Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 мар 2024, 11:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касается неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя скутера;
Модель двигателя;
Тактность двигателя и предположительный объём.
После этого, излагайте суть проблемы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе отражать суть проблемы.



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2008, 16:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 21:10
Сообщений: 136
Откуда: Москва, CLUBVOLVO.RU
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-16
Стаж: есть
Jorik
Машину заправляю только на МТК, на других бывают проблемы, чек загорается. Так же лукойловские неплохо, но только не франчайзинговые.

_________________
- Готово, мастер!
- Что готово?
- Сломал!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2008, 12:29 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 22:40
Сообщений: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Мои 5 копеек. Как купил скут заправил 95-м, как сказали в магазе, потом почитал эту тему решил заправлять 92-м, вчера на бензоколонке решил опть залить полный бак 95-го. Скутер поехал лучше 100% по звуку работает также, но нет провала на разгоне, т.е. на 920м я даю газ, небольшой провальчик и пошел разгон, на 95-м такого не было, да и сам разгон повеселее. Вот теперь в раздумьях что лить... в следующий раз решил заправиться 92-м опять еще раз проверить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2008, 13:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Где-то уже говорилось, что движки наши под 95-й бензин, но из-за того, что 95й в нашей стране часто "бадяжат" из 92-го, добавляя всякое г"№;"%, то можно напороться на такой бенз с большой вероятностью... Из-за этого и советуют 92

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2008, 23:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2007, 23:58
Сообщений: 391
Откуда: СПб, Петергоф
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway Hurricane 4т
Стаж: с 2007
Попробовал. Залил Шелловский 95 V-Power. Никакой разницы в скорости. Динамикой разгона тоже не проникся. В общем честному полтосу 95-й не в коня.

_________________
"Причин на свете нет, есть только следствия, и люди - их жертвы"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 22:44 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
залил 92-й в кимку, до этого 95-й был... такой вальяжный скут стал... и выхлоп тише и разгоняется медленнее и холостые упали, максималка та же, и после езды на максималке глохнет также...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2008, 17:45 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 08:44
Сообщений: 114
Откуда: Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
На мой скут в китайском мануале - выше 90ого, в русском стоят штампы продавца- использовать только 92ой.

_________________
Лучше плохо ехать чем хорошо идти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2008, 00:48 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2008, 16:20
Сообщений: 54
Откуда: Южно Казахстанская Область г. Шымкент мкр. Восток д. 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я заправляю "93+" Динамика становится по бодрее.
Заливал 95-96 Результато никакого небыло только двигатель грелся ! На 92 динамика похуже ! На 80 еле едет ! На диз. топлеве вообще не работает :lol: :roll: :idea: !

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 20:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2008, 16:30
Сообщений: 49
Откуда: Москва СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вот прочитал тему, и хз что теперь делать. У меня бензин халявный 95 на работе дают. В машину заливаю - едет отлично свечи по 30 тысяч ходят никакого красного нагара и тп.
А тут некоторые пишут что на 95 будет перегрев.
Нужно действительно лить 92? К какому выводу пришли, так я и не понял нифига. Покупать неохота ибо халява.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 00:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2008, 16:49
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вывод у каждого свой :)
Есть модели, которые лучше заправлять 92, есть которые 95.
Попробуй сам для своего мопеда, и езди на том, который больше понравится :idea:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 15:55 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Мои 3,5 копейки :)
Короче заливал я постоянно коктейль из 1,5 литра 95 и 2 литра 92 - ездил нормально...залил вчера чисто 95 - кувно, шумит, сопит, кашляет и еле-еле заводится будто залило его, а када давал высморкаться, то белый дым шёл немного...кароче сташно стало, слил нафик 95 оставив немного, шоб доехать до заправки...поехал не на свою залюбленную заправку, а на другую, в которой заправлялся в прошлом году...залил 2 литра 92-го...едит отлично, но проблема с запуском двигателя почемуто осталась...заводил я скут всего два раза за вечер, поэтому незнаю восстановилась ли его способность к нормальному заводу...грешить на клапана, мембрану и т.п. смешно, ибо скут ехал ровно, тяга и динамика были в норме. когда ехал домой, поднявшись на гору сбросил газ и снова добавил - скут немного захлебнулся и снова поехал нормально.
Вот мне интересно это изза перемешивания остатков 95-го и 92-го такой трабл был, или может быть изза самого по себе 92-го, который возможно оказался кувном? может иметь место такое совпадение в данной ситуации? я просто сомневаюсь, что проблемы с запуском связаны с движком, потомучто именно по таким причинам я отказался от 92-го бензина в прошлом году, когда заливая 95-й я горя не знал.
Украинцы, земляки, были ли у вас такие траблы на 92-м?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2008, 13:53 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 мар 2008, 20:24
Сообщений: 57
Откуда: Украина, Киев, Белогородка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ну и мои "5 копеек", вчера в связи с переходом на "лето" хотел было залить в скут 92 бензин.... И залил...
Итог -
Сильно падает мощьность максималка но немного, а вот мощность очень чувствуеться, обьясню - еду сам максималка - 60-65 км/ч, динамика меньше чем на 95, двигатель неможет раскрутиться до тех же оборотов что и на 95ом.
Еду с женой максималка - 45-50 (!!!) км/ч, двигатель вообще еле тянет... Динамики практически нету =(
Залил обратно 95 - О! Это мой скут!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2008, 17:31 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Поездил последнее время на 92-м... вобще еле разгоняется, но двигатель "урчит" мягко... теперь буду лить 95-й, мож еще 98-й попробую...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2008, 18:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:00
Сообщений: 308
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: самокат 250
Стаж: с 1983
chebur писал(а):
Вот прочитал тему, и хз что теперь делать. У меня бензин халявный 95 на работе дают. В машину заливаю - едет отлично свечи по 30 тысяч ходят никакого красного нагара и тп.
А тут некоторые пишут что на 95 будет перегрев.
Нужно действительно лить 92? К какому выводу пришли, так я и не понял нифига. Покупать неохота ибо халява.

производитель рекомендует 92 и выше... так что не парься... а греется на 95 немного больше


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 май 2008, 22:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 фев 2007, 12:49
Сообщений: 35
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А ещё говорят некоторые,что при езде на 95-ом детали двигателя больше серятся,чем при езде на 92-ом.Кто что знает? :roll: :?:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 01:44 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
За 30 км пробега на 95-м у меня свеча ЧОРНАЯ была ужос! залил 92-й - всё гуд, свеча чистая...представляю если свечу так засрало, то что там в поршневой творится...ууу!!!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019