Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 мар 2024, 14:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бензин
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 16:35 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2009, 20:35
Сообщений: 2
Откуда: Ufa
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: VENTO CORSICA 50QT + ABM Storm L
Стаж: 5
В свой полтос лью 95-й т.к. по сравнению с 92-м лучше разгон и в горку лучше прёт! На местной заправке качество топлива отличное, а вот когда пришлось заправлятся на ближайшей лукойловской(малость не рассчитал) :( :-o ...95 дерьма мне бахнули... долго материл их...твари... >:o

_________________
последний из бруннен-джи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 18:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 14:43
Сообщений: 485
Откуда: Челябниск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BM JoyR-50
Стаж: 4 сезона
а мне на сибнефти 92 дерьма бахнули! первые 2 дня норм, а через 5 дней простоя вообще заводиться нехотел, дымил как поровоз, даже нагар снаружи глушака!!! и ехал стрёмно... но хорошо что его мало было))) пока прокатился, до запрвки ещё и норм залил.

_________________
Правильная обкатка и своевременное ТО - залог здоровья двигателя в будущем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 01:18 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:35
Сообщений: 227
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels
Стаж: 500
после всех проб и ошибок единственный бенз устраивает авто и скут .....Лукойл....но токма 95-й евро(обычный тобищ по ихниму)

_________________
reset


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 10:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 15:51
Сообщений: 126
Откуда: Тюмень
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Jeans
Стаж: с 09.2009
Ну я лью в свой тюненый 72куб. Только 92. И в авто 92 лью. Рядом с дачами заправка есть там иногда заправляюсь вот там и 92 говно и 95. Ну а в городе только на 1ой заправке всю технику заправляю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин
СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 21:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2010, 13:35
Сообщений: 578
Откуда: 21 регион
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: стелс
Стаж: сезон
упарился читать :005 а кто может сказать - я лил 95 и у меня прогорели клапана несмотря на то что были отрег.тепловые зазоры?или- сели кольца и упала компресия в результате перегрева после езды на 95 несмотря на то что масло было синь?а? а то только и слышно прогорят,прогорят,перегрееш.....столько перекопал ,перечитал ,получается -страшнее красной свечи никто ничего не видел на своём скуте после95 просто трындят?кстати на своей машине тож иногда наблюдал красный налёт на свечах хотя туда лью92 :(

_________________
подпись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 15:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 20:10
Сообщений: 127
Откуда: Кёнигсберг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: АВМ Thunder-S 2T (1PE40QMB)
Стаж: На скутере - с 2007.
Красный налет на свечах - признак присутствия в бензине ферроцена, железосодержащей присадки, соединения железа имеют как раз красноватый оттенок. Скорее всего, на бензоколонке, где вы обычно заправляетесь, продают топливо с металлосодержащими антидетонационными присадками. С помощью этих присадок производители повышают октановое число бензина.

_________________
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 02:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Ага, он же убийца свечей. Но бензомесам пофиг!...

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 07:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2009, 21:46
Сообщений: 143
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JEANS GXL50QT-B
partizan111 В свой полтос лью 95-й т.к. по сравнению с 92-м лучше разгон и в горку лучше прёт
Ошибочное мнение (я тоже так заблуждался), основанное на громком звуке движка. А вот перегрев реально доставал. После 2х месяцев езды на 95ом поршень и головка были покрыты таким нагаром, как будто сезон пропахал.
Вернулся на 92 и оказалось, что и в горку и разгон точно такой-же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 10:03 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:49
Сообщений: 958
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: какой-то 4т кетайский скутор на
Лью только 92-ой, если вдруг на азс его нет, то повышаю октан до 95, если 95 нет, то 98. Проблем никаких, разницы тоже не чувствую.

_________________
Я люблю свой скутор на


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 02:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Для тех кто был "на бронепоезде" в то время когда изучали свойства топлива все тут,-http://ru.wikipedia.org/ , пишем-"октановое число"
Более подробно и интересно,
Цитата:
Начнем с азов
Октановое число - важный показатель качества бензина, характеризующий его антидетонационную стойкость. Детонация - это самопроизвольное, не зависящее от искры на свече зажигания, воспламенение рабочей смеси в цилиндре под воздействием температуры и давления, сопровождающееся ненормально быстрым ее сгоранием. Незначительная и краткая по времени детонация, возникающая, как правило, при резком увеличении нагрузки, особой угрозы не представляет, хоть и проявляется неприятными для слуха стуками и характерным «цоканьем», которое автомобилисты со стажем называют «звоном пальцев».

Под большой нагрузкой детонация может быть сильнее и разрушительнее. Возникающие при этом стуки могут быть «замаскированы» общим шумом двигателя. Длительная детонация чрезвычайно опасна. Она способна в считанные часы (а то и минуты) разрушить двигатель.

В погоне за дополнительной мощностью мо­торо­строители на протяжении всего прошло­го века шли самым про­стым путем - повышали степень сжатия (т. е. соотношение объемов цилиндра при нахождении поршня в нижней и верхней мертвых точках). Более высокое давление сжатой рабочей смеси провоцировало детонацию. Требовался бензин с все большим октановым числом. Если в тридцатые годы прошлого века величайшим достижением считали бензин с октановым числом 76, то теперь не удивляет и 100.

Октановое число топлива определяется на специальном одноцилиндровом двигателе путем сравнения со смесью изооктана (изомера октана 2, 2, 4-триметилпептана) и η-гептана. Октановое число бензина, равное, например, 92, означает, что его детонационная стойкость соответствует стойкости смеси из 92 частей изооктана и 8 - η-гептана. Хотя оба вещества и входят обычно в состав бензина, октановое число не означает, что бензин состоит только из них. Это куда более сложный «коктейль», точный рецепт которого зачастую не знают даже сами его производители. Когда американец Рассел Маркер из корпорации Ethyl разрабатывал в 1926 году методику определения октанового числа, он выбрал η-гептан в качестве нулевого эталона только по одной причине: конкретный изомер углеводородного соединения высокой чистоты из нефти не получить, а η-гептан можно произвести из сосновой смолы.

Если с октановым числом в принципе все понятно, начнем все запутывать. Октановые числа (а их как минимум два) - не единственные единицы измерения антидетонационной стойкости. Даже на одном и том же моторном стенде с помощью двух разных методик определяются два показателя.


Исследовательский метод ASTM дает нам, соответ­ственно, исследовательское октановое число или, правильнее, октановое число по исследовательскому методу (ИОЧ). Помните буковку «и» в маркировке наших старых бензинов?

В ходе испытания одноцилиндровый двигатель с принудительно изменяемой степенью сжатия работает в контролируемых условиях с минимальной нагрузкой.

Для определения октанового числа по моторному методу (МОЧ) подаваемая в тот же двигатель рабочая смесь предварительно подогревается, обороты коленвала увеличиваются, меняются регулировки момента опережения зажигания. Таким образом, бензин подвергается более жесткому и близкому к реальной эксплуатации испытанию. Обычно ИОЧ топлива на 8-10 единиц больше его МОЧ. Это соотношение стоит запомнить, оно может пригодиться для практических расчетов.

Общего, стандартного способа обозначения детонационной стойкости бензина в мире не существует. В Европе и Австралии используют исследовательский метод. У нас в стране до недавнего времени ходили оба, о чем свидетельствовала упомянутая буква «и» (или ее отсут­ствие -
свидетельство использования моторного метода). В Новой Зеландии, соседке Австралии, больше оперируют МОЧ. Даже исследование проводили о снижении его минимума с 82 до 81 единицы. А вот Северная Америка идет своим путем. Там используют совсем другие названия, к счастью, обозначающие один и тот же параметр. В ходу здесь антидетонационный коэффициент AKI - Anti-Knock Index, дорожное октановое число RdON - Road Octane Number (не путать с RON - Research ON - 0Ч по исследовательскому методу), насосное октановое число PON - Pump Octane Number или просто (R+M)/2. Последнее обозначение объясняет суть всех предыдущих. В США и Канаде указывается среднее арифметическое окатновых чисел, полученных по двум разным методикам, то есть
AKI=ИОЧ+МОЧ/2. AKI на 4-5 единиц меньше, чем ИОЧ
(RON). Эти цифры тоже могут пригодиться.


Маленькая экскурсия


Если все вышеупомянутое вам понятно, придется усложнить ситуацию. Очень часто продавцы топлива вместо октанового числа указывают сорт бензина. При этом в разных странах за одними и теми же словами скрываются разные цифры. Более того, единообразия нет даже в отдельных штатах, образующих США.

Начнем от родной печки. У нас бензин А-92 уже подается как Regular, А-95 как Premium и А-98 - как Super. Еще не исчез А-76, замаскированный под А-80, но скорый запрет оставил «старичка» без названия.Данные по некоторым другим странам приведены в сводной таблице. Сразу ее прокомментируем.

Горные штаты США ничем не отличаются от других горных районов мира. Высота над уровнем моря здесь больше, воздух разреженнее. Как ни старайся, без наддува давление в цилиндре как в начале такта сжатия, так и в его конце будет ниже, чем на равнине. Следовательно, и бензин здесь может обладать пониженной стойкостью к детонации. Помните об этом, собираясь надолго спуститься с гор. Чуть пониженные требования к ОЧ в Калифорнии объясняются просто: надо подтолкнуть жителей самого богатого штата к покупке имеющегося в избытке «сотого». Ferrari и Porsche скажут «спасибо». И нефтетрейдеры тоже. В ряде стран Европы 95-й уже давно считается «стандартным» или «регулярным». Хуже не делают.

Зато в некоторых странах третьего мира с Regular и Standard возможны осложнения: они могут быть схожи с нашим А-76 (80). Приведенные здесь сведения помимо познавательного имеют и прикладное значение. Зная страну происхождения купленной иномарки, ее владелец сможет определить, каким бензином надо потчевать свою стальную лошадку. Ведь абсолютное большинство машин, кроме спортивных, представительских и тюнинговых, как правило, довольствуется сортом Regular/Standard без указания в мануале реального октанового числа. Полезны эти цифры и сервисменам, как помогающие определить, каким путем устранять, например, «тупость» машины. Просто перейти на бензин с большим О4 или менять дорогостоящий блок управления двигателем. К месту, специально для механиков, отметим, что сильной детонацией (и от сильной детонации) больше страдают карбюраторные двигатели. На впрысковых обычно имеется датчик детонации в виде миниатюрного пьезоэлектрического микрофона, по сигналу которого электронные мозги делают зажигание более поздним, снижая детонацию. Двигатель страдает меньше, больше страдает владелец машины. Из-за ухудшившейся динамики и роста расходов на топливо.


Вернемся к теме

Как вся эта путаница связана с машиной нашего коллеги? Его Mitsubishi прибыл к нам из Штатов. Обращаемся к таблице. И как «японка», и как «американка» машина должна радоваться нашему 92-му. И переход на 95-й ни динамики, ни экономичности ей не добавит.

Наиболее вероятно, что наш коллега неосознанно выдавал желаемое за действительное. Ему стоит установить бортовой компьютер или хотя бы позаправляться под пробку на одной и той же колонке недельку-другую, регулярно записывая данные расхода и пробега. Затем повторить замеры на другом сорте топлива. Правда, с учетом городских пробок результат все равно получится очень приблизительным.

Если экономия все-таки подтвердится, возможно несколько вариантов ее возникновения.

Первый и самый простой. Опре­де­ленная часть машин в силу суммирования допусков и иных технологических причин имеет характеристики, отличающиеся от паспортных. И это надо принять как данность.

Второе, менее оптимистическое. За годы эксплуатации в камере сгорания скопился нагар и другие отложения, ее объем уменьшился, а степень сжатия, соответственно, возросла. Что и «приспособило» двигатель под бензин с более высоким октановым числом. Лечится регулярным добавлением противонагарных присадок в бензин плюс длительной ездой на высокой скорости. Альтернативой присадке могло бы стать использование «чистящего» бензина Shell V-Power, но за отсутствие лишних хлопот придется расплачиваться. Если «химия» не поможет, то остается «механика». Впрочем, без более веских причин двигатель лучше не разбирать. Если «химия» поможет, скорее всего, двигатель придется подрегулировать.

Третье, самое сложное. Глючит система управления двигателем, зажигание, система рециркуляции отработавших газов. Замена блока управления - дело несложное, но очень дорогое. Стоит проконсультироваться у хорошего диагноста, если такого удастся найти. Как и специалиста по каталитическим нейтрализаторам.


Еще чуть-чуть теории


Многочисленные исследования в разных странах мира подтверждают, что переход на бензин с более высоким октановым числом при постоянной степени сжатия не дает никаких преимуществ, а только повышает расходы на топливо. Теплотворная способность, а значит, и запасенная энергия у разных сортов топлива примерно одинакова. Высокооктановый бензин выделяет столько же энергии, как и стандартный, но горит медленнее. В результате не успевшее сгореть топливо может быть выброшено в глушитель (смерть катализатору) и далее в атмосферу (смерть живому).

Более того, как утверждает сайт Gas Bank USA, производители автомобилей (BMW, Porsche, Mercedes-Benz и др.), даже рекомендуя высокооктановый бензин, допускают применение стандартного без угрозы для двигателя, но с некоторым ухудшением параметров автомобиля.

О том, каково это ухудшение, можно судить по данным, опубликованным Hyundai Motor. На бензине Premium 4,6-литровый двигатель V8 седана Genesis выдает максимальную мощность 375 л. с., а на стандартном (AKI-87) - 386, т. е. менее чем на 2% меньше.

В американском руководстве по эксплуатации Smart Fortwo приведено то же предупреждение, что и для автомобилей Mercedes: «Для обеспечения долгой надежной работы и высоких характеристик двигателя следует использовать бензин сорта Premium Unleaded». А в нижней строке: «Бензин Regular не причинит вреда вашему автомобилю».

Мы не призываем переходить на низкооктановый бензин. Но если ваш автомобиль под него и «заточен», есть ли смысл платить лишние деньги? При одинаковом химическом составе, равной энергоемкости и не зависящем от октанового числа использовании/неиспользовании присадок единственное отличие между сортами бензина - размер прибыли, получаемой продавцом топлива.



Полезные формулы

Определяя, какой бензин нужен вашему мотору, полезно знать, что:
AKI = RON+MON/2;
RON - MON ≈ 8-10;
RON - AKI ≈ 4-5;
AKI 87usa= RON 92eu;
AKI 90 ≈ RON 95;
где:
AKI - Anti-Knock Index - антидетонационный коэффициент (США);
RON - Research Octane Number - октановое число по исследовательскому методу (ИОЧ);
MON - Motor Oil Number - октановое число по моторному методу (МОЧ).

Российский автомобильный журнал "5 колесо"

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019