Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Сорвана резьба свечного отверстия_вопросы. ответы. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=28748 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Andru78 [ 30 авг 2011, 03:58 ] |
Заголовок сообщения: | Сорвана резьба свечного отверстия_вопросы. ответы. |
Парни ,прекрасно представляю последствия этой проблемы ,точить втулку и фиксировать ее это -опа ,читал на форуме ,что есть головы 4х клапанные так может кто подскажет ,где купить (заказать) ну и типа тюнинг ,сразу возникает вопрос ,а колено выдержит ! Парни подскажите пожалуйста ,вроде не чайник 30 лет за рулем ,а тут накололся ,вроде аккуратно много раз ловил начало резьбы (когда менял свечу) и тут задумал посмотреть цвет нагара --------вот и посмотрел . Кстати могу сказать ,ВСЕМ ,на вопрос ПОЧЕМУ ПРОПАЛА ТЯГА ,на своем ВУЛКАНЕ 150 проверил зазоры клапанов (отрегулировал ВП 0,05 и ВЫП 0,1) и самое главное зазор на свече 0,6 И ВСЕ СУПЕР ПОПЕРЛО без захлебов и дерганий . Еще поганый вопрос о слабом генераторе ,ВРАНЬЕ, на 150 двигле тянет все навороты на 100 процентов и светодиоды без всяких выпрямителей на постоянку или чего то ТАМ, пашет без перегаров .Кетайский аккум Гомно ,согласен надо сразу менять на Литий Полимер (что ставят в продвинутых бесперебойниках для компов) . Еще есть вопрос по назначению хитрого приспособления на валу коромысел клапанов . Установлен ролик с шипом на пружине ,а на валу встречный выступ ,т.е. на один оборот один удар . Никакой видимой работы эта х-ень не производит ,вот и создается впечатление ,что это пугалка для владельцев ,что бы не перекручивали двигло по оборотам . В целом могу сказать ,что китайские скуты НЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ и для людей с желанием что то улучшить (типа ЛЕГО) донастроить ,доработать просто находка . На своем я перекрасил пластик в люменесцентно желтый цвет ,заменил все лампы накаливания на светодиодные . Долго пытался найти причину провала тяги на скорости выше 50км.час и оборотов 5000 . Как уже писал настроил зазоры клапанов и свечи и все пошло . При заводской настройке цвет нагара свечи был светло серым т.е. обедненная Р.С. Кстати на игле дозатора основного жиклера на моем 4 риски ,изначально стояло на второй снизу ,приподнял на третью риску снизу (Т.Е. еще больше обеднил смесь ) поэтому через 60км пробега решил посмотреть на цвет нагара на свече и выкрутил ее вместе с резьбой из головки . Друзья помогайте ,критикуйте ,ругайте только помогите (подскажите) кстати основное правило помню НЕ ЛЕЗЬ В ТО ,ЧТО РАБОТАЕТ . Если есть вопросы или возражения ,постараюсь все обосновать на примере своего скута с фотами и даже видео . |
Автор: | GRO [ 30 авг 2011, 06:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кирдык резьбе свечи ВОПРОС и НЕКОТОРЫЕ ОТВЕТЫ |
Цитата: отрегулировал ВП 0,05 и ВЫП 0,1 Это вместо положенных 0,1мм и 0,15мм. В чём смысл пережатия клапанов? Или так адреналина больше? Цитата: надо сразу менять на Литий Полимер (что ставят в продвинутых бесперебойниках для компов) Глупость конечно. Литий-полимерной АКБ, придёт хана на скутере, в течении недели. И в бесперебойниках ставятся свинцово-кислотные АКБ, иначе они были бы золотыми по цене. Цитата: Еще есть вопрос по назначению хитрого приспособления на валу коромысел клапанов . Установлен ролик с шипом на пружине ,а на валу встречный выступ ,т.е. на один оборот один удар . Никакой видимой работы эта х-ень не производит ,вот и создается впечатление ,что это пугалка для владельцев ,что бы не перекручивали двигло по оборотам . Ваше мнение друзья! Какое ещё мнение? По этому устройству, всё уже и так написано на форуме. Цитата: Друзья помогайте ,критикуйте ,ругайте только помогите Что подсказать-то? Три поста - ни одного знака вопроса! В сём смысл постов? |
Автор: | Maximal [ 30 авг 2011, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кирдык резьбе свечи ВОПРОС и НЕКОТОРЫЕ ОТВЕТЫ |
Цитата: При заводской настройке цвет нагара свечи был светло серым т.е. обедненная Р.С. Не понял смысл этого ![]() Цитата: приподнял на третью риску снизу (Т.Е. еще больше обеднил смесь )
|
Автор: | funix [ 30 авг 2011, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сорвана резьба свечного отверстия_вопросы. ответы. |
Такс, приступим к критике ![]() литий-полимер для мобил, шуруповертов и может быть бесперебойников. Они как бы осветительные, нам же нужны стартерные, способные выдоть большой ток сразу и при этом не развалиться. То есть кислотные, гелевые из упсы гав-о, АГМ рулят, больше емкость-больше уверенности - больше срок службы. С клапанами может р-вал чуть сдвинут из за вытягивания цепи грм, вот и получалось что зазор реально становился больше, например ставил 0,1 и 0,15, а р-вал чуть провернется и станет 0,15 и 0,2 . В общем вопрос у тебя не проработан и ты возможно просто угадал. Такую рекомендацию давать нельзя, просто при настройке нужно крутнуть вал туда-сюда и поймать положение вала при котором зазор максимален на обоих клапанах, вот в этом положении и ставить рекомендованый зазор. И по свече, у меня на новом тоже такой цвет был, пока на АЗС 92 бенз был нормальный. Цвет нагара зависит нетолько от теплового режима двигателя на нормальной смеси, а от калильного числа свечи, Т при которой идет выгорание нагара, качества топлива и количества присадок в топливе. при бедной смеси цвет изолятора белоснежный и электроды плавятся (для 92), нормальный цвет на 92 как раз светло-серый. На 95 - светло-коричневый. И на кой при бедной смеси еще еще и опускать иглу, счет идет с верху, 3-я с низу соответствует 2-й с верху при 4 проточках, выражайся точнее, народ не вьезжает. ![]() |
Автор: | Andru78 [ 30 авг 2011, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сорвана резьба свечного отверстия_вопросы. ответы. |
Привет всем ответившим . Ну во первых о зазорах на выпускном клапане даже 0.1 щуп не пролезал ,а во вторых может я конечно плохо читаю ,но в темах о зазорах писали именно ВП 0.05 и ВЫП 0.1 или это для полтинников ,так какая разница ,что на 4х тактных 50ках температура ниже чем на 150х . Ладно тему о Ли По аккумах скинем (хотя на моделях вертолетов токоотдача с ЛиПолек такая ,что не только на стартер хватит) Вопрос собственно стоит ,что делать с резьбой свечи (голову снимать ,искать дядю токаря и из какого металла точить втулку) или просто поменять голову заодно с ЦПГ. И еще вопросик по устройству в голове которое я понять не смог ,а сцылочку дать слабо на тему об этой фиговине или хоть упоминание названия подобных тем . Еще раз благодарен за любые ответы и советы . |
Автор: | Rus [ 30 авг 2011, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сорвана резьба свечного отверстия_вопросы. ответы. |
Установка 4-х клапанной головы под очень большим вопросом.Во первых ее цена соизмерима со стоимостью нового двигателя. Во вторых эффект может оказаться отрицательным,т.к. я уже писал неоднократно об проблемах ограждения,когда часть факела от клапана просто срезается стенкой цилиндра в результате чего наполнение головки оказывается меньше, чем у стандартных клапанов. Теперь про свернутую резьбу. Не так все страшно. В автозапчастях продается вот акой набор ![]() Вместо старой резьбы нарезается новая. В нее вкручивается футорка и уже в футорку свеча. Но это если уж совсем нет денег на новую голову. А так голова стоит 1500-2500руб. http://www.scootermag.ru/new/shop/categ ... qmi-125ss/ http://www.scootermag.ru/new/shop/product/775/ Причем как ни странно боле дешевая головка имеет лучшую форму камеры сгорания. теперь про зазоры в клапанах. У 50сс зазоры меньше (0.05 и 0.1) чем у 125-150сс (0.1 и 0.15) Вы зазоры уменьшили и после нагрева клапаны становятся зажатыми. Разница в зазорах связана с размерами клапанов. На большем клапане и термическое удлинение больше. |
Автор: | Andru78 [ 30 авг 2011, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сорвана резьба свечного отверстия_вопросы. ответы. |
Дорогой и очень уважаемый RUS огромное спасибо за ценную инфу . А по вопросу к устройству в ГБЦ уже нашел ответ . Теперь постараюсь найти такой ремкомплект в Питере ,честно говоря не очень хотелось возиться с заменой головы . По зазорам тоже уже пробежался по темам и понял ,что взял для себя инфу от 50ток ,виноват ИСПРАВЛЮСЬ . Еще вопрос если пользоваться метчиком на не снятой голове как потом быть с опилками или как избежать попадания их в цилиндр . |
Автор: | VVV [ 30 авг 2011, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сорвана резьба свечного отверстия_вопросы. ответы. |
Голову снимать, без вопросов!!! |
Автор: | GRO [ 30 авг 2011, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сорвана резьба свечного отверстия_вопросы. ответы. |
Цитата: Ну во первых о зазорах на выпускном клапане даже 0.1 щуп не пролезал ,а во вторых может я конечно плохо читаю ,но в темах о зазорах писали именно ВП 0.05 и ВЫП 0.1 или это для полтинников ,так какая разница ,что на 4х тактных 50ках температура ниже чем на 150х . Что читал, где читал? Для полтосов 0,05мм и 0,1мм соответственно. Но для кубатуры 125сс, 150сс - штатно 0,1мм и 0,15мм. Цитата: И еще вопросик по устройству в голове которое я понять не смог ,а сцылочку дать слабо на тему об этой фиговине или хоть упоминание названия подобных тем . Не знаю, ка кто ищет: viewtopic.php?f=18&t=20923&p=291932 http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=18160 |
Автор: | Andru78 [ 30 авг 2011, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сорвана резьба свечного отверстия_вопросы. ответы. |
http://www.wuerthmarket.ru/products/by_ ... 2/942/951/ Вот ,что нашел ,завтра к ним поеду . |
Автор: | John JACK [ 31 авг 2011, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сорвана резьба свечного отверстия_вопросы. ответы. |
Насчёт литий-полимерных аккумуляторов. Они, действительно, могут отдать нужный стартеру ток. Но проблема далеко не в этом. Главная функция аккумулятора в скутере не давать ток для лампочек и даже не крутить стартер, а работать нагрузкой и стабилизировать напряжение в сети постоянного тока. Аккумулятор в скутере (автомобиле или бесперебойнике) постоянно подзаряжается, стабилизируя импульсное напряжение от генератора и переводя лишний ток в тепло. Свинцово-кислотный аккумулятор любит быть постоянно заряженным и несколько не страдает от перезаряда (если ток не превышен). Литиевые аккумуляторы любой системы же очень капризны, требуют зарядки строго по определённой схеме (с ограничением тока и напряжения) и не терпят перезаряда. От перезаряда литиевые аккумуляторы быстро деградируют и могут загореться или даже взорваться. Теоретически, на скутер можно поставить литиевый аккумулятор. Но потребуется делать для него отдельную цепь зарядки, а для стабилизации напряжения от генератора собирать импульсный регулятор и ставить мощный резистор чтобы сжигать излишки мощности. Это будет явно дороже простого регулятора и свинцового аккумулятора, а выигрыш в весе не оправдывает лишней сложности. Скутер и так штука тяжёлая. Генератор слабый у полтинников, 139QMB. У кубатуры генератор и регулятор более правильной системы, потому проблемы с мощностью у них нет. Да и светодиоды как раз потребляют мало, проблемы возникают если ксенон ставить, с его токами розжига. |
Автор: | EkaT_Resp.POMA [ 31 авг 2011, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сорвана резьба свечного отверстия_вопросы. ответы. |
Rus писал(а): Установка 4-х клапанной головы под очень большим вопросом.Во первых ее цена соизмерима со стоимостью нового двигателя. Во вторых эффект может оказаться отрицательным,т.к. я уже писал неоднократно об проблемах ограждения,когда часть факела от клапана просто срезается стенкой цилиндра в результате чего наполнение головки оказывается меньше, чем у стандартных клапанов. Теперь про свернутую резьбу. Не так все страшно. В автозапчастях продается вот акой набор ![]() Вместо старой резьбы нарезается новая. В нее вкручивается футорка и уже в футорку свеча. Но это если уж совсем нет денег на новую голову. А так голова стоит 1500-2500руб. http://www.scootermag.ru/new/shop/categ ... qmi-125ss/ http://www.scootermag.ru/new/shop/product/775/ Причем как ни странно боле дешевая головка имеет лучшую форму камеры сгорания. теперь про зазоры в клапанах. У 50сс зазоры меньше (0.05 и 0.1) чем у 125-150сс (0.1 и 0.15) Вы зазоры уменьшили и после нагрева клапаны становятся зажатыми. Разница в зазорах связана с размерами клапанов. На большем клапане и термическое удлинение больше. это под авто свечи,а на скутерах тонкие свечи,не так ли? |
Автор: | matimka [ 31 авг 2011, 01:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сорвана резьба свечного отверстия_вопросы. ответы. |
EkaT_Resp.POMA писал(а): это под авто свечи,а на скутерах тонкие свечи,не так ли? Вкрутит авто свечу, делов то. |
Автор: | Dj@gger [ 31 авг 2011, 02:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сорвана резьба свечного отверстия_вопросы. ответы. |
EkaT_Resp.POMA писал(а): это под авто свечи,а на скутерах тонкие свечи,не так ли? Именно так (за исключением 2т), и авто свеча туда просто не поместится. А ремкомплектов под скутерную свечу с резьбой 10 мм я чота не видел. ![]() |
Автор: | matimka [ 31 авг 2011, 02:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сорвана резьба свечного отверстия_вопросы. ответы. |
Dj@gger писал(а): EkaT_Resp.POMA писал(а): это под авто свечи,а на скутерах тонкие свечи,не так ли? Именно так (за исключением 2т), и авто свеча туда просто не поместится. А ремкомплектов под скутерную свечу с резьбой 10 мм я чота не видел. ![]() Вкручиваешь ввертышь автомобильный, вкручиваешь автомобильную свечку смотришь что бы она из самой головки не торчала. если торчит, подкладываешь шайбу от свечи, клапана я думаю от толстой свечки мешать не будут. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |