Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Стартер https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=28541 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | makenh [ 14 авг 2011, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Стартер |
На холодный двигатель стартер долго крутит, с первого нажатия незаводиться, с второго покрутит и завелся, после того как покатаюсь минут 5-10 покатаюсь прогрею движок, то с пол пинка заводиться. Компресия в норме. Аккамулятор заряжен. В чем причина? куда копать? |
Автор: | GRO [ 14 авг 2011, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер |
Цитата: Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера; Модель двигателя; Тактность двигателя и предположительный объём. После этого, излагайте суть проблемы. Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы. |
Автор: | makenh [ 14 авг 2011, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер |
Двигатель 139qmb, полтинник, Yadea zip4 |
Автор: | bandit170 [ 14 авг 2011, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер |
Если стартер крутит. Так может дело не в стартере а в самом двигателе? |
Автор: | Rus [ 15 авг 2011, 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер |
Это нормально. На топливной магистрали стоит вакуумный кран,который обрезает подачу топлива в карбюратор. Когда скут постоит, то бензин испаряется из карба и чтобы он опять туда натек, нужно чтобы этот клапн открылся, а для этого придется покрутить двигатель. На гарячую во первых двигатель легче заводится, во вторых карб не успевает опустошиться. так что забей. |
Автор: | makenh [ 15 авг 2011, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер |
Но раньше так не было. Всегда с пол тыка. |
Автор: | Tex_B [ 19 ноя 2011, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер |
и у меня такая же беда. все время то зимой что летом заводился с пол тыка. а щас постоит ночь и все на утро вообще не заведешь, пока не снимешь вакумный шланг и ртом не создашь в нем вакум чтобы бенз затек в карб он не заведется. и потом немного крутнет и сразу заводится, каждый раз проводить такую процедуру мне как то не по приколу(((( карб полностью чистый нигде не течет, все отлично настроено в нем. Что делать народ подскажите?(( |
Автор: | GRO [ 20 ноя 2011, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер |
Tex_B Точно не трогать стартер. Уже давно писали, ставь клапан от ГБО, вместо вакуумного крана. |
Автор: | Glucky73 [ 20 ноя 2011, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер |
Проверь обогатитель. |
Автор: | Tex_B [ 24 ноя 2011, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер |
обагатитель в норме. просто не могу понять куда бензин девается из карба(( раньше же небыло такого, вчера полностью перебрал, заметил что у меня нет кусочка трубки который идет со стороны обогатителся вниз, у друга такой же карб и у него есть эта трубка а у меня нет(( для чего она там? и может из-за этого быть такая проблема? |
Автор: | Dj@gger [ 24 ноя 2011, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер |
Tex_B Такое бывает у любителей регулировать холостой ход. Когда дроссельная заслонка приоткрыта больше чем надо винтом количества, и разрежение при пуске недостаточно чтобы затянуть бенз в двиг. Я выбирал между легким пуском и устойчивыми холостыми, выбрал лёгкий пуск, но на холостом ходу приходится подгазовывать, чтоб не заглохнуть. |
Автор: | sfinks601 [ 24 ноя 2011, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер |
у меня такая же фигня, 139 двигатель, хотя у меня вакуумного крана нету, бенз вобще не закрывается, что с ним, что без него одинаково заводится. На холодную с кикстартера с пол пинка заводится, как прогреешь со стартера нормально заводится начинает. холостой ход нормально выставлен и аккамулятор заряжен. это скорее всего напряжения не хватает. |
Автор: | z--y [ 24 ноя 2011, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер |
sfinks601 писал(а): у меня такая же фигня, 139 двигатель, хотя у меня вакуумного крана нету, бенз вобще не закрывается, что с ним, что без него одинаково заводится. На холодную с кикстартера с пол пинка заводится, как прогреешь со стартера нормально заводится начинает. холостой ход нормально выставлен и аккамулятор заряжен. это скорее всего напряжения не хватает. На что напряжения не хватает? ![]() |
Автор: | Tex_B [ 25 ноя 2011, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер |
sfinks601 писал(а): у меня такая же фигня, 139 двигатель, хотя у меня вакуумного крана нету, бенз вобще не закрывается, что с ним, что без него одинаково заводится. На холодную с кикстартера с пол пинка заводится, как прогреешь со стартера нормально заводится начинает. холостой ход нормально выставлен и аккамулятор заряжен. это скорее всего напряжения не хватает. У друга тож такая фигня была, со стартера крутит крутит, крутит крутит ни фига не заводится, решил проблему регулировкой клапанов. но у меня не такой случай. подсасываю бензин ртом, стартером кручу заводится с трудом при закрытой заслонке при открытой нифига. Аномалия млин((( |
Автор: | sfinks601 [ 01 дек 2011, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стартер |
z--y писал(а): На что напряжения не хватает? ![]() на создание искры, достаточной для воспламенения смеси, на достаточную для старта двигателя частоту вращения стартера. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |