Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Бензин
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=28963
Страница 6 из 8

Автор:  Jack [ 29 апр 2008, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

Jorik
Машину заправляю только на МТК, на других бывают проблемы, чек загорается. Так же лукойловские неплохо, но только не франчайзинговые.

Автор:  Xzshnik [ 02 май 2008, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Мои 5 копеек. Как купил скут заправил 95-м, как сказали в магазе, потом почитал эту тему решил заправлять 92-м, вчера на бензоколонке решил опть залить полный бак 95-го. Скутер поехал лучше 100% по звуку работает также, но нет провала на разгоне, т.е. на 920м я даю газ, небольшой провальчик и пошел разгон, на 95-м такого не было, да и сам разгон повеселее. Вот теперь в раздумьях что лить... в следующий раз решил заправиться 92-м опять еще раз проверить.

Автор:  Deecor [ 02 май 2008, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Где-то уже говорилось, что движки наши под 95-й бензин, но из-за того, что 95й в нашей стране часто "бадяжат" из 92-го, добавляя всякое г"№;"%, то можно напороться на такой бенз с большой вероятностью... Из-за этого и советуют 92

Автор:  Danev [ 04 май 2008, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Попробовал. Залил Шелловский 95 V-Power. Никакой разницы в скорости. Динамикой разгона тоже не проникся. В общем честному полтосу 95-й не в коня.

Автор:  MAVERICC [ 05 май 2008, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

залил 92-й в кимку, до этого 95-й был... такой вальяжный скут стал... и выхлоп тише и разгоняется медленнее и холостые упали, максималка та же, и после езды на максималке глохнет также...

Автор:  bigel [ 06 май 2008, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

На мой скут в китайском мануале - выше 90ого, в русском стоят штампы продавца- использовать только 92ой.

Автор:  netdima [ 18 май 2008, 00:48 ]
Заголовок сообщения: 

Я заправляю "93+" Динамика становится по бодрее.
Заливал 95-96 Результато никакого небыло только двигатель грелся ! На 92 динамика похуже ! На 80 еле едет ! На диз. топлеве вообще не работает :lol: :roll: :idea: !

Автор:  chebur [ 19 май 2008, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Вот прочитал тему, и хз что теперь делать. У меня бензин халявный 95 на работе дают. В машину заливаю - едет отлично свечи по 30 тысяч ходят никакого красного нагара и тп.
А тут некоторые пишут что на 95 будет перегрев.
Нужно действительно лить 92? К какому выводу пришли, так я и не понял нифига. Покупать неохота ибо халява.

Автор:  CrashEr [ 20 май 2008, 00:19 ]
Заголовок сообщения: 

Вывод у каждого свой :)
Есть модели, которые лучше заправлять 92, есть которые 95.
Попробуй сам для своего мопеда, и езди на том, который больше понравится :idea:

Автор:  CHROME [ 20 май 2008, 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

Мои 3,5 копейки :)
Короче заливал я постоянно коктейль из 1,5 литра 95 и 2 литра 92 - ездил нормально...залил вчера чисто 95 - кувно, шумит, сопит, кашляет и еле-еле заводится будто залило его, а када давал высморкаться, то белый дым шёл немного...кароче сташно стало, слил нафик 95 оставив немного, шоб доехать до заправки...поехал не на свою залюбленную заправку, а на другую, в которой заправлялся в прошлом году...залил 2 литра 92-го...едит отлично, но проблема с запуском двигателя почемуто осталась...заводил я скут всего два раза за вечер, поэтому незнаю восстановилась ли его способность к нормальному заводу...грешить на клапана, мембрану и т.п. смешно, ибо скут ехал ровно, тяга и динамика были в норме. когда ехал домой, поднявшись на гору сбросил газ и снова добавил - скут немного захлебнулся и снова поехал нормально.
Вот мне интересно это изза перемешивания остатков 95-го и 92-го такой трабл был, или может быть изза самого по себе 92-го, который возможно оказался кувном? может иметь место такое совпадение в данной ситуации? я просто сомневаюсь, что проблемы с запуском связаны с движком, потомучто именно по таким причинам я отказался от 92-го бензина в прошлом году, когда заливая 95-й я горя не знал.
Украинцы, земляки, были ли у вас такие траблы на 92-м?

Автор:  3CY [ 21 май 2008, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и мои "5 копеек", вчера в связи с переходом на "лето" хотел было залить в скут 92 бензин.... И залил...
Итог -
Сильно падает мощьность максималка но немного, а вот мощность очень чувствуеться, обьясню - еду сам максималка - 60-65 км/ч, динамика меньше чем на 95, двигатель неможет раскрутиться до тех же оборотов что и на 95ом.
Еду с женой максималка - 45-50 (!!!) км/ч, двигатель вообще еле тянет... Динамики практически нету =(
Залил обратно 95 - О! Это мой скут!

Автор:  MAVERICC [ 21 май 2008, 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

Поездил последнее время на 92-м... вобще еле разгоняется, но двигатель "урчит" мягко... теперь буду лить 95-й, мож еще 98-й попробую...

Автор:  Spy_vok [ 21 май 2008, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

chebur писал(а):
Вот прочитал тему, и хз что теперь делать. У меня бензин халявный 95 на работе дают. В машину заливаю - едет отлично свечи по 30 тысяч ходят никакого красного нагара и тп.
А тут некоторые пишут что на 95 будет перегрев.
Нужно действительно лить 92? К какому выводу пришли, так я и не понял нифига. Покупать неохота ибо халява.

производитель рекомендует 92 и выше... так что не парься... а греется на 95 немного больше

Автор:  Михаил А.К. [ 22 май 2008, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

А ещё говорят некоторые,что при езде на 95-ом детали двигателя больше серятся,чем при езде на 92-ом.Кто что знает? :roll: :?:

Автор:  CHROME [ 26 май 2008, 01:44 ]
Заголовок сообщения: 

За 30 км пробега на 95-м у меня свеча ЧОРНАЯ была ужос! залил 92-й - всё гуд, свеча чистая...представляю если свечу так засрало, то что там в поршневой творится...ууу!!!

Страница 6 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/