Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Проблема после замены ремня https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=28146 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Olger [ 23 июл 2011, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема после замены ремня |
Порвался стоковый ремень, купил Powerlink 788х18, шире родного получается на 2 мм примерно (замерял по извлеченным остаткам). Снял ведущий шкив, поставил ремень. При заводке идет сильная вибрация и крутится колесо на холостом ходу, чего раньше не было в принципе. В чем может быть проблема и что надо сделать? |
Автор: | GRO [ 23 июл 2011, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема после замены ремня |
Olger Причина в нежелании читать форум. Сколько раз писали, что после обрыва ремня, необходимо разобрать вариатор целиком и поставить грузы как положено! Следующим твоей темой будет: Помогите! Рвёт ремни вариатора! ![]() |
Автор: | funix [ 23 июл 2011, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема после замены ремня |
Какой ремень был в стоке? Поверлинк этот короче и с шириной вранье, 17 мм он, к томуже жесткий очень. Из этого следует, что в торк он мог провалиться и обороты старта сместить ниже (крутится колесо), а вибрация из за дубости этого ремня. Второй вопрос будет "почему не едет больше 50" ![]() |
Автор: | Olger [ 23 июл 2011, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема после замены ремня |
если я задал свой вопрос, то значит не нашел ответа после 50 страниц форума. Как все любят ссылаться на поиск, вместо того, чтобы тем же количеством букв дать толковый ответ. Во-вторых, вариатор разобрал и грузы поставил на место. Еще есть умные советы, кроме отправки к поиску? Стоковый ремень порвался, маркировка стерлась, не прочитать. Но длина его 788. Такой же взял. Если Вы считаете что маркеировка на новом ремне с указанием ширины 18мм вранье, то оно конечно, Вам то видней. Вообщем двое поумничало, а по дело сказать то и нечего им было. Спасибо |
Автор: | GRO [ 23 июл 2011, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема после замены ремня |
Olger писал(а): Снял ведущий шкив, поставил ремень. Ни слова об установке грузов на место! ![]() Цитата: Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите: Модель и производителя скутера; Модель двигателя; Тактность двигателя и предположительный объём. После этого, излагайте суть проблемы. Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы. Никто не обязан гадать, что было сделано и на чём! Пиши модель двигателя. |
Автор: | Olger [ 23 июл 2011, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема после замены ремня |
о грузах написано в ответе. Собственно их и ставить не надо было, они как были на месте, так там и остались. Проверил. Предупреждая вопрос - грузы не покоцанные, все одинаковые. Модель скутера указана в профиле - UMC 49 QT12E, он же Baotian. Двигатель стандартный 139QMB, 4Т. Название поста в полной мере отображает суть проблемы. |
Автор: | GRO [ 23 июл 2011, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема после замены ремня |
Olger Стандартный 139QMB с длинным вариатором или с коротким? Стандартный размер ремня с вариатором под десятое колесо - 669Х18. Стандартный размер ремня с вариатором под двенадцатое колесо - 729Х18. |
Автор: | Olger [ 23 июл 2011, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема после замены ремня |
колесо 12, ремень был 788, сложил порванные концы и замерил, ширина 16мм, мерил рулеткой, не штангенциркулем, межосевое расстояние между ведущим и ведомым шкивом 280мм |
Автор: | GRO [ 23 июл 2011, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема после замены ремня |
http://skuterok.ru/magazin/114.html |
Автор: | Olger [ 24 июл 2011, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема после замены ремня |
и что, 788 еле одел, а вы предлагаете 729. И что, от этого вибрация исчезнет и колесо на ХХ перестанет крутиться?? Ни одного ответа по существу? Вопрос читали, умники-гурУ? |
Автор: | funix [ 24 июл 2011, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема после замены ремня |
А что тебе в ответах не нравится? Показывай фото варика, чтоб была видна сборка варика и как сидит ремень на обоих шкивах на заглушенном. Покаже тебе ответили, ремень длиный или короткий, в обоих случаях он сидит не так, глубже в торке или вылезает в варике, и из за этого крутится колесо. Что еще надо? |
Автор: | Forestrash [ 24 июл 2011, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема после замены ремня |
Цитата: Сколько раз писали, что после обрыва ремня, необходимо разобрать вариатор целиком и поставить грузы как положено! Цитата: Стандартный размер ремня с вариатором под десятое колесо - 669Х18. и что, Стандартный размер ремня с вариатором под двенадцатое колесо - 729Х18. Цитата: 788 еле одел, а вы предлагаете 729. И что, от этого вибрация исчезнет и колесо на ХХ перестанет крутиться?? Ни одного ответа по существу? Вопрос читали, умники-гурУ? а че такой дерзкий??? ![]() помоему тебе нормально все пояснили. Вариатор разбирал?(как грузики поживают, рачком стоят ?) двигатель 139qmb , длинный вариатор . двеннадцатое колесо ремень ессно для всех скутеров один.и тот же. Цитата: о грузах написано в ответе. Собственно их и ставить не надо было, они как были на месте, так там и остались. Проверил. после обрыва ремня -так не бывает. Цитата: Порвался стоковый ремень, купил Powerlink 788х18, шире родного получается на 2 мм примерно (замерял по извлеченным остаткам). Цитата: Стаж: 5950 km за такой пробег ессно ремень износился на 2 мм. мое мнение . выпали грузы , стали поперек постелей(развернулись на 90 градусов.) ессно все симптомы ваши. а по поводу ремня - ну уж не знаю как вы его там надевали . что у вас длинный (нестандартный, практически на 6 см больше нормы)) ремень и то еле еле залез. может силушки не хватает разжать щеки торка и утопить ремень хотя бы на 1/3 глубины щек? или вы ремень одевали на собранном вариаторе, пытаясь перекинуть ремень через щеку вариатора? ![]() |
Автор: | funix [ 24 июл 2011, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема после замены ремня |
Без фото не колдуем ![]() |
Автор: | GRO [ 24 июл 2011, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема после замены ремня |
Olger А в твою умную голову не пришла мысль, что с более длинным ремнём, трансмиссия будет работать не так как положено? У тебя при холостых оборотах передаточное число уже такое, что тупо, за счёт оборотов, начинает включаться сцепление. Гений блин! Разорванный ремень он замерил! Сам себе головную боль создал, а теперь срывается на всех! |
Автор: | Olger [ 24 июл 2011, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема после замены ремня |
оч смешно конечно, три раза сказал, что родный ремень был 788, нет блин, 729 оказывается. Ремень на ведомый шкив был утоплен полностью при полностью сжатых щеках, при этом на ведущем он был на малом радиусе. Куда там еще меньше ремень одевать?? Грузики проверю еще раз. Гений тут не я. Просьба была оказать техническую помощь, а не поучать и пальцы гнуть. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |