Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Настройка карбюратора
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=27942
Страница 1 из 2

Автор:  Andy_allors [ 13 июл 2011, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Настройка карбюратора

Ну вот дело в том что мой скутер"АВМ Storm SL" еще новый пройдена обкатка "1500км" медленно набирает разгон и на месте с зажатым передним тормозом(даже на песке) не тянет т.е. колесо не начинает буксовать, а вот после 10 такой как резкий выброс и начинает резво догонять... как исправить? что бы с места рвал?

Читал про настройку карба, но страшновато вдруг не получиться и вапще запортачу.. может кто подскажет настройку именно по него или у кого то был на подобии такого же...

Автор:  uraxa32 [ 13 июл 2011, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карбюратора

тюнинг поршневой поможет . А что вы хотели от 50сс .

Автор:  Andy_allors [ 13 июл 2011, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карбюратора

У друга почти такаяже марка тольок Шторм L и свободно рвет тоже 50сс

как так?)

Автор:  Forestrash [ 13 июл 2011, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карбюратора

Цитата:
У друга почти такаяже марка тольок Шторм L и свободно рвет тоже 50сс

как так?)

Off topic:
ага , е еще у кого то презервативы рвутся а у кого то гнутся.
у твоего друга скут на 5 кг легче твоего , да еще и на десятых колесах ,а у тебя на 12 колесах . ессно старт на 10 колесах будет динамичнее , и в горку на десятках залазит уверенее , зато в максимальной скорости он должен проигрывать(чуть чуть :-D )
http://www.abm.spb.ru/moto/scouters/item-40/ ABM Storm L
http://www.abm.spb.ru/moto/scouters/item-61/ ABM Storm SL

Цитата:
вот после 10 такой как резкий выброс и начинает резво догонять... как исправить? что бы с места рвал?

после 10 утра или вечера? или после 10 грамм кокса? выброс где ? в "Тенях Чернобыля" , "Чистом небе" или "Зове Припяти" ???
в карбюратор пока не лезь.
поставить грузы полегче.
посмотреть не ослабла ли пружина торка или не износился(стал тоньше ) ремень. возможно проскальзывает в торке.
Цитата:
Читал про настройку карба, но страшновато вдруг не получиться и вапще запортачу.. может кто подскажет настройку именно по него или у кого то был на подобии такого же...
настройка карбюратора для 139qmb движка едина для всех скутеров собранных на нем.
Читать ты умеешь , и про настройку уже прочитал , осталось решить , будешь ли сам колупать свою мопедку , либо отдашь вандалам на каком нибудь говносервисе. предпочтительней первый вариант.
ну а на счет страшновато , кто ничего не делает , у того ничего и не получается. Выпей 60 капель валокардина и иди колупать мопедку.
а вот водовку и другие подобные напитки во время настройки и(или) ремонта не рекомендую употреблять, глаз замылится и тогда точно что нибудь напортачишь и (или ) сломаешь.
зы
бухать рекомендую после ремонта.

Автор:  Andy_allors [ 13 июл 2011, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карбюратора

Короче мои диски только красивые а толку от них - 0 я так понимаю?

Автор:  John JACK [ 13 июл 2011, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карбюратора

Малые обороты на малой скорости - признак тяжёлых грузов в вариаторе и мягких пружин в сцеплении. Лечится настройкой вариатора и сцепления, то есть заменой грузов на более лёгкие и пружинок на более жёсткие.
Напортачить с настройкой карбюратора трудно, все настройки обратимы.
А вот от диаметра дисков это не зависит. Есть доказательства, что это компенсируется передаточным соотношение редуктора.

Автор:  Andy_allors [ 13 июл 2011, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карбюратора

А грузики на сколько надо? или мои взвешать и купить на грамм полегче?

Автор:  John JACK [ 13 июл 2011, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карбюратора

Можно на грамм, можно на два. Вообще, грузики надо подбирать с тахометром, но 6.0 или 7.0 граммов неплохо работают у всех.

Автор:  Andy_allors [ 13 июл 2011, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карбюратора

Если я на 6 грамм поставю норм будет?

Автор:  Andy_allors [ 13 июл 2011, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карбюратора

Я еще читал где то что если поставить грузики 1.5 писали рвать будет как бешенный.миф или реальность?

и еще писали если поставить вместо 6 грузиков всего 3 и по 1.5 грамма ето тоже как? реально? или опять гонят?

Автор:  GRO [ 13 июл 2011, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карбюратора

Andy_allors
Попробуй!
Станешь разрушителем мифов! *JOKINGLY*

Автор:  Andy_allors [ 13 июл 2011, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карбюратора

GRO писал(а):
Andy_allors
Попробуй!
Станешь разрушителем мифов! *JOKINGLY*


А если серьезно? я боюсь вдруг со скутом скажется..)

Автор:  GRO [ 13 июл 2011, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карбюратора

Andy_allors
Если включить логику, будет дикий перекрут.
И скутер будет стартовать с оборотов порядка 9-10 тысяч оборотов.

Автор:  Andy_allors [ 13 июл 2011, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карбюратора

Ето я так понимаю плохо и поршневой не на долго хватит?)

Автор:  Andy_allors [ 13 июл 2011, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Настройка карбюратора

А если все 6 грузиков по 1.5 поставить или ето тоже плохо

лучший выриант ето все грузики по 5 грамм?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/