Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Настройка карбюратора https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=27942 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Andy_allors [ 13 июл 2011, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Настройка карбюратора |
Ну вот дело в том что мой скутер"АВМ Storm SL" еще новый пройдена обкатка "1500км" медленно набирает разгон и на месте с зажатым передним тормозом(даже на песке) не тянет т.е. колесо не начинает буксовать, а вот после 10 такой как резкий выброс и начинает резво догонять... как исправить? что бы с места рвал? Читал про настройку карба, но страшновато вдруг не получиться и вапще запортачу.. может кто подскажет настройку именно по него или у кого то был на подобии такого же... |
Автор: | uraxa32 [ 13 июл 2011, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка карбюратора |
тюнинг поршневой поможет . А что вы хотели от 50сс . |
Автор: | Andy_allors [ 13 июл 2011, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка карбюратора |
У друга почти такаяже марка тольок Шторм L и свободно рвет тоже 50сс как так?) |
Автор: | Forestrash [ 13 июл 2011, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка карбюратора |
Цитата: У друга почти такаяже марка тольок Шторм L и свободно рвет тоже 50сс как так?) Off topic: ага , е еще у кого то презервативы рвутся а у кого то гнутся. у твоего друга скут на 5 кг легче твоего , да еще и на десятых колесах ,а у тебя на 12 колесах . ессно старт на 10 колесах будет динамичнее , и в горку на десятках залазит уверенее , зато в максимальной скорости он должен проигрывать(чуть чуть ![]() http://www.abm.spb.ru/moto/scouters/item-40/ ABM Storm L http://www.abm.spb.ru/moto/scouters/item-61/ ABM Storm SL Цитата: вот после 10 такой как резкий выброс и начинает резво догонять... как исправить? что бы с места рвал? после 10 утра или вечера? или после 10 грамм кокса? выброс где ? в "Тенях Чернобыля" , "Чистом небе" или "Зове Припяти" ??? в карбюратор пока не лезь. поставить грузы полегче. посмотреть не ослабла ли пружина торка или не износился(стал тоньше ) ремень. возможно проскальзывает в торке. Цитата: Читал про настройку карба, но страшновато вдруг не получиться и вапще запортачу.. может кто подскажет настройку именно по него или у кого то был на подобии такого же... настройка карбюратора для 139qmb движка едина для всех скутеров собранных на нем.Читать ты умеешь , и про настройку уже прочитал , осталось решить , будешь ли сам колупать свою мопедку , либо отдашь вандалам на каком нибудь говносервисе. предпочтительней первый вариант. ну а на счет страшновато , кто ничего не делает , у того ничего и не получается. Выпей 60 капель валокардина и иди колупать мопедку. а вот водовку и другие подобные напитки во время настройки и(или) ремонта не рекомендую употреблять, глаз замылится и тогда точно что нибудь напортачишь и (или ) сломаешь. зы бухать рекомендую после ремонта. |
Автор: | Andy_allors [ 13 июл 2011, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка карбюратора |
Короче мои диски только красивые а толку от них - 0 я так понимаю? |
Автор: | John JACK [ 13 июл 2011, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка карбюратора |
Малые обороты на малой скорости - признак тяжёлых грузов в вариаторе и мягких пружин в сцеплении. Лечится настройкой вариатора и сцепления, то есть заменой грузов на более лёгкие и пружинок на более жёсткие. Напортачить с настройкой карбюратора трудно, все настройки обратимы. А вот от диаметра дисков это не зависит. Есть доказательства, что это компенсируется передаточным соотношение редуктора. |
Автор: | Andy_allors [ 13 июл 2011, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка карбюратора |
А грузики на сколько надо? или мои взвешать и купить на грамм полегче? |
Автор: | John JACK [ 13 июл 2011, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка карбюратора |
Можно на грамм, можно на два. Вообще, грузики надо подбирать с тахометром, но 6.0 или 7.0 граммов неплохо работают у всех. |
Автор: | Andy_allors [ 13 июл 2011, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка карбюратора |
Если я на 6 грамм поставю норм будет? |
Автор: | Andy_allors [ 13 июл 2011, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка карбюратора |
Я еще читал где то что если поставить грузики 1.5 писали рвать будет как бешенный.миф или реальность? и еще писали если поставить вместо 6 грузиков всего 3 и по 1.5 грамма ето тоже как? реально? или опять гонят? |
Автор: | GRO [ 13 июл 2011, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка карбюратора |
Andy_allors Попробуй! Станешь разрушителем мифов! ![]() |
Автор: | Andy_allors [ 13 июл 2011, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка карбюратора |
GRO писал(а): Andy_allors Попробуй! Станешь разрушителем мифов! ![]() А если серьезно? я боюсь вдруг со скутом скажется..) |
Автор: | GRO [ 13 июл 2011, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка карбюратора |
Andy_allors Если включить логику, будет дикий перекрут. И скутер будет стартовать с оборотов порядка 9-10 тысяч оборотов. |
Автор: | Andy_allors [ 13 июл 2011, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка карбюратора |
Ето я так понимаю плохо и поршневой не на долго хватит?) |
Автор: | Andy_allors [ 13 июл 2011, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка карбюратора |
А если все 6 грузиков по 1.5 поставить или ето тоже плохо лучший выриант ето все грузики по 5 грамм? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |