Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Налет Масла! https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=27812 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Compressor [ 05 июл 2011, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Налет Масла! |
Всем привет скутеристы ![]() ![]() |
Автор: | Cpt.Nemo [ 05 июл 2011, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Налет Масла! |
Масло заменил заводское? Если нет, то первым делом стоит поменять на нормальное (полусинтетика 10W40 (марку выбирай на свой вкус) - 700 - 800 мл - смотри по щупу). И наверное стоит поменять масло в редукторе (75 - 80W90 трансмиссионное - около 100 - 110 мл). |
Автор: | Compressor [ 05 июл 2011, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Налет Масла! |
нет масло не менял . пробег 430км. Сегодня все объехал все масло кончилось.... Что делать я даже не знаю... А в редукторе обязательно менять? А какое масло хорошее? Я лил в прошлый скут ликви моли как оно? Просто скоро привезут.. Можно ли так ездить до 500км хотя бы? |
Автор: | 4убр [ 05 июл 2011, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Налет Масла! |
Ликви моли отличное масло, если сильно не гонять то вполне можно до ездить до 500ю |
Автор: | Эпикуреец [ 06 июл 2011, 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Налет Масла! |
Compressor писал(а): нет масло не менял . пробег 430км. Сегодня все объехал все масло кончилось.... Что делать я даже не знаю... А в редукторе обязательно менять? А какое масло хорошее? Я лил в прошлый скут ликви моли как оно? Просто скоро привезут.. Можно ли так ездить до 500км хотя бы? Можно и нужно,-разные понятия. Обкаточное масло я бы например сменил ещё в первой сотне. А на 300км сменил масло второй раз. Но ты катаешься и гробишь ресурс мотора. Потом будешь спрашивать почему ЦПГ мало проходила. Масло хорошее любое марки не ниже 10W40 для мото 4Т. Если ты погуглишь масло, то поймешь, что "для мото 4Т" это обозначение температурного режима для "тех кто на бронепоезде" и не умеет пользоваться поиском. |
Автор: | Forestrash [ 06 июл 2011, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Налет Масла! |
Цитата: Обкаточное масло я бы например сменил ещё в первой сотне. А на 300км сменил масло второй раз. прям как я . обкаточное сменил накатав 37км.на 300км второй раз. ![]() |
Автор: | Compressor [ 06 июл 2011, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Налет Масла! |
да просто нету масла в городе... я же не буду автомобильное лить.... |
Автор: | Эпикуреец [ 06 июл 2011, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Налет Масла! |
Compressor Да мы собственно все его и льем. Мотор то такой же , 4Т. Собственно тема которая тебе нужна называется "масло в двигатель" прочти всю. Позволю себе цитату: Существуют две наиболее распространенные спецификации моторных масел по качеству: API - американского института нефти АСЕА (ССМС) - ассоциации европейских производителей. В настоящий момент спецификация API имеет следующие классы: для бензиновых двигателей: SA, SB, SC, SD, SF - "устаревшие" классы; SG, SH, SJ - действующие классы, т.е. те требования, по применению которых Вы можете встретить в инструкциях по эксплуатации автомобилей, начиная примерно с 89 года выпуска. Но даже если Ваш автомобиль "старше" и в инструкции рекомендуются один из приведенных выше устаревших классов (например, SD или SF), нет необходимости искать масло именно с таким же классом качества по API и имеющее, соответственно, далеко не самые совершенные характеристики. Недаром рекомендации производителя автомобиля звучат примерно следующим образом: "Рекомендуется моторное масло класса не ниже (например) SF по API. Таким образом, моторные масла самого последнего класса качества SJ (продукты семейства VISCO 7000, 5000, 3000 и 2000) являются абсолютно универсальными (с точки зрения API). для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п.: CA, CB, CC, CD - устаревшие классы; CF - действующий класс, который является универсальным (с точки зрения API) для любых дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п. таким образом, с точки зрения API, масла, имеющие спецификацию SJ/CF, являются универсальными и подходят для любых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п. (независимо от года выпуска), производители которых требуют применение масел, удовлетворяющих только лишь требованиям одного из классов по API (продукты семейства VISCO 7000, 5000, 3000 и 2000). В отличии от API, спецификация АСЕА наиболее полно учитывает конструктивные особенности европейских двигателей и режимы их эксплуатации в европейских условиях. Ее требования по отдельным тестам значительно превышают требования API. Предпочтение следует отдавать маркам масел, прошедшим испытания в АСЕА и получившим соответствующий класс качества по этой спецификации. В настоящий момент спецификация АСЕА имеет следующие классы: для бензиновых двигателей: А1, А2, А3; для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п.: В1, В2, В3, B4 Спецификации A1 и B1 - это специальные высококачественные маловязкие масла, применяющиеся в первую очередь для достижения максимальной топливной экономичности. Применяются там, где этого требует производитель. Типичными производителями, требующими применения A1, В1 являются Ford, Chrysler, Mazda, последние модели Opel и VW и еще ряд других. Масла, одновременно удовлетворяющие классам А3-96 и В3-96, имеют самые совершенные характеристики и подходят для любых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п. (независимо от года выпуска) (продукты семейства VISCO 7000, 5000, 3000 и 2000). Имеет ли значение порядок написания "бензиновых" и "дизельных" спецификаций в обозначениях класса качества моторных масел по API и ACEA? Нет, не имеет. Нет никакой разницы (с точки зрения применения масел для бензиновых или дизельных двигателей), в каком порядке написаны спецификации. Например: API SJ/CF означает то же, что и API CF/SJ; ACEA A3-96/B3-96 означает то же, что и ACEA B3-96/A3-96. Ни о каком преимущественном применении для бензиновых или дизельных двигателей порядок написания не говорит. Можно ли применять современные моторные масла (в том числе синтетические), имеющие самые высокие спецификации (такие, как например SAE SJ/CF или ACEA A3-96/B3-96) для использования в подержанных автомобилях, у которых требования к маслам значительно ниже? Конечно можно. Слишком "хорошего" масла не бывает. Чем качественней масло и чем, соответственно, выше его спецификации, тем лучше оно будет защищать даже самый "старый" или изношенный двигатель. Итак. Автомасла нам подходят. Мотомасла отличаются если сцепление работает в масляной ванне. Поэтому не парься. |
Автор: | GRO [ 06 июл 2011, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Налет Масла! |
Compressor писал(а): Я купил новый скутер 157qmj да просто нету масла в городе... я же не буду автомобильное лить.... ![]() Какого Х? Есть отдельные темы про масла! Давным давно выяснено, что для скутера подходят именно автомобильные масла! Вот это не просто люди, а натуральные Люди-Х! |
Автор: | Эпикуреец [ 06 июл 2011, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Налет Масла! |
GRO да ладно, только купил, прочитать не купил, разберется еще ![]() |
Автор: | Compressor [ 07 июл 2011, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Налет Масла! |
GRO че ты на всех ругаешься? самый крутой что ли? Я просто тут еще не чего не знаю.. Эпикуреец Понятно..А у нас продавцы в магазинах говорят типа машинное не льзя оно горит,разные температуры... Ладно куплю Кастрола синтетику... ![]() |
Автор: | GRO [ 07 июл 2011, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Налет Масла! |
Compressor А вот это для кого писали? viewtopic.php?f=29&t=19932 |
Автор: | Эпикуреец [ 07 июл 2011, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Налет Масла! |
Compressor Да ни к чему там синтетика , полусинтетики вполне достаточно. Тем более что первое масло тебе через 300км менять. Я бы первые пару замен сделал чаще и вообще на минералке обкатывал. Зачем лишние деньги тратить. ПЕрвые замены это больше промывка от заводской стружки, чем реальная работа масла. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |