Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 10:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с китайцем 4т.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 19:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 21:41
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jeans
Стаж: 3
Доброго времени суток! Уважаемые форумчане у меня несколько вопросов! Подскажите кто что знает!
1) поставил себе бензиновый фильтр от авто день покатался вроде нормально! на след. день приехал
с работы на обед все нормально было, стал собираться с обеда на работу скутер завелся без проблем даю
газу он глохнет. Завожу снова да ему поработать даю газу глохнет. стал опять заводить вообще не заводится!
пришел сосед говорит щас заведем! снял с фильтра шланг подачи топлива подул ртом в фильтр пару раз
дернул ножкой и скут завелся я сел и поехал! такая проблема повторяется 1 или бывает 2 раза в день!
с чем это связанно? то что фильтр от авто или выкабеливается бензоклапан? у меня почему то попадает
бензин в воздухан не много но не приятно!

2) После промывки (мыл в растворителе) и регулировки карба появилась проблема: как бы пропала тяга! скут едет но
разгоняется медленнее чем раньше! и раньше я ездил 60 бывало и до 70 а сейчас 40-50 не больше! в чем может быть дело?

3) Пару дней назад появилась такая проблема: скут начал троить, я посмотрел свеча копченая обильно причем! прочистил свечу
попробовал проехать сново троит, я решил дать ему воздуха побольше и открыл вот это отверстие (Указано на картинке) скут поехал
и троение пропало но не разгонялся! я закрыл отверстие как было и снял вот этот (Указан на картинке) патрубок скут поехал
и перестал троить! в чем может быть дело?

4) Проблема была с новья, я просто не заморачивался! проблема вот в чем: если проехать метров 500 примерно на скорости 10-15км в час
и потом дать газу то получается как провал он затягивается а потом резко набирает обороты! подскажите почему так!

Помогите пожалуйста начинающему!


Вложения:
Воздухан.jpg
Воздухан.jpg [ 344.2 KiB | Просмотров: 3878 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Eugeen | 22 авг 2011, 23:07.
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с китайцем 4т.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 05:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Фильтр как пропитывал? Нужно раза в два уменьшить количество масла в пропитке и заменить свечу. Потом рассказать результат.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с китайцем 4т.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 07:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 21:41
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jeans
Стаж: 3
Эпикуреец писал(а):
Фильтр как пропитывал? Нужно раза в два уменьшить количество масла в пропитке и заменить свечу. Потом рассказать результат.

Сухой и чистый фильтрующий элемент (или вырезанный поролон) перед установкой нужно обязательно пропитать в специальном растворе, который можно приобрести в специализированном магазине или самому приготовить пропитывающий раствор, смешав в пропорции 1 к 3-м бензин и масло . Для этого используется любое чистое масло, применяемое в двигателях автомобилей 4-хтактное, но не 2-хтактное, применяемое для двигателей скутеров, т.к. оно менее вязкое и не задерживается на поролоне. Возьмите чистую емкость, налейте в нее 100 мл чистого 4-хтактного масла и 1/3 бензина. Потом погрузите туда поролоновый фильтр, пытаясь промокнуть весь без остатка. Далее, взяв фильтр (поролон) в обе руки, помните его пальцами распределив равномерно и обильно раствор по всей поверхности, но при этом нельзя выкручивать поролон.

Излишки жидкости можно удалить завернув фильтрующий элемент в чистую хлопковую ветошь и немного помяв руками.

Фильтр готов к установке если он обильно пропитан раствором по всей поверхности и толщине, но при этом излишки не должны свисать каплями.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с китайцем 4т.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 07:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 21:41
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jeans
Стаж: 3
А по остальным вопросам что подскажешь??? или сначала с одним разберемся потом с другим и т.д.?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с китайцем 4т.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 08:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Подскажу.Но лучше последовательно, хотя вопросы перечисли сразу все. Возможно они пересекаются.
Инструкцию твою мудак писал. Разводишь бензин маслом 1:50 и в нем отжимаешь. Ставишь-едешь смотришь свечу. Белая добавляешь масло, отжимаешь снова. И так пока не будет нормального цвета. Для того чтобы убедится , прото отожми свой фильтр в полулитре бензина. Картина сразу поменяется. Ты задушил скуту маслом фильтр.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с китайцем 4т.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 11:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 21:41
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jeans
Стаж: 3
Попробую сегодня! а если свеча не будет нормального цвета из за не правильной регулировки карба? вдруг ту инструкцию тоже какой нить оленевод написал? ща найду ту инструкцию покажу! может и правда хрень!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с китайцем 4т.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 12:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 21:41
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jeans
Стаж: 3
Болт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1 1/4 - 1 1/2 оборота. Заводим скутер.

Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем.

Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота. Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества, подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с китайцем 4т.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 21:46 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
danger223
Читать не умеешь?
viewtopic.php?f=29&t=27972
Писатель, блин.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с китайцем 4т.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 22:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
danger223
Ты в следующий раз, когда захочешь поумничать, лучше пожуй что нибудь, чтобы "оперы" не путать. Есть регулировки, а есть неисправности. У ТС неисправность. Вгонит в параметры, потом ХХ. До этого,-речи нет.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с китайцем 4т.
СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 21:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 21:41
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jeans
Стаж: 3
Эпикуреец все сделал как ты сказал! свеча стала нормального цвета! спасибо за помощь! подскажи мне как добавить ему резвости или это не реально?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с китайцем 4т.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 01:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
danger223
ты для начала расскажи какая у него сейчас резвость, какой мотор,какой пробег, какие грузики, какие обороты. А то вопрос из серии "подскажи на знамо что"

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с китайцем 4т.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 07:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2011, 21:41
Сообщений: 23
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jeans
Стаж: 3
Эпикуреец резвость стала не такая какая была раньше щас газу даешь обороты он быстро набирает а скорость не очень! мотор у него 139QMB! пробег 3.500тысячи! как узнать и посмотреть какие грузики? и у меня нечем померить обороты!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с китайцем 4т.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 19:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
много узнал из твоего поста, только пробег. Максималку мог сказать? "скорость не очень" ]:-> Сразу всё понятно. Как заводится, на горячую, на холодную, фото свечи

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с китайцем 4т.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 19:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:55
Сообщений: 994
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: FD50QT-7
Стаж: c 1988г
Цитата:
щас газу даешь обороты он быстро набирает а скорость не очень

на сколько я понял , когда газу даешь , то обороты двигателя сразу становятся большие а разгон до определенной скорости медленный.

_________________
Тише едешь -точней диагноз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019