Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Вопросы про мой мопед. 139QMB 10 дюймов https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=27913 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Dimez [ 11 июл 2011, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Вопросы про мой мопед. 139QMB 10 дюймов |
Добрый день, уважаемые! Купил себе на выходных такое чудо=) Сразу сказать, что движка дышит на ладно, дымит, жрет масло. Едет, в принципе, не плохо, 60-70 выжимает. Тут вот хотел задать несколько вопросиков. 1. Вопрос по электрике - как я понял генер там с самовозбудом, так что аккум только нужен для заводки с электростартера, соответственно я прикрутил под рамой скутера лист миллимитровой оцинковки. И в пол, предварительно отодрав старый "стакан" под аккум - вставил 17 Ач аккум от моего ижачка=)) (как вспомнишь как его в бардачек умещал=))).......ладно). Реально волнует вопрос зарядки! Хочу поставить на мопедку музыку. Усилитель самодельный из TDA2005 на канал. Жрет она в принципе не много, а льет где-то 15 Ватт в колонку на среднем, так что... Вот вопрос - имеется ли возможность переделать родную зарядку таким образом типа - генератор - выпрямитель - реле зарядки (что-нибудь вроде РР-380), как на машине вообщем. А то меня эти китайские однофазные генераторы что-то пугают. Место помотать обмотку там вроде есть... 2. Вопрос по движке - Хочу поставить туда (139qmb) поршневую 82-90 кубиков... Что там еще менять придется? Если ГБЦ то какую ставить? Карбюратор у меня откололось ушко дроссельной заслонки - приклеей супер клеем !!!китайским!!! - держит=) Жиклеры у меня сейчас стоят там 115 и 135 - два которые на длинных эмульсионных трубках! Читал тут что-то про 90 92 и обалдел! Еще у меня траблы с левой крышкой - там разбито место под кику - а кику все-таки хочется поставить на всяк случай! Где-нибудь есть в москве разборки недорогие? дальше по моторчику - что посоветуете почитать под переборку мотора? Какие детали имеет смысл сразу заменить на качественные (на сколько я понял этот мотор точная копия старой Хонды, так что некоторые запчасти подойдут???) импортные НЕ китайские! Прошу напишите, я пока тут чайник! Были Ижи, вздохи, совы, явы, а вот китайцев пока не было=)) Спасибо за внимание! |
Автор: | GRO [ 11 июл 2011, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Купил скутер - есть несколько вопросов. |
Цитата: движка дышит на ладно ![]() Не знаешь как писать, лучше не пиши, не смеши народ. Цитата: Купил себе на выходных такое чудо=) Какое чудо? Или ты думаешь, что у всех есть с тобой телепатический канал связи? Цитата: Вот вопрос - имеется ли возможность переделать родную зарядку таким образом типа - генератор - выпрямитель - реле зарядки (что-нибудь вроде РР-380), как на машине вообщем. Чтобы не задавать таких глупых вопросов - больше читай форум. Цитата: Хочу поставить туда (139qmb) поршневую 82-90 кубиков... Что там еще менять придется? Этот вопрос даже не обсуждается, всё есть на форуме! ![]() |
Автор: | Dimez [ 11 июл 2011, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Купил скутер - есть несколько вопросов. |
GRO писал(а): Цитата: движка дышит на ладно ![]() Не знаешь как писать, лучше не пиши, не смеши народ. Во-первых, мне не нужно описывать как работает мотор, т.к. сам имею понятие как заставить нормально работать четырехтактник! Здесь был только вопрос по конкретике 139 мотора! Цитата: Купил себе на выходных такое чудо=) Какое чудо? Или ты думаешь, что у всех есть с тобой телепатический канал связи? Модель чуда написана слева в блоке вместе с именем пользователя и датой регистрации, отсюда и спрашивал про возможность сделать зарядку таким образом. Цитата: Вот вопрос - имеется ли возможность переделать родную зарядку таким образом типа - генератор - выпрямитель - реле зарядки (что-нибудь вроде РР-380), как на машине вообщем. Чтобы не задавать таких глупых вопросов - больше читай форум. Оригинально=) Цитата: Хочу поставить туда (139qmb) поршневую 82-90 кубиков... Что там еще менять придется? Этот вопрос даже не обсуждается, всё есть на форуме! ![]() Спасибо, за такой развернутый и аргументированный ответ. Сразу появилось желание общаться с Вами дальше=) А вообще считаю, что не стоит так относиться к новичкам. Никто же не знает с чем и кому придется столкнуться в этой жизни, махать х*ем всезнания респекта Вам не добавляет! |
Автор: | Dj@gger [ 11 июл 2011, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Купил скутер - есть несколько вопросов. |
Dimez Тема про установку поршневой 82 куба постоянно возникает то тут то там, это действительно есть на форуме, но не собрано в одном месте - что-то узнаешь из одной темы, что-то из другой. Про переделку генератора то же самое. Правда, в завершенном виде мне такое не встречалось, чтоб и новая обмотка, новый выпрямитель и новый РР. |
Автор: | Dimez [ 11 июл 2011, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Купил скутер - есть несколько вопросов. |
Спасибо, друзья! Посмотрю! |
Автор: | Dimez [ 25 июл 2011, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Купил скутер - есть несколько вопросов. |
Подскажите, подойдет ли мне взамен родного генератора - генератор в сборе с ротором от 4T 125/150сс 11 катушек? Там крепления статора одинаковые? Спасибо. |
Автор: | GRO [ 25 июл 2011, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Купил скутер - есть несколько вопросов. |
Dimez Ищи поиском по форуму. Кто-то уже менял, но не всё так гладко. |
Автор: | Эпикуреец [ 26 июл 2011, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Купил скутер - есть несколько вопросов. |
Цитата: Усилитель самодельный из TDA2005 на канал. Жрет она в принципе не много, а льет где-то 15 Ватт в колонку на среднем, Олбанский? Давай ка разговаривать в амперах ,вольтах, ваттах. А кто куда чего льет,это на кухню.Цитата: Если ГБЦ то какую ставить? Никакую, у тебя нет БЦ.Цитата: Карбюратор у меня откололось ушко дроссельной заслонки - приклеей супер клеем !!!китайским!!! - держит=) Если карбюраторы клеить, то лучше сразу бросай затею приведения скутера в рабочее состояние. Вообще же много вопросов сразу. Ты сначала что планируешь делать? Вот об этом и спрашивай. Предварительно изучив вопрос. |
Автор: | Dimez [ 26 июл 2011, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Купил скутер - есть несколько вопросов. |
В начале хотелось сделать как следует зарядку, чтобы мой 17Ач нормально заряжался. Затем планирую поменять ЦПГ на 82 или 90 кубов, а заодно и ГЦ поставить с увеличенными клапанами. Дальше вариатор. Хочется Малосси Мультивар. Еще требует замены крышка вариатора - там сломана втулка для кик-стартера и соответственно его там нету. А он нужен на всякий случай! Пластик уже переклеиваю с использованием ЭДП и бинтов. Да вопросов много, так как сделать хочется как следует, чтобы не подводил в дороге! А что карбюратор на клею - ну что тут поделаешь! Главное что заклеился! Хуже было бы если бы нет! |
Автор: | Эпикуреец [ 26 июл 2011, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Купил скутер - есть несколько вопросов. |
Вот и делай зарядку. Ищи отчет по переделке DjMaN-а и разбирайся. Там есть, что почитать. запросы-"переделка генератора", "перемотка статора" в разных сочетаниях. Это лучший способ на сегодня. Там у тебя вопросы будут. |
Автор: | Dimez [ 31 авг 2011, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Купил скутер - есть несколько вопросов. |
Зарядку сделал, но маловато мощности для меня. Буду зимой перематывать под 3 фазы итд. Регулятор на 3 фазы уже есть тем более. Есть несколько проблем - подскажите как решить: 1. При езде стало хрустеть заднее колеса где-то в районе подшипников. Разобрал редуктор, заменил 6004 подшипник на оси и еще два 203 со стороны глушителя, которые стоят в треугольнике, который прикручивается второй задний амортизатор (да у меня их два). Сальник поставил старый, рабочая кромка была в нормальном состоянии. Вообщем залил туда трансмиссионки от жигулей. Сволось стал визжать теперь. И масло из него вытекает по-немногу. Перебрал второй раз - промазал красным герметиком прокладку с обоих сторон, поставил - один хрен то же самое визжит и масло капает. 2. По мотору. Когда ставил 82сс ЦПГ - обратил внимание на коленвал - выработки почти нету, люфтов практически нету, осевой небольшой, а радиального нету. Установил новый цилиндр, поршнень, правда не обратил внимание на надписи на кольцах, поэтому незнаю сейчас правильно ли стоят.Черное кольцо я поставил сверху. Поршень поставил правильно ин к впуску. Головку то же новцю купил, Хонлингзаказ уверял что она с увеличенными клапанами и спорт распредом, а оказалось что мои клапана где-то 16 и 17,5 мм, дальше они продавали спорт распреддвал - я купил и оказалось, что он моего он мало чем отличается. Ладно хер с ними, поставил новые запчасти. Недоход поршня до ВМТ - 2,5-3 мм. Все собрал - поставил в раму мотор. Залил литр Castrol синтетику 10w60. Начал обкатывать, сначала на подножке стоял работал, потом потихоньку кататься стал. После 350 км, попробывал поддать газку, но больше 60 км/ч отказывается. У меня он с 72 кубами и зазорами в кольцах 3ММ!!!!!! ехал 65-70. А тут такое. Ну ладно вообщем поставил варик копию мультивара с 6 грамовыми грузиками полигональными, не понравилось. Чуть крутишь газ и он сразу же начинает ехать и разгоняется так медленно, походу мощности не хватает. А со своими родными грузами в козлы встает на старте и больше 60 не едет. Выходит с 72 кубами, что стояли ранее обороты выше были... Посоветуйте как быть с ним. Тахометра у меня нету, только от жигулей 2106 где-то валялся. Хочется отдачи нормальной от 82 кубового движка. А то сим орбит 50 меня дерет на скорость. Со старта я его конечно, а потом он уходит просто. А с Corsa Ragazza вообще рядом можно не вставать... Такие дела. Я расстроен. Уже пробовал и иглу поднимать на мм с помощью шайбы (игла без рисок, пластиковая крышка карба, фигурный золотник, стандартный фильтр) - никакого результата. Прокладки между впускным патрубком и ГЦ у меня не было. Может тупо бензин перегревается? Жиклер главный стоит 98. Жрет бензин как ненормальный. Еще когда едешь - обороты максимальные - скорость 55 км - случаются провалы - мопед тормозит метров 5 потом опять нормально. На кочках еще бывает провалы. И на подножке - даешь полный газ. Разгон заднего колеса в два приема получается. Снял головку - нагару полно на донышке поршня и головке. Правда кольца дальше не пропускают все ок. Вообще что-то меня расстроил этот мопед... Помогите! Что сделать, чтобы он поехал? |
Автор: | aser [ 31 авг 2011, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Купил скутер - есть несколько вопросов. |
Dimez писал(а): Что сделать, чтобы он поехал? Делать всё по уму и аккуратно. А то у тебя очень много хотелок, а старания - ноль. Такое ощущение, что тебя кто-то в спину гонит. Для себя же делаешь, а не для тёщи. Установка колец: сто раз в разных местах писалось, как их ставить. Нет, тебе невтерпёж - не поставил, а запихнул абы как. Нет прокладки между патрубком и головкой: так нужно купить или самому сделать - если она там предусмотрена, то значит должна быть. Залил трансмиссионку от жигулей: в каком мануале ты это вычитал? Сами с усами? Можно и дальше продолжать, но нет смысла - всё равно будешь косячить по-своему. То время, которое ты потратил на издевательство над техникой мог бы посвятить чтению мануалов и ответов на подобные вопросы на форуме - здесь давно всё разжёвано, вплоть до пропитки фильтров ![]() Dimez писал(а): мне не нужно описывать как работает мотор, т.к. сам имею понятие как заставить нормально работать четырехтактник! Ну и карты тебе в руки! А мы, незнающие, будем ездить в своё удовольствие, тогда как знающие ходят пешком... |
Автор: | mad_plumber [ 31 авг 2011, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Купил скутер - есть несколько вопросов. |
Ну трансмиссионка от Жигулей в редуктор нормально - лишь бы по вязкости подошла. Сам всю обкатку езжу на ТНК Транс W80 в редукторе, литр где-то знакомый отдал. Не гудит ничего, не хрипит, тьфу, тьфу, тьфу. |
Автор: | Dimez [ 31 авг 2011, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Купил скутер - есть несколько вопросов. |
Эту я и заливал. W80 |
Автор: | Dimez [ 31 авг 2011, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Купил скутер - есть несколько вопросов. |
А еще вопрос. Чем отличаются движки 139 10 дюймовые для одного амортизатора и для двух. У моих друзей на скутерах стоят по одному амортеру, а у меня длинный вал, потом треугольник, к которому прикручивается аморт и сам он прикручивается к движку, где глушитель. Просто хотелось бы заменить вал на короткий и ездить с одним амортером... Только вот не будет ли его на одну сторону уводить? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |