Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
не заводится 139qmb https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=28371 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | rolls-royce [ 04 авг 2011, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | не заводится 139qmb |
перед тем как я собрался менять поршневую он заглох.ну подумал поменяю заведется.ну не тут-то было.настроил клапана,поменял свечу,проверил метки,пробывал ставить другой карбюратор.вот не заводится и всё((чё может быть?и куда там должны присоединятся все шланги? |
Автор: | Rus [ 04 авг 2011, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится 139qmb |
rolls-royce писал(а): перед тем как я собрался менять поршневую он заглох.ну подумал поменяю заведется.ну не тут-то было.настроил клапана,поменял свечу,проверил метки,пробывал ставить другой карбюратор.вот не заводится и всё((чё может быть?и куда там должны присоединятся все шланги? Как же ты заведешься, если не знаешь куда шланги присоединяются. Один шланг от впускного коллектора идет к нижнему штуцеру пневмобензокрана. Второй шланг от бокового штуцера подачи топлива в карб идет к среднему штуцеру бензоклапана. Шланг снизу карбюратора просто болтается. еще с боку карба есть Г-образный кусок шланга. Это связь поплавковой камеры с атмосферой. он тоже никуда не ведет.Еще есть шланг с головки цилиндра к шлангу фильтра. Первыйзапуск после замены поршневой может быть затруднен. Если долго не получается завестись, то сначала проверь искру на свече. Затем вкурти свечу и не одевая на нее провод покрути двигатель интесивно секунд 20-30. После этого сразу выкрути свечу. если она сухая, то бензин в цилиндр не поступает. А это говорит о том, что что-то не так с компрессией в цилиндре ( не отрегулированы клапана, не правильно выставлены метки). Вообще при прокручивании колена за колокол генератора рукой, должна ощущаться приличная компрессия на такте сжатия. Если свеча мокрая, то вставляй ее опять в цилиндр, одевай провод и пробуй опять завестись. Если и после этого не завелся, то опять сразу выкручивай свечу. Если она сухая, то значит смесь очень бедная. бензин сгорает, но завести двигатель энергии не хватает и стоит подзакрутить винт качества , возможно пропитать воздушный фильтр маслом посильнее или даже на момент запуска заткнуть тряпкой впускное отверстие в фильтр. А еще возможно где-то подсекает воздух или через впускной патрубок или в патрубок между фильтром и карбюратором. Если свеча мокрая, то это означает, что либо смесь очень богатая (подвыкрути винт качества, либо барахлит свеча под давлением (замени свечу). И еще совет. Перед запуском сними шланг с впускного коллектора и взяв его в рот втени из него воздух. В пневмоклапкне раздастся щелчек и бензин начнет поступать в карб. Подержи разряжение в шланге некоторое время, чтобы наполнился карб бензином. Затем перед запуском несколько раз выкрути резко ручку газа. Ускорительный насос подаст дополнительную порцию бензина в цилиндр и двигателю будет легче запуститься . Ну и последнее. Все что перечислено выше может быть напрасным, если до замены поршневой у тебя накрылось колено. Встречался с подобной проблемой, что из-за масляного голодания (стружка забивала масляные каналы) заклинивало шатун на колене и при вращении колено подклинивало. Причем это подклинивание очень похоже на наличие компрессии в цилиндре.С такой проблемой двигатель не завести. И требуется замена колена. но это нужно было смотреть на двигателе сос снятой поршневой. тогда придерживая шатун и вращая колено очень легко заметить это подклинивание. |
Автор: | rolls-royce [ 04 авг 2011, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится 139qmb |
шланги значит я правильно одел.искра есть.свеча мокрая.колено проверял,оно целое. |
Автор: | rolls-royce [ 04 авг 2011, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится 139qmb |
мы его завели.но он заводится только тогда когда снимаешь шланг из впускного патрубка.как только его ставишь он глохнет,и при снятии оттуда идет дым или пар.и туда поступает бензин |
Автор: | Rus [ 04 авг 2011, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится 139qmb |
Ну значит все довольно просто. Меняй пневмо-бензоклапан. У него внутри мембрана и когда она рвется, то бензин поступает в шланг управления. Что у тебя и произошло. Довольно часто встречающаяся неисправность. Причем порой даже на новом ,но бракованном,клапане. |
Автор: | pzkl [ 05 авг 2011, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится 139qmb |
Заметил такую хрень. Если сразу не завелся, горшок залило бензином. Будешь долго дрыгаться. Снимаешь шланг от пневмоклапана, заводишь. Снова втыкаешь и все ок =) На русских мото для этого стояла "чихалка", чтобы горшок от избыточного бенза избавить. |
Автор: | VVV [ 05 авг 2011, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится 139qmb |
Не "чихалка" , а декомпрессор. |
Автор: | pzkl [ 08 авг 2011, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не заводится 139qmb |
VVV писал(а): Не "чихалка" , а декомпрессор. =) ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |