Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Стартер
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=28541
Страница 1 из 2

Автор:  makenh [ 14 авг 2011, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Стартер

На холодный двигатель стартер долго крутит, с первого нажатия незаводиться, с второго покрутит и завелся, после того как покатаюсь минут 5-10 покатаюсь прогрею движок, то с пол пинка заводиться. Компресия в норме. Аккамулятор заряжен. В чем причина? куда копать?

Автор:  GRO [ 14 авг 2011, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Цитата:
Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.

Автор:  makenh [ 14 авг 2011, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Двигатель 139qmb, полтинник, Yadea zip4

Автор:  bandit170 [ 14 авг 2011, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Если стартер крутит. Так может дело не в стартере а в самом двигателе?

Автор:  Rus [ 15 авг 2011, 07:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Это нормально. На топливной магистрали стоит вакуумный кран,который обрезает подачу топлива в карбюратор. Когда скут постоит, то бензин испаряется из карба и чтобы он опять туда натек, нужно чтобы этот клапн открылся, а для этого придется покрутить двигатель. На гарячую во первых двигатель легче заводится, во вторых карб не успевает опустошиться. так что забей.

Автор:  makenh [ 15 авг 2011, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Но раньше так не было. Всегда с пол тыка.

Автор:  Tex_B [ 19 ноя 2011, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

и у меня такая же беда. все время то зимой что летом заводился с пол тыка. а щас постоит ночь и все на утро вообще не заведешь, пока не снимешь вакумный шланг и ртом не создашь в нем вакум чтобы бенз затек в карб он не заведется. и потом немного крутнет и сразу заводится, каждый раз проводить такую процедуру мне как то не по приколу(((( карб полностью чистый нигде не течет, все отлично настроено в нем.
Что делать народ подскажите?((

Автор:  GRO [ 20 ноя 2011, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Tex_B
Точно не трогать стартер.
Уже давно писали, ставь клапан от ГБО, вместо вакуумного крана.

Автор:  Glucky73 [ 20 ноя 2011, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Проверь обогатитель.

Автор:  Tex_B [ 24 ноя 2011, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

обагатитель в норме. просто не могу понять куда бензин девается из карба(( раньше же небыло такого, вчера полностью перебрал, заметил что у меня нет кусочка трубки который идет со стороны обогатителся вниз, у друга такой же карб и у него есть эта трубка а у меня нет(( для чего она там? и может из-за этого быть такая проблема?

Автор:  Dj@gger [ 24 ноя 2011, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

Tex_B
Такое бывает у любителей регулировать холостой ход.
Когда дроссельная заслонка приоткрыта больше чем надо винтом количества, и разрежение при пуске недостаточно чтобы затянуть бенз в двиг.
Я выбирал между легким пуском и устойчивыми холостыми, выбрал лёгкий пуск, но на холостом ходу приходится подгазовывать, чтоб не заглохнуть.

Автор:  sfinks601 [ 24 ноя 2011, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

у меня такая же фигня, 139 двигатель, хотя у меня вакуумного крана нету, бенз вобще не закрывается, что с ним, что без него одинаково заводится. На холодную с кикстартера с пол пинка заводится, как прогреешь со стартера нормально заводится начинает. холостой ход нормально выставлен и аккамулятор заряжен. это скорее всего напряжения не хватает.

Автор:  z--y [ 24 ноя 2011, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

sfinks601 писал(а):
у меня такая же фигня, 139 двигатель, хотя у меня вакуумного крана нету, бенз вобще не закрывается, что с ним, что без него одинаково заводится. На холодную с кикстартера с пол пинка заводится, как прогреешь со стартера нормально заводится начинает. холостой ход нормально выставлен и аккамулятор заряжен. это скорее всего напряжения не хватает.

На что напряжения не хватает? :-D

Автор:  Tex_B [ 25 ноя 2011, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

sfinks601 писал(а):
у меня такая же фигня, 139 двигатель, хотя у меня вакуумного крана нету, бенз вобще не закрывается, что с ним, что без него одинаково заводится. На холодную с кикстартера с пол пинка заводится, как прогреешь со стартера нормально заводится начинает. холостой ход нормально выставлен и аккамулятор заряжен. это скорее всего напряжения не хватает.


У друга тож такая фигня была, со стартера крутит крутит, крутит крутит ни фига не заводится, решил проблему регулировкой клапанов.
но у меня не такой случай. подсасываю бензин ртом, стартером кручу заводится с трудом при закрытой заслонке при открытой нифига. Аномалия млин(((

Автор:  sfinks601 [ 01 дек 2011, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стартер

z--y писал(а):
На что напряжения не хватает? :-D

на создание искры, достаточной для воспламенения смеси, на достаточную для старта двигателя частоту вращения стартера.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/