Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

не заводится 139qmb
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=28371
Страница 1 из 1

Автор:  rolls-royce [ 04 авг 2011, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  не заводится 139qmb

перед тем как я собрался менять поршневую он заглох.ну подумал поменяю заведется.ну не тут-то было.настроил клапана,поменял свечу,проверил метки,пробывал ставить другой карбюратор.вот не заводится и всё((чё может быть?и куда там должны присоединятся все шланги?

Автор:  Rus [ 04 авг 2011, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится 139qmb

rolls-royce писал(а):
перед тем как я собрался менять поршневую он заглох.ну подумал поменяю заведется.ну не тут-то было.настроил клапана,поменял свечу,проверил метки,пробывал ставить другой карбюратор.вот не заводится и всё((чё может быть?и куда там должны присоединятся все шланги?

Как же ты заведешься, если не знаешь куда шланги присоединяются. Один шланг от впускного коллектора идет к нижнему штуцеру пневмобензокрана. Второй шланг от бокового штуцера подачи топлива в карб идет к среднему штуцеру бензоклапана. Шланг снизу карбюратора просто болтается. еще с боку карба есть Г-образный кусок шланга. Это связь поплавковой камеры с атмосферой. он тоже никуда не ведет.Еще есть шланг с головки цилиндра к шлангу фильтра.
Первыйзапуск после замены поршневой может быть затруднен. Если долго не получается завестись, то сначала проверь искру на свече. Затем вкурти свечу и не одевая на нее провод покрути двигатель интесивно секунд 20-30. После этого сразу выкрути свечу. если она сухая, то бензин в цилиндр не поступает. А это говорит о том, что что-то не так с компрессией в цилиндре ( не отрегулированы клапана, не правильно выставлены метки). Вообще при прокручивании колена за колокол генератора рукой, должна ощущаться приличная компрессия на такте сжатия.

Если свеча мокрая, то вставляй ее опять в цилиндр, одевай провод и пробуй опять завестись.
Если и после этого не завелся, то опять сразу выкручивай свечу.
Если она сухая, то значит смесь очень бедная. бензин сгорает, но завести двигатель энергии не хватает и стоит подзакрутить винт качества , возможно пропитать воздушный фильтр маслом посильнее или даже на момент запуска заткнуть тряпкой впускное отверстие в фильтр. А еще возможно где-то подсекает воздух или через впускной патрубок или в патрубок между фильтром и карбюратором.
Если свеча мокрая, то это означает, что либо смесь очень богатая (подвыкрути винт качества, либо барахлит свеча под давлением (замени свечу).
И еще совет. Перед запуском сними шланг с впускного коллектора и взяв его в рот втени из него воздух. В пневмоклапкне раздастся щелчек и бензин начнет поступать в карб. Подержи разряжение в шланге некоторое время, чтобы наполнился карб бензином. Затем перед запуском несколько раз выкрути резко ручку газа. Ускорительный насос подаст дополнительную порцию бензина в цилиндр и двигателю будет легче запуститься .

Ну и последнее. Все что перечислено выше может быть напрасным, если до замены поршневой у тебя накрылось колено. Встречался с подобной проблемой, что из-за масляного голодания (стружка забивала масляные каналы) заклинивало шатун на колене и при вращении колено подклинивало. Причем это подклинивание очень похоже на наличие компрессии в цилиндре.С такой проблемой двигатель не завести. И требуется замена колена. но это нужно было смотреть на двигателе сос снятой поршневой. тогда придерживая шатун и вращая колено очень легко заметить это подклинивание.

Автор:  rolls-royce [ 04 авг 2011, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится 139qmb

шланги значит я правильно одел.искра есть.свеча мокрая.колено проверял,оно целое.

Автор:  rolls-royce [ 04 авг 2011, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится 139qmb

мы его завели.но он заводится только тогда когда снимаешь шланг из впускного патрубка.как только его ставишь он глохнет,и при снятии оттуда идет дым или пар.и туда поступает бензин

Автор:  Rus [ 04 авг 2011, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится 139qmb

Ну значит все довольно просто. Меняй пневмо-бензоклапан. У него внутри мембрана и когда она рвется, то бензин поступает в шланг управления. Что у тебя и произошло. Довольно часто встречающаяся неисправность. Причем порой даже на новом ,но бракованном,клапане.

Автор:  pzkl [ 05 авг 2011, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится 139qmb

Заметил такую хрень. Если сразу не завелся, горшок залило бензином. Будешь долго дрыгаться.
Снимаешь шланг от пневмоклапана, заводишь. Снова втыкаешь и все ок =)
На русских мото для этого стояла "чихалка", чтобы горшок от избыточного бенза избавить.

Автор:  VVV [ 05 авг 2011, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится 139qmb

Не "чихалка" , а декомпрессор.

Автор:  pzkl [ 08 авг 2011, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: не заводится 139qmb

VVV писал(а):
Не "чихалка" , а декомпрессор.

=) :005

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/