Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Бензин
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=28963
Страница 5 из 8

Автор:  Михаил А.К. [ 13 фев 2007, 00:19 ]
Заголовок сообщения: 

А в инструкции к моему скутеру написано,что если я буду заливать вместо 95-ого 92 -ой,то он снимается с гарантии! А гарантия всё таки 5.000 км.!!! :shock: :(

Автор:  Philin [ 13 фев 2007, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Михаил А.К. писал(а):
А в инструкции к моему скутеру написано,что если я буду заливать вместо 95-ого 92 -ой,то он снимается с гарантии! А гарантия всё таки 5.000 км.!!! :shock: :(


:)

А кто тебе мешает лить один бензин, а в гарантийке сказать что льёшь другой?

95-й чаще бывает плохим чем 92-й
95-й дороже 92-го

А качество бензина зависит от заправки(именно от самой заправочной станции).

В Москву бензин поставляется с ТРЁХ заводов:
- Московский нефтеперерабатывающий завод (МНПЗ) - ~60%
- Рязанский НПЗ принадлежащий Тюменской нефтяной компании (ТНК) - ~26%
- "Ярославнефтеоргсинтез" (ЯНОС) входящий в НК "Славнефть" - ~15%

При этом контрольный пакет акций(51%) МНПЗ принадлежит правительству Москвы, а это значит что цены на бензин в городе устанавливает правительство, а не какие-то там неизвестные коммерсанты.

Как я писал выше, качество бензина зависит от конкретной бензозаправки. На некоторых заправках просто закупают 92 бензин и повышают октановое число до 95.
Кстати фирменная колонка не гарантирует однотипности или качества бензина. Например "BP" больше 50% бензина закупает у ТНК, а остальное количество у других заводов. Т.е. логотип на колонке говорит только о том что это сеть колонок с одним хозяином(король бензоколонок ;)).

Автор:  Ганс [ 21 май 2007, 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

Хм... Мой друг на днях ездил в Беларусь по делам, на заправке подумал, а в друг 92 бодяжный? залил 95 и ..... машина не едет и все! слил бензин(полный бак!) залил 92- все норм! Потом выяснилось, ЧТО 95 они делают из 80 путем добавления присадок повышающих октановое число( как в советские времена-нафталиномИзображение) вот так-то.

Автор:  Tango [ 20 авг 2007, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензин

Tiger_Val писал(а):
конструктивно система зажигания на заводе устанавливается на 92 бензин, для езды на 95 нужно сдвигать датчик Холла по отношению к магнетто. Иначе езда на 95 - пустая трата денег



Вот сам попробовал залить 92, да стало приятней ездеть, а когда опять залил 95 то почувствовал что как бы угол изменилс в худшую сторону.

Автор:  andreystariy [ 07 ноя 2007, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

А как на счёт 92 экто на лукоил??
Ктонить заправляется?

Автор:  jura6811 [ 07 ноя 2007, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

andreystariy писал(а):
А как на счёт ++92 экто на лукоил??
Ктонить заправляется?
Половину сезона на нем отъездил . Особой разницы не заметил . А вот автомобилисты знакомые очень нахваливают.

Автор:  fosters [ 21 дек 2007, 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

Я живу в Украине работал на запрвке (ГЕФЕСТ) 2 года могу сказать с увереностью что Росийский бензин лучше (с провереных заправок) .Насчёт получения из 76 бензина 95 путём присадок ето можно проверить по плотности у 95 самая большая плотность у 76 самая маленькая отсюда следует разный раход бензина и работа двигателей( на заправке должна каждый раз порверятся плотность перед тем как сливатся бензин в ёмкость дабы не попутать).На скоко мне известно путём добавления присадок плотность не увеличевается . Могу еще расказать про мои исследования типа того что если набирать бензин ведром с вернего люка бензовоза то плотность меньше чем та если открыть под бензовозом краник и слить от тудава вывод если на заправке ёмкость полная а ето гдето 10 - 15 тон то плотность будет повышеная от седа следует что расход будет меньше ( проверено но только на АЗЛК 2140) .Вообще я много могу рассказать про заправочные прибамбасы типа того что бензовоз с 95 бензином намного тяжелее чем с 76( со слов водителеи бензовозов) или типа того что когда заправляеш бензин с холодных ёмкастеи (они под землёй) а на улице +40 потом будет его намного больше :) но может быть и наоборот ( зимой )

Пару советов Украинским скутеристам
1 Заправлятся всегда на однои запрвке(или хотябы однои марки)
2 бак должен быть максимально пустои (при смешивании разного бензина ну в смысле производителей может получится жиденькая манная каша в баке лично видел про работу двигла я вообще молчу)
3 Не заправляитесь когда сливается бензовоз и после его тоже не надо часа 2 (Со дна ёмкости куда он сливается поднимается такая грязюка ужос :shock: емкости могут не чистится десятилетиями представляете что там?)
4 При заправке обращаите внимание на постолет чистый он или нет потому как (перед вами заправлялась какя нибудь нива вся в грязюке и пистолет от неё остался грязным)
5 Смотрите на щетчик (эт из корманных соображений и еще из соображени што могут налить салярки или еще че нить если на колонке много пистолетов)
6 Оставляите заправщикам на чаи будет проще заприавлятся :D (если заправляетесь на однои заправке) если не на однои пошли они в попу итак заработают :D .
7 Таких пунктов еще много все не осилю

Я заправляю в жару 92 (двигло меньше греется) не в жару 95 премиум или 95 октан+ потому как в холод на 92 долго заводиться

Автор:  конти [ 21 дек 2007, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Дешевый способ повышения октанового числа это действительно добавки, такие как:
изооктан 100 RON 100 MON
толуол 120 RON 109 MON
ксипал 118 RON 115 MON

а также эфиры спирта MTBE RON 115 (метил-трибутилэфир) и ЕТБЕ (этил-трибутилэфир)

1,1% в 92 ROZ

1,1% до 5,4% в 95 ROZ

3,1 до 13,1% в 98 ROZ


А также обычные спирты

Современные двигатели разщитаны на применение до 5% спирта в топливе.
Из за актуальной дискуссии понижения углекислого газа в атмосфере немецкое правительство запланировало применение алкоголя в топливе ROZ 92,95.

2007 1,2 %
2008 2,0 %
2009 6,25 %
2010 6,75 %
2011 7,0 %
2012 7,25 %
2013 7,5 %
2014 7,75 %
2015 8,0 %

Автор:  РАССЕЛ [ 21 дек 2007, 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

добавки и присадки кто добавляет?

Автор:  jura6811 [ 27 дек 2007, 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

Я использовал добавку к бензину от "Ликви Молли". Предназначена она для поддержания в чистоте топливной системы. Использовать начал на новом скутере, как только проездил первый бак с маслом. Но к концу сезона карб был забит грязью настолько, что я замучился его продувать. В итоге отказался от неё.

Автор:  Eugen [ 27 дек 2007, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

в Москве редко пользуюсь присадками для бензина, а вот в поездке по Карелии - все заливали, ибо местами заправлялись стремным бензином, с присадками двигатель лучше работал
также добавляли различные присадки в канистры с бензином (от воды, льда, загустевания, расслаивания) и все равно к концу поездки на дне канистры образовалась желеобразная масса, но вцелом присадки помогли

Автор:  DIVER [ 25 мар 2008, 02:22 ]
Заголовок сообщения: 

весьма любопытная статья с инфо по бензину и бензолу
http://www.autodata.ru/efisakh/knock_2.htm

Автор:  3CY [ 31 мар 2008, 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

Прочитал всю тему, и немного растерялся... В магазине сказали "только 95, не болоьше, не меньше". Тут говорят 92. Другие гоорят в Украине только 95. Варианты с зима - 95, лето 92. Огромное спасибо Фостерсу за его дельные советы. Заправлялся ANP и на Лукойле, также в самом начале на "безымянной" заправке. На АНП "звучит веселее". Для себя решил.. Еще месяц-два (пока не жарко) поезжу на 95, потом буду пробывать 92.

Автор:  qwerty666 [ 29 апр 2008, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

на Украине я заправляюсь в "лукойле" иногда заежжаю в "запорыжнафтопродукт"

Страница 5 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/