Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
[Corsa]Плохо заводится на холодную, дымит https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=28887 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Vasya_Pupkin1111 [ 14 сен 2011, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | [Corsa]Плохо заводится на холодную, дымит |
Здравствуйте всем! Двиг. 139QMB 4т, Поршневая 82cc. Пробег 14700 км. Проблема заключается в следующем: Если скутер стоит более 30 минут, то потом завести его проблематично. Симптомы такие: Стартер крутит, периодически схватывает, но не заводится. Удается завести его после 5 кручений стартером по 10 секунд, при этом дымит белым дымом, но дым вылетает не равномерно и ужасно воняет горелым маслом, при этом двигатель подрагивает. Дымит и троит так около 30 секунд, затем работает нормально. Если прогретый двигатель заглушить, затем завести, то заводится с первого раза и дыма не наблюдается. При холодном запуске холостые падают до минимальных, иногда глохнет. После того как прогреется холостые держит ровные, без перебоев. При разгоне до 10 км\ч тяга хреновая и жутко колбасит. После 10 км\ч до максимальной скорости разгон и тяга отличная, но при сбросе скорости отчетливо слышны хлопки в глушитель. Как только появилась данная проблема - звук двигателя стал более громким, басистым и еще как мне кажется звук чем-то похож на дизель, но тише. Тупить при разгоне до 10 км\ч начал после того, как поменял вариатор, ремень, грузики. Все остальные симптомы появились раньше. Что уже сделал: помыл воздушный фильтр ( он у меня ФНС ), заменил топливный фильтр, заменил 4 разных свечи (bosh,torch,crown,ngk), на всех свечах кроме "crown" через 10 км образуется белый налет. Куда копать? Предполагаю, что это: Сбились клапана, менять маслосьемные колпачки, менять кольца ну или прогорела прокладка двигателя. |
Автор: | aser [ 15 сен 2011, 07:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Corsa]Плохо заводится на холодную, дымит |
...Куда копать? Предпологаю, что это: Сбились клапана, менять маслосъемные колпачки, менять кольца ну или прогарела прокладка двигателя... Ты практически ответил на свой вопрос. Всё-таки 14-15тыс. - пробег солидный. |
Автор: | funix [ 15 сен 2011, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Corsa]Плохо заводится на холодную, дымит |
Отвечу синим ![]() Цитата: Проблемма заключается в следующем: Если скутер стоит более 30 минут, то потом завести его проблематично. Симптомы такие: Стартер крутит, переодически схватывает бедная пусковая смесь, но не заводится. Удается завести его после 5 кручений стартером по 10 секунд нудный разогрев цилиндра сжатым воздухом, при этом дымит белым дымом возможно вода в топливе или на холодную насосало много масла, но дым вылетает не равномернонестабильные вспышки и ужасно воняет горелым маслом холодное масло плохо снимается со стенок цилиндра и увеличены зазоры в кольцах на холодном, это естественно, при этом двигатель подраивает естественно просирается, закидало свечу бедной смесью с маслом. Дымит и троит так около 30 секунд, затем работает нормально. Если прогретый двигатель заглушить, затем завести, то заводится с перого раза и дыма не наблюдается. При холодном запуске холостые падают до минимальных на бедной смеси работа неустойчивая, иногда глохнет. После того как прогреется холостые держит ровные, без перебоев. При разгоне до 10 км\ч тяга хреновая и жутко колбасит вариатор-сцепление, возможно провал в переходном режиме. После 10 км\ч до максимальной скорости разгон и тяга отличная, но при сбросе скорости отчетливо слышны хлопки в глушитель. естественное явление смесь богатая заливает свечу заслонка закрыта и воздуха идет мало, а вот канал ХХ и каналы переходной системы открыты, вот через них и сосет топливо, таков принцип ДВС, но обычно не стреляет Как только появилась данная проблемма - звук двигателя стал болле громким, бассистым и еще как мне кажется звук чем-то похож на дизель, но тише. Тупить при разгоне до 10 км\ч начал после того, как поменял вариатор, ремень, грузики. Все остальные симптомы появились раньше. Что уже сделал: помыл воздушный фильтр ( он у меня ФНС ), заменил топливный фильтр, заменил 4 разных свечи (bosh,torch,crown,ngk), на всех свечах кроме "crown" через 10 км образуется белый налет. Куда копать? Предпологаю, что это: Сбились клапана, менять маслосъемные колпачки, менять кольца ну или прогарела прокладка двигателя. Промыть карб особенно жиклер обогатителя и жиклер ХХ. не поможет - обогащать ХХ, если хх все-равно бедные поднимать иглу проверить на разных режимах цвет центрального электрода, 30 мин работы на хх, 10 мин на 3000, 10 мин на весь газ. Сравнить результаты где светлее там и обогащать смесь. ПС масло особенно хорошо дымит при высокой температуре на бедной смеси. А все что ты хотел можешь сделать для профилактики (ТО) |
Автор: | Vasya_Pupkin1111 [ 15 сен 2011, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Corsa]Плохо заводится на холодную, дымит |
aser писал(а): ...Куда копать? Предпологаю, что это: Сбились клапана, менять маслосъемные колпачки, менять кольца ну или прогарела прокладка двигателя... Ты практически ответил на свой вопрос. Всё-таки 14-15тыс. - пробег солидный. Я наверное не много не договорил.... В прошлом году менял ЦПГ на 9200-м киллометре. Стояла 72cc, поставил 82cc. Выходит на новой ЦПГ пробег 5500 км. Но ща это не важно, буду открывать, смотреть. |
Автор: | Vasya_Pupkin1111 [ 15 сен 2011, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Corsa]Плохо заводится на холодную, дымит |
funix писал(а): Отвечу синим ![]() Цитата: Проблемма заключается в следующем: Если скутер стоит более 30 минут, то потом завести его проблематично. Симптомы такие: Стартер крутит, переодически схватывает бедная пусковая смесь, но не заводится. Удается завести его после 5 кручений стартером по 10 секунд нудный разогрев цилиндра сжатым воздухом, при этом дымит белым дымом возможно вода в топливе или на холодную насосало много масла, но дым вылетает не равномернонестабильные вспышки и ужасно воняет горелым маслом холодное масло плохо снимается со стенок цилиндра и увеличены зазоры в кольцах на холодном, это естественно, при этом двигатель подраивает естественно просирается, закидало свечу бедной смесью с маслом. Дымит и троит так около 30 секунд, затем работает нормально. Если прогретый двигатель заглушить, затем завести, то заводится с перого раза и дыма не наблюдается. При холодном запуске холостые падают до минимальных на бедной смеси работа неустойчивая, иногда глохнет. После того как прогреется холостые держит ровные, без перебоев. При разгоне до 10 км\ч тяга хреновая и жутко колбасит вариатор-сцепление, возможно провал в переходном режиме. После 10 км\ч до максимальной скорости разгон и тяга отличная, но при сбросе скорости отчетливо слышны хлопки в глушитель. естественное явление смесь богатая заливает свечу заслонка закрыта и воздуха идет мало, а вот канал ХХ и каналы переходной системы открыты, вот через них и сосет топливо, таков принцип ДВС, но обычно не стреляет Как только появилась данная проблемма - звук двигателя стал болле громким, бассистым и еще как мне кажется звук чем-то похож на дизель, но тише. Тупить при разгоне до 10 км\ч начал после того, как поменял вариатор, ремень, грузики. Все остальные симптомы появились раньше. Что уже сделал: помыл воздушный фильтр ( он у меня ФНС ), заменил топливный фильтр, заменил 4 разных свечи (bosh,torch,crown,ngk), на всех свечах кроме "crown" через 10 км образуется белый налет. Куда копать? Предпологаю, что это: Сбились клапана, менять маслосъемные колпачки, менять кольца ну или прогарела прокладка двигателя. Промыть карб особенно жиклер обогатителя и жиклер ХХ. не поможет - обогащать ХХ, если хх все-равно бедные поднимать иглу проверить на разных режимах цвет центрального электрода, 30 мин работы на хх, 10 мин на 3000, 10 мин на весь газ. Сравнить результаты где светлее там и обогащать смесь. ПС масло особенно хорошо дымит при высокой температуре на бедной смеси. А все что ты хотел можешь сделать для профилактики (ТО) Спасибо за ответ. В принцепе все понятно. Но почему тогда звук стал каким-то другим, как я говорил на дизель чем-то смахивает.... |
Автор: | VVV [ 15 сен 2011, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Corsa]Плохо заводится на холодную, дымит |
Замена ЦПГ, это не капитальный ремонт ДВС!!! Сейчас пошли проблемы с КШМ. Замерь (правильно) компрессию, сними ЦПГ и проверь люфты коленвала, похоже ему кирдык приходит...ну и всё остальное-дефектовка...... |
Автор: | Vasya_Pupkin1111 [ 15 сен 2011, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Corsa]Плохо заводится на холодную, дымит |
Компрессия 9. В мотор полезу либо на выходных, либо до весны отложу. И еще когда заводишь с кик-стартера - иногда сильно отдает в ногу. |
Автор: | funix [ 15 сен 2011, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Corsa]Плохо заводится на холодную, дымит |
На обедненной смеси звук четкий и звонкий, на обогащенной бухтит, глухой, басистый. На засраной свече типа троит (срывы зажигания, недосгорание и тд) |
Автор: | GRO [ 15 сен 2011, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Corsa]Плохо заводится на холодную, дымит |
Цитата: Компрессия 9 Слишком мало. Норма 12-14, на прогретом двигателе. Видимо косяк при замере, или смерть поршневой. |
Автор: | Vasya_Pupkin1111 [ 16 сен 2011, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Corsa]Плохо заводится на холодную, дымит |
GRO писал(а): Цитата: Компрессия 9 Слишком мало. Норма 12-14, на прогретом двигателе. Видимо косяк при замере, или смерть поршневой. Правда что-ли что комперссия должна быть 12-14?? Вроде 10-8 - нормально или только для 2т нормално. Тогда раз у меня 9, может поможет простая замена колец и регулировка клапанов?? |
Автор: | GRO [ 16 сен 2011, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Corsa]Плохо заводится на холодную, дымит |
aser Это степень сжатия, а не компрессия. Это разные вещи! |
Автор: | aser [ 16 сен 2011, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Corsa]Плохо заводится на холодную, дымит |
GRO писал(а): Это степень сжатия, а не компрессия.Это разные вещи! Точно. Не правильно прочитал. ![]() У себя меряю - 14. Со стартера. С кика немного меньше. И думаю - с чего бы это? Оказывается всё очень просто - языки учить надо было в школе, а не на мотике кататься... ![]() |
Автор: | jekajan [ 16 сен 2011, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Corsa]Плохо заводится на холодную, дымит |
aser а 14, это со снятым карбюратором или нет? |
Автор: | aser [ 17 сен 2011, 05:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [Corsa]Плохо заводится на холодную, дымит |
jekajan писал(а): а 14, это со снятым карбюратором или нет? Да, со снятым. С карбюратором и полностью открытым дросселем - 12 со стартера и 10,5 с кика. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |