011, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PGO G-MAX 220 EFI |
Astalavisto писал(а): У меня ПГО выходит на 210 тыр рублей Это же с дуба надо упасть вниз головой, чтобы заплатить 210 т.р. за тайваньский мопед (не макси). Это я как владелец тайваньского мопеда (не макси) говорю. И вот например такой вопрос, а надоест вдруг? Нового захочется? Через полчаса после покупки никто за него и 100 т.р. не даст. В отличие от раннера. И даже не смущает что название фирмы ПИДЖИО выбрано так чтобы человек неопытный с ПЬЯДЖИО перепутал? А то что внешность этого G-MAXа практически полностью содрана с Peugeot JET C-TECH? |
Автор: | Константин [ 06 июл 2011, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PGO G-MAX 220 EFI |
aiovlev Может человек каждый месяц в состоянии мопед за 200штук покупать, кто знает. |
Автор: | Ahamay [ 06 июл 2011, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PGO G-MAX 220 EFI |
Цитата: Берем наш советский автопром ваз 2111 1.6 литра с 2 клапанами на цилиндр с установленным катализатором и заводским выхлопом выдает 80 л.с. Везем тазик и отдаем в умелые ручки , снимаем с него катализатор устанавливаем прямоток и проверяем на стенде и вуаля у вас 100 л.с. Туже процедуру проделываем С Ваз 2111 1.6 с 4 клапанами на цилиндр в стандарте выдает 90 л.с проделываем всю работу о которой написано выше и получаем прибавку в 25 л.с. ещё в начале нулевых читал в За рулем тест ваза (то ли 10, то ли 12) и рено со штатным глушителем и прямотоком Remus. вывод был такой: в установке на Рено прямотока смысла 0, на ВАЗ смысл заключается в том, что заглушаются паразитные шумы в салоне. Никаких прибавок +25 лс там и близко не было. Цитата: aiovlev Может человек каждый месяц в состоянии мопед за 200штук покупать, кто знает. Всё может быть, но мне почему-то кажется, что у кого-то мопеды плохо продаются. Если мопеды продаются плохо, нужно снижать цены. В данном случае тысяч за 110 этот аппарат должен уйти на ура. Тут сидят люди, которые разбираются ху из ху. Не надо лапшу на уши вешать. |
Автор: | Astalavisto [ 06 июл 2011, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PGO G-MAX 220 EFI |
aiovlev К максикам я никогда не стремился, хотя и имел в своем распорежение нексус 500, сгорел до тла на даче:( хороший он был:( были 150 125 кубовые и китайские и тайваньский и итальянский и японские и что удивительно больше всего габариты устраивали в ирбисе нирване (хоть кусок говна но он был моим первым скутом и казался почти идеальным) и после переездив на многих скутах все они были по своему хороши ( перечислять модельки не буду) но не один мне не нравился на 100%. И вот это случилось единственный скут который мне понравился на все 120% это ПГО 220( да еще размеры как нирваны) и мне пофиг сколько он стоит( цена для его качества очень хорошая, было много япошек которые курили по качеству). Лучше я куплю его за 210 тыр ( норм цена при доп опциях, одна торм система с идеально работающей АБС че стоит) чем куплю что то другое РАнер или еще че там, который нравится будет лишь на 80%. А про то что надоест, это наврятли сезона на 3 минимум, ну а потом настанет время ПГО 250 или 270( наверняка будут) таких же компактных размеров идеальной внешностью отличной подвеской и еще много много много +++. |
Автор: | Figfter1 [ 06 июл 2011, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PGO G-MAX 220 EFI |
Парни вы рехнулисЬ?? за такие деньги брать какойто скут возьми китай 150 епт и тебе хватит а за такие деньги яб тебе мотоцикл посоветовал и некакой там скут рядом нестоит |
Автор: | Ahamay [ 06 июл 2011, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PGO G-MAX 220 EFI |
Сравнивать Китай 150 кубов, который дай бог поедет 100 км/ч с ПГО и тем более Раннером бессмысленно. Купить что-то, что едет сильно быстрее того же Раннера за те же деньги да ещё и новое невозможно. Рядом с мотоциклом скут действительно не стоит. Ты не поверишь, но даже полтинник иногда вполне в состоянии уйти от литрового сибера. А уж такая техника большую часть мотов оставит далеко позади. Я уже не говорю о том, что резина на мот намного дороже, цепь нужно обслуживать намного чаще ремня вариатора, да и польза мкпп в городе ну очень сомнительна, и при этом либо расход будет намного выше, либо передачи щелкать замучаешься. Короче в топку мот. |
Автор: | Ahamay [ 06 июл 2011, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: PGO G-MAX 220 EFI |
да и багажные емкости на моте как правило смешные |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |