Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

ПРОБЛЕМА С ЦПГ82сс какоито звон при нагретом двиг под нагруз
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=28061
Страница 1 из 1

Автор:  panas123 [ 19 июл 2011, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  ПРОБЛЕМА С ЦПГ82сс какоито звон при нагретом двиг под нагруз

Привет подскажите у меня вайпер шторм 4т было 72 куба поставил цпг на 82 все нормально кроме одного когда прогревается двигатель под нагрузкой звенит цпг накатал пока 100 км клапана не достают может это юбка поршня потому что холодный двиг работает как часы

Автор:  Константин [ 19 июл 2011, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОБЛЕМА С ЦПГ82сс какоито звон при нагретом двиг под на

А не детонация, часом? Головка какая стоит, поршень в ВМТ сколько не доходит до края цилиндра?

Автор:  panas123 [ 19 июл 2011, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОБЛЕМА С ЦПГ82сс какоито звон при нагретом двиг под на

головка шла в комплекте с цпг с метками грм норма один нюанс сильно прослабленый поршневой палец может он

Автор:  panas123 [ 19 июл 2011, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОБЛЕМА С ЦПГ82сс какоито звон при нагретом двиг под на

поршень доходит до края полностью

Автор:  John JACK [ 19 июл 2011, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОБЛЕМА С ЦПГ82сс какоито звон при нагретом двиг под на

Поршневой палец люфтить не должен.
Поршень должен не доходить до верха цилиндра на 1 мм.
Грузики вариатора для уверенной езды под нагрузкой лучше всего поставить не настолько тяжёлые, насколько обычно стоят на скутерах с завода.
Чтобы проверить, детонация ли это или неисправность двигателя, попробуй заправиться 95 бензином, прогреть и дать нагрузку.

Автор:  GRO [ 19 июл 2011, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОБЛЕМА С ЦПГ82сс какоито звон при нагретом двиг под на

panas123
Прокладка под головкой штатная или металлопаронит?

Автор:  panas123 [ 21 июл 2011, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОБЛЕМА С ЦПГ82сс какоито звон при нагретом двиг под на

привет всем кто откликнулся проблема была такая замерял компресию показало аж 15 залил 98 бензина и стук пропал чтобы не ставить 2 прокладки поставил назад голову с 72сс и все стало норма не пойму в чем был прикол с той головой может что с камерой сгорания потому что компресия компресия разная это точно была детонация зараза.Всем большое спасибо за помощь.

Автор:  Константин [ 21 июл 2011, 07:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОБЛЕМА С ЦПГ82сс какоито звон при нагретом двиг под на

panas123 писал(а):
привет всем кто откликнулся проблема была такая замерял компресию показало аж 15 залил 98 бензина и стук пропал чтобы не ставить 2 прокладки поставил назад голову с 72сс и все стало норма не пойму в чем был прикол с той головой может что с камерой сгорания потому что компресия компрессия разная это точно была детонация зараза.Всем большое спасибо за помощь.

Прикол в том, что дефектная поршневая, как ранее правильно написали, поршень не должен доходить до края цилиндра 1мм, у тебя лечиться элементарно установкой более толстой прокладки 1,5мм толщиной под цилиндр, вырезается из паронита самостоятельно. И про голову не понятно, с увеличенными клапанами или нет.

Автор:  panas123 [ 21 июл 2011, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОБЛЕМА С ЦПГ82сс какоито звон при нагретом двиг под на

дело в том что клапана обеих головок идентичны а вот камеры сгорания получаются разными я не захотел липить толще прокладку решил поставить голову от 72сс

Автор:  panas123 [ 21 июл 2011, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОБЛЕМА С ЦПГ82сс какоито звон при нагретом двиг под на

подскажите еще а если я поставлю голову с увеличиными клапанами что изменится не будит ли детонации разгон у меня средний макс скорость около75 ремень 729-17.7 грузы 7.5гр карб с металлической крышкой варик и сцепление стандарт хочу чтобы прибавился разгон но при этом сохранилась прежняя скорость и какая разница в ремнях был 729-17.5 щас стоит 729-17.7 скорость осталась таже

Автор:  Константин [ 21 июл 2011, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОБЛЕМА С ЦПГ82сс какоито звон при нагретом двиг под на

Голова с увеличенными клапанами дает возможность полностью реализовать возможности 82сс ЦПГ, динамика существенно прибавиться, еще желательно карб с 21мм дифузором, грузы для динамики с 82сс 6,5гр. У головы с большими клапанами камера сгорания побольше,степень сжатия уменьшиться, детонации быть не должно, но прокладку под горшок, в твоем случае, я бы все равно поставил, бы потолще

Автор:  panas123 [ 21 июл 2011, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ПРОБЛЕМА С ЦПГ82сс какоито звон при нагретом двиг под на

Спасибо большое

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/