Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Рывок!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=28827
Страница 1 из 1

Автор:  Compressor [ 05 сен 2011, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Рывок!

Всем привет.... # Суть такая : еду с большой горки накатом (без газа) 70км/ч , спускаюсь с неё, даю не много газу (в этот момент скорость скутера уже 15-25 км/ч) и скутер сделал рывок потом начал набирать обороты... *HELP* *HELP* Что делать? Такое происходит только при накате без газа....

Автор:  Forestrash [ 05 сен 2011, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рывок!

Цитата:
Что делать?

ничего.
так будет всегда.

Автор:  Эпикуреец [ 08 сен 2011, 03:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рывок!

Compressor Ещё пару раз так сделаешь, особенно на большой скорости и реально будет что делать. Менять погнутые валы, раздавленные подшипники, рваные ремни и т.д и т.п

Автор:  Aleksandr_Z [ 10 сен 2011, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рывок!

Улыбнуло!) *JOKINGLY*

Автор:  Greenhunter [ 19 сен 2011, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рывок!

Приветствую :) Да, про рывок и я знаю. :009< И хотелось бы узнать, как не доводить скутер до этого самого рывка. Полностью не отпускать ручку газа и держать газ? Или принцип здесь как на коробке передач, в зависимости от скорости, нужно выбирать и передачу. :006 Но в данном случае рассматривается вариаторный движок и просто нужно в зависимости от скорости и выбирать силу поворота ручки газа?

Автор:  Эпикуреец [ 20 сен 2011, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рывок!

Greenhunter
Вообще реально нужно "башкой подумать" и представить себе работу вариаторной трансмиссии в данном случае. Т.Е. нужно как минимум знать как она работает.
Примитивно-приблизительно так:
Ты несешься со скоростью 70км\час с горы накатом, (прикинь, об этом знаешь только ты и спидометр). Для мотора и трансмисии в данный момент ,- положение "мы стоим на холостых, сейчас поедем"
Затем ты даешь газу, Сцепление приняв обороты ремня пытается сцепиться с барабаном торка и заставить его двигаться, а в ответ этот барабан "живущий собственной жизнью" жестко САМ сцепляется (резко увеличивая обороты и центробежную силу) возникает удар по всем валам и подшипникам, ремень испытывается на прочность и эластичность. Грубо говоря в данной ситуации его эластичность и способность пробуксовать всё и спасает от идиотизма водителя. Причем , чем выше скорость. тем хуже. Сильнее удар.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/